Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Совхозная 37.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Совхозная 37, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Совхозная 37, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Совхозная 37, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Совхозная 37 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Совхозная 37 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
С марта-месяца 2014 , спустя несколько месяцев, как я один из счастливчиков подключился к мгтс по gpon (интернет+тв) мне начали включать в счет следующие подарки: с 01.03.2014 по 31.03.2014: доп.пакет взрослый 56,45 - оплатил сумму, хотя ничего подобного кроме 3 каналов радио и 4 федеральных каналов, я не пользовался. Я звонил в контактный центр оао мгтс, мне говорили, что эти пакеты отключатся в конце месяца, а подключить вы их могли только самостоятельно. С 01.04.2014 по 30.04.2014 - видео по запросу: кино 90 360,00 - доп.пакет взрослый 250,00 счет пришел в мае-месяце. Я повторно звонил в контактный центр оао мгтс 13 мая с просьбой отключить все услуги и вернуть деньги. Мне предложили написать претензию в ближайшем телефонном узле, что я сделал 19 мая. Дальше мне звонили изредка и уверяли что я мог подключить услуги только сам, по пин-коду. О пин-коде я узнал только из последнего звонка - 1111, и сразу полез отключать по горячим инструкциям оператора, что вроде получилось. Мне звонили и предлагали вернуть из всех средств 200 рублей положить на телефон, собственно я отказался, так как сумма этих доп. Услуг была больше. Самое поганое заключается в том, что счет прислали в начале следующего месяца и отключить услуги я смог в начале мая-месяца, т. Е. С июня по идее все должно быть в норме. Дальше ( в мае) история продолжается (пришло 14 июня): с 01.05.2014 по 31.05.2014 — видео по запросу: кино 90 450,00 — доп.пакет взрослый 104,84 все остальные сточки за телефон, за интернет я оплачивал, с вычетом вышеуказанных строк, в итоге осталась задолженность. По претензии ответ должен быть по идее, до 19 июня. Собираюсь в ту со всеми пришедшими квитанциями вновь. А самое противное, что скоро отключат телефон, так как имеется задолженность. - монополист