Для подключения домашнего интернета на ул Мещерякова (Покровское-Стрешнево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Мещерякова в Москве подключено домов - 21. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Мещерякова - 341.
В 2024 году на ул Мещерякова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Мещерякова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Мещерякова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Мещерякова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Мещерякова стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Мещерякова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Мещерякова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Мещерякова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Мещерякова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Интернет работает хорошо, скорость устраивает, никаких сбоев нет. По тв качество изображения хорошее, помех нет, количество каналов устраивает. Оборудование стабильно работает. Монтажники пришли во время, все аккуратно подключили. В техподдержку обращалась, оперативно помогли с решением вопроса. Провайдер в целом устраивает.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
МГТС
Переподключал в мгтс домашний телефон, менял номер, перезаключал договор. Хороший сервис, все сделали быстро и без лишних вопросов. Подключили тариф комбинированный 50. Телефон в квартире поскольку постольку, очень редко куда с него звоню, поэтому такой тариф мне подходит. Со связью никогда проблем не было.
МГТС
Переустанавливали программное обеспечение на компьютере слетели все настройки, в том числе и wi fi. Обратились в компанию с вопросом, каким образом восстановить или сменить пароль. Сотрудник сказал, что возможна замена пароля самостоятельно, способ простой: соединяете компьютер с роутером и меняете, не получилось поскольку нет провода, решили что нужно оставить заявку на вызов мастера на дом, хорошо конечно, озвучили стоимость что то в районе 90 рублей это не суть, главное стоимость услуги была совершенно в разумных приделах. В день когда была назначена встреча с мастером, возможности не было, договорились перенести. В воскресение сотрудник звонит и говорит удобно ли вам принять сегодня а не во вторник, думаю вот это сервис за такие небольшие деньги готовы приехать в выходной день, говорю конечно пожалуйста. Приходит мастер, молодой парень, узнал в чем вопрос, достал оборудование, подключил, поменял пароль на мне удобный, вся процедура заняла минут пять, но он не торопиться уходить, что то заполняет, пишет, можно ваш паспорт, потом так несмело бумажку подсовывает, распишитесь, и вот тут полное затмение на мою голову, подписываю. Он уходит пытаюсь зайти в просторы интернета, не выходит, я и так и эдак звоню в компанию снова, при этом листаю листы о выполненных работах, а там несколько услуг не понятные моей голове при этом умноженные на два, как будто настройка была выполнена на двух устройствах ( видимо компьютер двоился, или мой телефон еще настраивали, который подключен был к интернету 3g от оператора связи), если коротко, то счет на смену пароля wi fi обошелся в 3200 рублей. Вот. Тут берет трубку сотрудник, девушка, я ей объясняю интернет не работает по прежнему и счет очень странный она мне давайте проверим, у вас выставлен счет на сумму 90 рублей. Я ей а у меня тут 3200. Она мне сказала куда писать письмо с жалобой, и переключила на сотрудника технической помощи. Девушка ольга прекрасно справилась с задачей, мы с ней провозились минут двадцать точно, она все терпеливо мне объясняла, в итоге алилуя все заработало. Написала я письмо, отвечали долго, пришлось повторно писать письмо, где мой ответ на что мне написали что вас обслуживали не мы а вот компания dealer.dealer.master а мы не при чем, платите. Обидно конечно за то, что тебе говорят одно, на деле другое, это как то не серьезно, не правильно и прежде всего не порядочно. Так не делается работа, не строиться бизнес, на обмане и неуважении к своему клиенту. А так же то, что работа по смене пароля не стоит 3200 рублей, не стоит. Это жульничество. Счет не оплачен, мы ведем переписку, переписка конечно это громко сказано, не отвечают вовремя на письма, письмо раз в месяц, написала второе письмо еще 22 декабря но нет ответа, но при этом звонят и требуют оплаты, обвиняют в долге.
Добрый день! Добрый день! Готовы провести проверку по данной сиутации. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
В связи с переходом на gpon, звонили раза три и уговаривали перейти на оптику с adsl. Мне в общем-то не нужно, но уговорили. Потом два раза не приходил мастер. Потом опять звонки - пообещали первые полгода скидку 50% на gpon, если подключусь. Согласился. В договоре был прописан тариф без скидки. Его же читать надо и в тарифах этих разбираться. Подал претензию - отклонили - мол вы же подписали договор, значит сами выбрали такой тариф... Формально они правы. Но я что, должен все телефонные разговоры теперь записывать, где мне обещали новый тариф со скидкой, или прежде, чем подписывать договор - лезть в тоже интернет и смотреть, что за тариф мне там вписан? Да и на сайте мгтс тариф подключенный и со скидкой не отличаются по названию. Принципиально перейду в другую компанию. Даже если придётся платить больше. На gpon качетсво хорошее, да и adsl послений год работал практически без сбоев. Один раз пришлось модем перезагрузить, когда не было связи. См. Выше.
Добрый день! Попробуем Вам помочь. Просим написать на blogs@mgts.ru подробности и номер подключения. С уважением, Александр. ОАО "МГТС
КВЕРТИ
Подключен с 2008 года, раньше все устраивало, но с 2011 как подменили - скорость проседает не только вечером, но и днем, частые разрывы и невозможно дозвониться до службы поддержки. Вежливая техподдержка проседание скорости, частые разрывы и невозможность дозвониться до техподдержки.