Интернет-провайдеры на ул. Победы, Московская область

Фоновое изображение

Как подключить тариф на ул. Победы (Подольск)?

  1. Воспользуйтесь поисковой системой на нашем сайте: введите координаты проживания, нажмите поисковую кнопку.
  2. Выберите тарифный план и отправьте заявку.
  3. В течение нескольких минут с вами свяжется оператор для подтверждения подключения.
  4. В назначенный день приедет монтажник: подключит и настроит оборудование.
  5. Внесите абонентскую плату, чтобы пользоваться услугами.

Преимущества Москва Онлайн:

  • даём гарантию 90 дней;
  • принимаем заявки круглосуточно;
  • бесплатно подключаем;
  • не накручиваем дополнительных платежей;
  • подключаем в тот же день (при наличии свободных мастеров).

Провайдеры на ул. Победы (Подольск):

    • Ростелеком
    • Акадо
    • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Победы?

Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.

Если на ул. Победы нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Победы?

Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.

На ул. Победы нет желаемого провайдера?

Если на ул. Победы нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Победы?

На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 500 в месяц и достигает 2150 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 1000 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Победы?

Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:

  • введите ваш адрес;
  • нажмите «Начать поиск»;
  • через несколько секунд перед вами откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54 , консультанты подберут решение именно для вас.

Поиск провайдеров по адресу ул. Победы (Подольск)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите ваш дом из списка на ул. Победы (Подольск)

      Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 35. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу

      Тарифы на домашний интернет на ул. Победы (Подольск)

      Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 74. Минимальная стоимость 500 руб/мес, максимальная скорость 900 Мб/с.
      Выберите свое предложение и подключите со скидкой!

      Цена: от 650
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный 500
      (Подольск, Мытищи, Люберцы, Одинцово, Красногорск, Щелково, Пушкино, Реутов, Видное, Истра, Битца)
      500
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Акадо
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      И-300 Гига + ИТВ L
      300
      Мбит/c
      208
      Каналов
      -
      872
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      И-600 Гига
      600
      Мбит/c
      -
      -
      650
      325
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Premium 100
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      2050
      1800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мой онлайн+ 300
      300
      Мбит/c
      100
      Каналов
      35
      гб
      800
      мин
      -
      SMS
      1100
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Екатерина
      August 30, 2020
      0
      0

      Акадо

      Это невероятная история про чудо операторов и мастеров подключения акадо, поэтому устраивайтесь поудобнее, сейчас будет очень интересно. Все началось с того, что мы позвонили узнать по поводу подключения и сказали что на ближайшее время мастеров нет. Но через несколько часов операторы акадо уже перезвонили и сказали мастер найден, готовы ли вы его принять? Мой муж находился на другом краю москвы и добираться до квартиры, где нужно было подключить интернет, примерно полтора часа, о чем он и сказал, на что оператор сказал: не волнуйтесь, вас мастер подождёт. Тогда супруг бросил все дела и поехал через всю москву. Но каково же было его разочарование, когда он приехал на квартиру, операторы ему ответили, что мастер ушел 5 минут назад и возвращаться он уже не будет. Вы серьезно? Вас заранее предупредили, что ехать не менее полутора часов, на что вы уверили, что мастер будет ждать! Конечно, муж был разгневан, на что они предложили следующий день (суббота), причём интервал назвали с 9 до 11 утра, мол на это время у мастера работа, а потом к вам. Я уже самостоятельно в субботу утром поехала, рассчитывая на то, что в 11 утра у мастера последний заказ, я приехала в 10:30 утра. Причём в 10 утра оператор вновь позвонил моему супругу, так как его контактный номер был указан и уточнял, будем ли мы на адресе или нет. Супруг сказал что да, через 30 минут там будет моя жена, мы готовы принять мастера. Я приехала за полчаса до окончания интервала, на что мне тут же звонит муж и говорит: они сказали что мастер приходил в 9:20! В 9:20 утра, карл! Подождал по регламенту 20 минут и ушел! И вновь возникает вопрос: вы серьезно? Вы в своем уме, второй день подряд гонять людей по полтора часа в одну сторону и говорит что мастер подождал и ушел! Я вот только не понимаю одного, если мастер приходил в 9:20 утра, подождал 20 минуты ушел, значит он ушел в 09:40, возникает вопрос: зачем в 10 утра звонил оператор и подтверждал находимся ли мы на адресе, если в тот момент мастер уже в принципе ушел! Ну что самое смешное в этой истории, что операторы настолько не клиентоориентированны, настолько не профессиональны, что сначала уверяли, что идет поиск мастера, ожидайте, он вернется, а потом просто напросто кидали трубку, переключали друг на друга, по 10 раз нужно было объяснять ситуацию, что они просто дотянули время, что у ук дома закончился рабочий день и нельзя была взять нужные ключи. Мой разговор по итогу занял 45 минут с этими бестолковыми людьми! Научите их коммуницировать оператор-мастер-клиент, а лучше всего давайте напрямую номер клиента сразу мастеру, если оператор не справляется с такой сложной работой. Когда последнему оператору (вроде пятому или шестому по счёту) я сказала: ну предлагайте варианты решения, помимо переноса дня подключения, какие-то скидки, бонусы на ваши услуги, вы людей 2 дня гоняете впустую, на что оператор сказал: ну если у вас есть претензии вы можете их написать нам на сайт, никаких бонусов мы никогда никому не даем. Акадо, компания которая уже так давно существует на рынке, и вы так относитесь к своим клиентам? Я обратилась к акадо только потому, что ранее на другой квартире у меня был уже интернет и телевидение от вас и меня все устраивало. Видимо что-то изменилось. Спасибо, у меня всё.

      691748
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.