Для подключения домашнего интернета на ул Циолковского (Покровское-Стрешнево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Циолковского в Москве подключено домов - 15. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Циолковского - 367.
В 2024 году на ул Циолковского в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Циолковского и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Циолковского в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Циолковского в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Циолковского стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Циолковского, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Циолковского, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Циолковского через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Циолковского, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Обманщики и недобросовестные. Хуже еще на встречал провайдера. Подключают беслатные услуги якобы с вашего ведома, потом взимают за них плату по истечении бесплатного периода. Мало того начислили плату за детализаци платежа которого я даже не заказывал. Ужас.
КВЕРТИ
Был клиентом почти 5 лет. Подключил также ip tv. По всем показателям был доволен. К временным разрывам был терпим и с пониманием ждал возобновления соединения. На лицевом счету постоянно держал 3-6 месячную переплату и не разу не проверял, как же они с меня списывают средства за предоставленные услуги. По рекомендации их же сотрудника, обнаружившего, что у меня подключены непонятно каким образом дополнительные услуги фикс. Ip-адреса и доп. Компьютера, отключил их через личный кабинет. С 1 декабря 2012г. Сменил пакет на более высокоскоростной и подключился к акции абонемент, проплатив за год вперед, причем при единоразовом снятии средств за годовой абонемент, на счету еще осталось предостаточно избыточно внесенных на счет средств. Но 25 января 2013г. Пришла смс с рекомендацией пополнить счет на 534 руб., иначе доступ к услугам грозились приостановить. На «жаркой» линии меня перекидывали, перезванивали, в общей сложности за 4 дня я провисел на связи более 2-х часов, но безрезультатно. Узнал про существование у них договорного и юридического отдела. Общий тон разговора – отстраненно-равнодушный, либо обвинительный. Я оказался виноват в том, что после отмены дополнительных услуг не перезвонил им (а как же они мне их подключили?...), что не отслеживал свой счет (воры - априори?). Впоследствии мне было объявлено, что от дополнительных услуг в феврале 2012г. Я не отказывался, а просто перешел на ежедневную оплату услуг, чем и ввел себя в заблуждение (!). Историю по моему договору в личном кабинете мне подчистили. Только я успел снять скрин-шоты… с 01 февраля я был отключен от интернета, несмотря на оплаченный годовой абонемент. Причина – неоплата дополнительных услуг. Единственный звонок из компании был от юриста, грамотно отмалчивающегося в ответ на мои резонные (как мне кажется) вопросы. Смысл звонка – «прощупать» настрой бывшего клиента. Извинений я не дождался. Итог: при оплаченном абонементе за услуги интернета по ноябрь 2013г. Включительно, я остался без интернета, и возвращать мне оплаченные за него деньги, а также списанные средства за 11 месяцев после моего отказа от доп. Услуг, не собираются. В компании в целом не хамят, но в тебе как клиенте не заинтересованы. Жулики. Но должен признать, что качество ip tv у них лучше, чем у моего нынешнего провайдера. Качество картинки ip tv. Равнодушие техподдержки. Хамство договорного отдела. Финансовая непорядочность.