Для подключения домашнего интернета на пр-д Стратонавтов (Покровское-Стрешнево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пр-д Стратонавтов в Москве подключено домов - 46. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пр-д Стратонавтов - 263.
В 2024 году на пр-д Стратонавтов в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пр-д Стратонавтов и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пр-д Стратонавтов в Москве составляет 390 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пр-д Стратонавтов в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пр-д Стратонавтов стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пр-д Стратонавтов, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пр-д Стратонавтов, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пр-д Стратонавтов через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пр-д Стратонавтов, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Не берите этот интернет если есть возможность. Постоянно проблемы: перестает работать wi-fi, отваливается интернет, в играх фризы
Здравствуйте. Возможно роутер неправильно установлен или необходимо перенастроить WiFi канал. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте https://www.akado.ru/sub/faq/faktory-vliyayushchie-na-propusknuyu-sposobnost-i-rabotu-besprovodnyh-setey/ Или обратиться по телефону 8(499)940-0000 круглосуточно
МГТС
Весь январь соскакивал интернет от мгтс, звонила, всё время разные операторы: отключите, подключите, что горит, включите мимо и т.д. И т.п., в результате сбились настройки модема. Прошу прислать специалиста, не представляя даже, что это будет не работник мгтс, а какой-то левой шарашки. Парень проводит у меня минут 40, видит, то я в домашних делах и в запарке, да и вообще бабка на 7-оь десятке и ничего не понимаю. Сует мне бумажку со словами я всё сделал, подпишите, я не подозревая подвоха, не глядя, подмахиваю и потом обнаруживаю, что в счёт включены:подключение модема - враньё, был подключён, подключение, тестирование и настроёка роутера - враньё, был подключён и интернет исправно раздавал, завёл нам новый интернет - зачем? - итого вместо обещанных в мгтс 500р. Счёт оказался почти на 3000р. Мои претензии мгтс не принимает, разбираться не хочет: подписали - всё, оплачивайте. Откровенное вымогательство! Вывод: от услуг мгтс-интеренет отказываюсь, счёт оплачивать не буду: пусть в суд подают. На всякий случай (для других пострадавших): мой телефон 84*5*8**946, мария яковлевна. Единственный плюс: то, что счёт вместе со счётом за телефон. Всё остальное - минусы.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Добрый день!!! Никому не рекомендую подключать услуги телевидения от данной компании!!! После того, как сотрудники компании долго расписывали свои услуги нами было принято решение отказаться от старого провайдера и подключить рекомендованный пакет услуг мгтс. 07.01.2015 года нам все успешно установили (нам привезли две приставки). Буквально через день с телевидением начались проблемы, перестали работать оба пульта. После длительных дозвонов, перезагрузок оборудования, как с моей стороны, так и со стороны сотрудников тех отдела назначили выезд мастера. Мастер приехав подержал в руках пульты, подключил свою приставку (отличную от тех, которые установлены у меня) диагностировал, что оборудование не работает. Я предложила забрать оборудование, но мастер отказался, т.к он не имеет права и как оказывается я должна везти это оборудование в сервисный центр сама. Я обратилась в контактный центр, в связи с тем, что не могу физически этого сделать, т.к. У меня грудной ребенок и я никак не могу ехать на другой конец города. На что в контактном центре мне предложили вызвать социальную службу от государства!!! Это нормально, что за отношение????? На вопрос о перерасчете услуги (которую я так и не получила) мне ответили, что пока я не сдам оборудование должна платить полную стоимость!!! Отвратительная компания!!! Я считаю, что это мошенничество. Привезти оборудование, которое заведомо быстро выходит из строя (как сказал мастер, это происходит постоянно), а затем начислять полную стоимость услуг. Номер претензии 6568696. Нет все в отзыве. Обман и мошенничество!!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали на дополнительную проверку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Отвратительное обслуживание,все сваливают на клиента,компьютер бракованный(гарантийный делл-пришлось протестировать),проводка моя старая( продемонстрировала современные круглые провода),дополнительный вызов телефонного мастера(оплата) проверка и прозванивание линии, скорость 1 или 0 (при оплаченной 6 ) . При тестировании скорости до квартиры из распределительной коробки ,также выходит 2 (вместо оплачиваемых 6 по тарифу). Заявки в техотдел-закрывают с смс на контактный телефон выполнено, последняя заявка -отложена .... На звонки получила ответ из техотдела :линия пригодна для использования,ответное заключение по протоколу (устно добавлено-телефонии). Перекладывать свой кабель -не стали. Расторгла договор промучившись полтора месяца.написала заявление на возврат денег в отдел рекламации. Плюсов нет техподдержка: десять минут ожидания с музыкой, некоторые операторы не хотят представиться, скорость ниже заявленной,или стоит совсем по десять двадцать минут.потом сама появляется.
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Скорость ниже заявленной в 10 (!!!!!!!!) раз - долго мучился роутером. Вызвал бригаду из мгтс. Ремонтник ругался, мол ставят дешёвые китайские роутеры устаревшего образца. Посоветовал для раздачи поставить второй роутер, уже нормальный, чтобы он работал как подсеть. Поставил асус на подсеть. Удалось повысить скорость, но всё равно ниже заявленной в 3 (!!!!!!) раза. Логика работы роутера просто убила. Настроек wi-fi в нём вообще нет. Такое ощущение что собирали или в 2006 году или в северной корее. Сейчас сеть работает с разрывами связи. Когда ставили интернет - 3 раза задавал вопрос, как повиляет установка роутера на телефонную линию, ответ: никак. Потом оказалось, что была произведена замена на цифровую телефонию. Она мне нафиг не нужна, но (внимание) отказаться от услуги я теперь не имею права! То есть если связались с этими товарищами, то даже за деньги от них не избавишься. Звонил в ростелеком, обещали поменять линию, но с заменой номера. Готов пожртвовать даже старым телефонным номером, лишь бы не иметь ничего общего с этими аферистами.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Пользовался qwerty почти 4года,после очередной модернизации был период относительно стабильной работы, но последние несколько месяцев-просто отстой, каждый месяц по3-4 дня интернета не было вообще,по вечерам постоянное падение скорости почти в 3 раза, в техподдержке -дурацкая говорилка ,перерасчет никто делать не хочет... Так что с qwerty я распрощался...:evil::evil: был неплохой провайдер,а теперь полное...:evil: скорость по вечерам, отсутствие интернета стабильно 1-2 раза в месяц, наплевательское отношение к абонентам...:evil::ura: