Для подключения домашнего интернета на ул Водников (Покровское-Стрешнево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Водников в Москве подключено домов - 32. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Водников - 197.
В 2024 году на ул Водников в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, КВЕРТИ.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Водников и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Водников в Москве составляет 390 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Водников в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Водников стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Водников, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Водников, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Водников через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Водников, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Я в шоке.такого плохо качества обслуживания я еще не где не видела.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробный октлик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Собрались поменять провайдера для улучшения работы интернета. Поменяли на gpon.плохая связь.сигнал от роутера до телевизора отсутствует. Скорость 25-30mb.служба поддержки предлагает усилить сигнал за счет дополнительной платной установки.не готовы платить за то,что изначально должно работать без дополнительных вливаний. Не выявлено скорость передачи занижена,временами подача сигнала отсутствует и сеансы интернет связи прерывается.будем менять провайдера.
Добрый день! Данная ситуация решаема. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Проведём техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Меня аж всю передергивает от злости. Переезжаю на новую кв. Там 2 компании: горком и мгтс. Ну, думаю, мтс (я и с мобильным подумывала шустрой крысой перебежать к ним). Ребята, я больше двух недель вымаливаю их прийти и взять мои деньги за свой интернет. Они и теряли мои заявки, и перезванивали позже и обещали ускориться, раз так получилось с предыдущими заявками. А последнее - это просто аут. Заполнила с ними договор (слав те госпади, думала, прорвалась! Ща заживем). Паспортные данные, то-се. Спустя пару дней звонят: - ой, а нам ваше тсж запретило проводить интернет. - это как? Всем можно, а лично мне нельзя? - увы. Вам позвонить, когда снова будет можно? - девушка, о чем вы?? Давайте опустим подробность, что в нашей стране каждый свободен сам себе выбирать как минимум провайдера, но именно в тсж я узнала, какие у меня варианты в рамках нашего дома. - а вы когда это спрашивали? - в конце прошлой недели. - вот ви-и-идите! Тогда было можно, а теперь нельзя. - девушка, а вам не кажется, что вы (бредите - хотела сказать я) дезинформированы? - нет. - убедительно. Гхм… а давайте вы снова наберете меня эдак чз час, а я пока позвоню в тсж и узнаю, вдруг и впрямь революция? Поламалась, позакатывала глаза, но согласилась. Я позвонила управляющему. Он выпучился. Просил дать им его личный мобильный, дабы заверить, что пока вменяем. (оно и верно - до новогодних праздников-то еще целый месяц.) удивительно, но барышня мне перезвонила (чувство глубокой христианской благодарности вызывало после всего даже это). сейчас разберусь и через час перезвоню. Друзья, мне никто не подскажет, час - это на сколько больше шести дней?.. P.s. Странно, но нигде на сайте (поищу еще) я не нашла раздел для жалоб (или хотя бы похвал!). За этим богопротивным делом реципиенты вынуждены топать в салон мтс. Но я достаточно мотивирована и не поленилась. Ребята, зря чернила извела. P.p.s. Меньше часа назад оставила заявку в горком. Позвонили только что: завтра придут ставить!! Боюсь радоваться. Если и эти не придут, ищите на авито предложения о продаже ноутбука... Кабы знать)) тайная миссия по ограничению численности собственных абонентов.
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы проверить техническую возможность подключения. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав также адрес подключения, ФИО указанные при составление заявки и контактный телефон. Также если оператор ранее называл номер заявки, пожалуйста, напишите. С уважением, Николай ОАО "МГТС"