Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Стрелецкая 5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Стрелецкая 5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Стрелецкая 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Стрелецкая 5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Стрелецкая 5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Стрелецкая 5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Только что поддался на уговоры мгтс и перешел со стрима к ним. Поводом была компания по массовому переводу нашего дома с меди на оптику. Все было неплохо пока не оставил заявку на подключение к тв. К моему сожалению и удивлению, мгтс не может сам договориться с мтс о переключении канала тв и мне самому надо ехать в офис мтс, чтобы сдать оборудование и расторгнуть договор. Позвонил в мгтс, выбрал из предложенных мне вариантов время - суббота с 11 до 14. В субботу в 13:50, не дождавшись техника, позвонил в мгтс (ждать ответа оператора пришлось минут 15). Вежливый парень предложил мне не беспокоиться так рано и подождать еще час. Это предложение меня несколько обескуражило... Я ожидал, что мгтс постарается узнать где мастер и когда его ждать. Через минут 40 я сделал второй звонок в мгтс. На этот раз мне сказали, что оставят сообщение. Такая формулировка меня также несколько удивила, я ожидал более активных и быстрых действий от мгтс. Я и в третий раз звонил в мгтс, примерно в 16 часов, поскольку ни звонка ни человека от мгтс так и не было.... Сегодня понедельник, уже почти вторник. Никому в мгтс я со своим желанием приобрести у них услугу я, похоже, не интересен. Крайне удивлен таким отношением к клиенту, пожалуй не припомню такого даже в советское время. Даже интересно, сколько попыток мне потребуется сделать, чтобы мгтс подключил таки мне услугу? Предлагаю делать ставки! :) пока не знаю долгое время ожидания оператора единого контактного центра. В субботу трижды ждал более 10-ти минут. Абсолютно не заинтересованы в решении проблем клиента, т.е. Помощи не дождетесь.