Интернет-провайдеры по адресу Покровское-Стрешнево, ул. Циолковского 5

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево)?

На ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 523
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 8 место
Интернет 250
250
Мбит/c
-
-
523
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
545
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
Интернет 900
900
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Тариф-конструктор 200 мин/ 50 Гб
    • Примечания
    • Акция
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    200мин
    50ГБ
    832Руб/мес
    Подробнее
    Билайн 100 Гб
        0мин
        100ГБ
        1000Руб/мес
        Подробнее
        Безлимит 900 + модем
          • Примечания
          • Акция
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          0мин
          9999ГБ
          900Руб/мес
          Льготный период: 1 МЕС
          Льготная абонентская плата: 0 РУБ
          Подробнее
          Premium
            • Примечания
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            2000мин
            + 500 сообщений
            60ГБ
            1800Руб/мес
            Подробнее
            Подберем интернет за 2 минуты
            Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
            Номер телефона
            Получить консультацию
            Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
            Пух
            February 21, 2013
            0
            0

            КВЕРТИ

            Был клиентом почти 5 лет. Подключил также ip tv. По всем показателям был доволен. К временным разрывам был терпим и с пониманием ждал возобновления соединения. На лицевом счету постоянно держал 3-6 месячную переплату и не разу не проверял, как же они с меня списывают средства за предоставленные услуги. По рекомендации их же сотрудника, обнаружившего, что у меня подключены непонятно каким образом дополнительные услуги фикс. Ip-адреса и доп. Компьютера, отключил их через личный кабинет. С 1 декабря 2012г. Сменил пакет на более высокоскоростной и подключился к акции абонемент, проплатив за год вперед, причем при единоразовом снятии средств за годовой абонемент, на счету еще осталось предостаточно избыточно внесенных на счет средств. Но 25 января 2013г. Пришла смс с рекомендацией пополнить счет на 534 руб., иначе доступ к услугам грозились приостановить. На «жаркой» линии меня перекидывали, перезванивали, в общей сложности за 4 дня я провисел на связи более 2-х часов, но безрезультатно. Узнал про существование у них договорного и юридического отдела. Общий тон разговора – отстраненно-равнодушный, либо обвинительный. Я оказался виноват в том, что после отмены дополнительных услуг не перезвонил им (а как же они мне их подключили?...), что не отслеживал свой счет (воры - априори?). Впоследствии мне было объявлено, что от дополнительных услуг в феврале 2012г. Я не отказывался, а просто перешел на ежедневную оплату услуг, чем и ввел себя в заблуждение (!). Историю по моему договору в личном кабинете мне подчистили. Только я успел снять скрин-шоты… с 01 февраля я был отключен от интернета, несмотря на оплаченный годовой абонемент. Причина – неоплата дополнительных услуг. Единственный звонок из компании был от юриста, грамотно отмалчивающегося в ответ на мои резонные (как мне кажется) вопросы. Смысл звонка – «прощупать» настрой бывшего клиента. Извинений я не дождался. Итог: при оплаченном абонементе за услуги интернета по ноябрь 2013г. Включительно, я остался без интернета, и возвращать мне оплаченные за него деньги, а также списанные средства за 11 месяцев после моего отказа от доп. Услуг, не собираются. В компании в целом не хамят, но в тебе как клиенте не заинтересованы. Жулики. Но должен признать, что качество ip tv у них лучше, чем у моего нынешнего провайдера. Качество картинки ip tv. Равнодушие техподдержки. Хамство договорного отдела. Финансовая непорядочность.

            10172
            Оставить отзыв

            Другие адреса в Москве

            Никольский туп д. 2 стр. 75
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Береговая ул д. 8
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Мещерякова ул д. 4 стр. 1
            Тушино ТелекомРостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            378
            Мбит/с
            Средняя цена
            822
            /мес
            Лётная ул д. 99 стр. 1
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Долгова ул д. 1 к. 2
            Теле 2МТС HomeАкадоКВЕРТИРостелеком
            Средняя скорость
            324
            Мбит/с
            Средняя цена
            796
            /мес
            sfedot
            February 19, 2010
            билайн
            Не отзывались на 7!!! Претензий! Суть претензий - не работает 25й порт, т.е. Я не могу принимать почту со своего собственного почтового сервера дома....