Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Победы нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Победы нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 500 в месяц и достигает 2150 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 1000 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54 , консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 35. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 74. Минимальная стоимость 500 руб/мес, максимальная скорость 900 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
Акадо
Это невероятная история про чудо операторов и мастеров подключения акадо, поэтому устраивайтесь поудобнее, сейчас будет очень интересно. Все началось с того, что мы позвонили узнать по поводу подключения и сказали что на ближайшее время мастеров нет. Но через несколько часов операторы акадо уже перезвонили и сказали мастер найден, готовы ли вы его принять? Мой муж находился на другом краю москвы и добираться до квартиры, где нужно было подключить интернет, примерно полтора часа, о чем он и сказал, на что оператор сказал: не волнуйтесь, вас мастер подождёт. Тогда супруг бросил все дела и поехал через всю москву. Но каково же было его разочарование, когда он приехал на квартиру, операторы ему ответили, что мастер ушел 5 минут назад и возвращаться он уже не будет. Вы серьезно? Вас заранее предупредили, что ехать не менее полутора часов, на что вы уверили, что мастер будет ждать! Конечно, муж был разгневан, на что они предложили следующий день (суббота), причём интервал назвали с 9 до 11 утра, мол на это время у мастера работа, а потом к вам. Я уже самостоятельно в субботу утром поехала, рассчитывая на то, что в 11 утра у мастера последний заказ, я приехала в 10:30 утра. Причём в 10 утра оператор вновь позвонил моему супругу, так как его контактный номер был указан и уточнял, будем ли мы на адресе или нет. Супруг сказал что да, через 30 минут там будет моя жена, мы готовы принять мастера. Я приехала за полчаса до окончания интервала, на что мне тут же звонит муж и говорит: они сказали что мастер приходил в 9:20! В 9:20 утра, карл! Подождал по регламенту 20 минут и ушел! И вновь возникает вопрос: вы серьезно? Вы в своем уме, второй день подряд гонять людей по полтора часа в одну сторону и говорит что мастер подождал и ушел! Я вот только не понимаю одного, если мастер приходил в 9:20 утра, подождал 20 минуты ушел, значит он ушел в 09:40, возникает вопрос: зачем в 10 утра звонил оператор и подтверждал находимся ли мы на адресе, если в тот момент мастер уже в принципе ушел! Ну что самое смешное в этой истории, что операторы настолько не клиентоориентированны, настолько не профессиональны, что сначала уверяли, что идет поиск мастера, ожидайте, он вернется, а потом просто напросто кидали трубку, переключали друг на друга, по 10 раз нужно было объяснять ситуацию, что они просто дотянули время, что у ук дома закончился рабочий день и нельзя была взять нужные ключи. Мой разговор по итогу занял 45 минут с этими бестолковыми людьми! Научите их коммуницировать оператор-мастер-клиент, а лучше всего давайте напрямую номер клиента сразу мастеру, если оператор не справляется с такой сложной работой. Когда последнему оператору (вроде пятому или шестому по счёту) я сказала: ну предлагайте варианты решения, помимо переноса дня подключения, какие-то скидки, бонусы на ваши услуги, вы людей 2 дня гоняете впустую, на что оператор сказал: ну если у вас есть претензии вы можете их написать нам на сайт, никаких бонусов мы никогда никому не даем. Акадо, компания которая уже так давно существует на рынке, и вы так относитесь к своим клиентам? Я обратилась к акадо только потому, что ранее на другой квартире у меня был уже интернет и телевидение от вас и меня все устраивало. Видимо что-то изменилось. Спасибо, у меня всё.