Для подключения домашнего интернета на ул Долгова (Покровское-Стрешнево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Долгова в Москве подключено домов - 22. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Долгова - 341.
В 2024 году на ул Долгова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Долгова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Долгова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Долгова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Долгова стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Долгова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Долгова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Долгова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Долгова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Подал заявку на подключение интернета, договорились с оператором на субботу, естественно отменил все дела, сидел ждал прихода мастера. В итоге пришел мастер и оказалось что он не может взять ключ в дэзе для доступа к чердаку (все комуникации находятся там), а не может по причине того, что он с подрядной организации, а дэз только по корочке мгтс им ключи выдает, понятно что кому попало туда лазить не зачем.естественно мне это не понравилось мягко сказать, так как на этапе звонка у меня никто не уточнял нужен ли будет доступ к чердаку. Думаю многие меня поймут, что при графике 5/2 терять один выходной день в пустую, это просто катастрофа!!! Ну думаю ладно, мастер уходит и тут же звонят с кол-центра для переноса подключения, и тут начинается, она мне говорит что якобы дэз по выходным дням ключи не выдает,нужно только на будни, а на будни она говорит все занято с 19 часов, если только раньше. Я ей объясняю что нет возможности раньше принять мастера, ну и в итоге она мне говорит: заказывайте на субботу, а там якобы как повезет, если дэз выдаст ключи, то подключат, а если нет, то нет. И это она мне втирает заранее зная о том что первого мастера не впустили по причине отсутствия корочки у него, и что нужен именно работник мгтса, мне естественно не слово об этом. В общем приходит долгожданный выходной, субботний день, я снова бросаю все дела и покорно сижу жду мастера. Ну и в итоге опять приходит не понятно кто, чешит репу перед закрытой дверью на крышу и говорит мне что он не сможет сегодня произвести работы. Ну тут уже меня полностью вывела это ситуация из себя. Звоню в мгтс, начинаю объяснять ситуацию, мне в ответ говорят, извините в следующий раз придет нормальный мастер и подкючит вам интернет (время на момент ее звонка было 15:00) естественно я начинаю возмущаться, и требую с них подключить интернет сегодня, так как до 22 часов время еще есть. В итоге операторы перекидывали меня друг на друга не зная что ответить, несколько раз вообще специально сбрасывали и приходилось набирать заново. Я все это время просил их что бы соеденили меня с кем то из руководства, с тем кто помог бы мне решить эту проблему, но всем им всё равно, все они просто отвечали что мы можем предложить вам перенести заявку. Задавая им вопрос о том, где гарантия что я не потрачу свой третий выходной просто так, они отвечали что не могут знать заранее. Вообщем полный беспридел и безответственность. Все что они могут отнекиваться и говорить какие то стандартные фразы. Я считаю что в данной ситуации, оператор, мог бы передвинуть какой то из заказов на час(не думаю что работы там было бы больше) и прислать ко мне мастера, так как я все таки второй выходной просидел из за них дома. И от операторов я это требывал, но проблему так и не решили. А после субботы вообще звонить перестали. Видимо решили что так для них будет проще...
Здравствуйте! Направьте на нашу почту blogs@mgts.ru ваш адрес и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.
МГТС
Недорого, быстро , но! Часто были задержки , а именно пинг! Часто во вовремя игр были задержки или во время скачивания
Здравствуйте! Для диагностики работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
2КОМ
Интернет работает отлично, проблем нет, редкий раз немного скорость пропадает. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо, нареканий нет. Мастера при подключении вовремя приехали и быстро все организовали.
билайн
Не отзывались на 7!!! Претензий! Суть претензий - не работает 25й порт, т.е. Я не могу принимать почту со своего собственного почтового сервера дома. После того как у меня закончился срок и я не заплатила за очередной месяц позвонили и сказали, что будут решать проблему. Кинули мне на счет 225 руб. А мои затраты составили 1950 за модем и 900 руб за подключение wifi. С корбиной пару раз бывали сложности, но они реагировали быстро и техподдержку оказывали. А здесь посылают. Не знаю. Пока только плохо. Невозможно добиться ответа на вопрос. Девушкам на телефоне, видимо поставли задачу пущать . А неквалифицированных специалистов, советующих откатить систему, я вообще бы удавливала на месте.