Для подключения домашнего интернета на ул Подмосковной (Покровское-Стрешнево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Подмосковной в Москве подключено домов - 34. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Подмосковной - 341.
В 2024 году на ул Подмосковной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Подмосковной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Подмосковной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Подмосковной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Подмосковной стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Подмосковной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Подмосковной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Подмосковной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Подмосковной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС
Когда в мтс появился домашний интернет, я не торопился подключать его. Сначала отнесся скептически… думал не факт что мобильный оператор будет давать такое же качество. Но потом мой старый провайдер перестал меня устраивать. Решил его сменить и встал вопрос - на кого? Решил не заниматься поисками, а проверить в деле. Обратился в мтс и подключился к ним. Решил что откажусь если не устроит - никто же не обязывает пользоваться им всегда. Но не ожиданно меня все устроило. Особенно надежность и стабильность их интернета. Не сказать что я впечатлен высокой скоростью. Но интернет от мтс все равно выделяется своим высоким качеством. Пользуюсь им уже 3 месяца и не собираюсь что либо менять.
МГТС
Интернет работает хорошо! Нареканий нет на качество! Единственное, повысили недавно цену на тариф и даже не предупредили абонента зараанее!
Добрый день! Рады, что вы оценили качество нашего интернета) Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
МГТС
Приветствую! Когда-то давно оставлял заявку на подключение gpon, но дом был не подключен. Через пол года перезвонили, и сказали, что с радостью бы меня подключили, и в знак лояльности дают мне выгодный тариф 100мб/т + телевидение (140 каналов) + тв приставка (без абон.платы) за 500 руб + отдельно simкарта мтс 5гб +500 минут за 200р, на что я согласился. Через несколько дней в оговоренное время приехал установщик, завел кабель в квартиру, проверил работоспособность оборудования, дал подписать договор и уехал. После этого оборудование лежало отключенным около недели, т.к. Нужно было аккуратно проложить все провода в квартире. На выходных все провел. Подключил тв приставки, показывают только первый канал. Проверил скорость интернета, показало 190мб/т и 125мб/т, сперва был приятно удивлен, но халявы в этом мире не бывает (подключал 100мб/т), полез проверять подключенные услуги в личном кабинете, каково было мое удивление, когда узнал, что стоимость подключенных услуг аж 1049 руб. Позвонил в контактный центр, сам звонок длился около часа, на разговор ушло минуты 3, остальное ожидание. За это время мне перезагрузили роутер, ведь тв приставки не работали, не помогло, выяснили, что мастер-установщик самовольно поменял мне тариф, на следующий день после установки, без моего ведома. Отключить услуги можно только в офисе, приложение для этих целей бесполезно. Приехал в офис на водном стадионе, после ожидания минут 15-20, молодой человек поменял мне тариф на 200мб/т за 499 руб, также я сдал ему 2 тв приставки и sim карту. Sim карту, сказал, можете выкинуть и протянул мне. Также отдал акт о сдаче оорудования. После заполнения нескольких заявлений, констатировал, что завтра у вас все изменится. Спрашиваю его, где договор/приложение на оказание новых услуг, ответил, что они такого не дают, очень странно, подумал я. На следующий день тариф изменился и его стоимсть опустилась до 908 руб, вместо обещанных 499 руб. После смены тарифа прошло больше 24 часов, позвонил в контактный центр, сказали писать претензию. Вывод: складывается ощущение, что в компании мгтс работат одни мошенники, в глобальных масштабах. Как мастер установщик сам может поменять тариф без ведома клиента, почему не выдается договор/приложение об изменении услуг, почему после посещения офиса ничего не меняется и необходимо писать претензию? Никому не рекомендую связываться с данной компанией, потеря нервов, времени и денег.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
МГТС
Установили интернет и телевидение и, как выяснилось, неправильно, постоянные проблемы - перебои, будем вызывать техника, так как удаленно не получается решить проблему. Помочь стараются, но дело в технической ошибке, если работать будет также задумаемся о смене провайдера.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
билайн
Скорость соответствовала заявленной, нареканий нет.
МГТС
Оперативная установка,внимательная техподдержка; быстро и бесперебойно работал интернет! Хотелось бы вновь его подключить в новой в квартире
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Обращайтесь когда будете готовы подключить по новому адресу.
МГТС
Добрый вечер всем! Почитал отзывы и как оказалось добавить не чего так как это действительно самый плохой интернет провайдер. Он мне напоминает интернет 2005 года когда только всё начиналось. Скорее всего буду менять . Единственное удобство что платёжка приходит в счёте за телефон а так полное удобрение если кто захочет поставить то не советую. Плюс только один платёж заложен в счёт за телефон. Скорость не соответствует заявленной. Постоянно пропадает интернет и тормозит. Gpon 090f это для провайдера пускай проверяют. Полное удобрение.
Добрый день! Что бы нам произвести проверку, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"