Для подключения домашнего интернета на ул Пятницкой (ЖК Отрада) (Красногорск), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Пятницкой (ЖК Отрада) в Красногорске - 12. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Пятницкой (ЖК Отрада) для абонентов - 87, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Красногорске в 2024 году: Ростелеком, МегаФон, НетБайНет.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Пятницкой (ЖК Отрада), используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Пятницкой (ЖК Отрада) в Красногорске – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Пятницкой (ЖК Отрада) в Красногорске имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Пятницкой (ЖК Отрада) – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Пятницкой (ЖК Отрада), адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Пятницкой (ЖК Отрада), то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Пятницкой (ЖК Отрада) через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Пятницкой (ЖК Отрада), введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Бывает падает скорость по вечерам, но не регулярно, где-то раз в неделю. А в остальное время работает довольно стабильно и соответствует заявленной в договоре. Поддержка в чате работает оперативно.
НетБайНет
Качество интернета вполне устраивает, бывает иногда (1-2 раза в неделю) подвисает не на долго на пару минут, потом опять хорошо все работает, поэтому даже после подключения в поддержку не обращалась. При подключении обслуживание очень понравилось.
МегаФон
Смешная ситуация,началось все с того что не работал провайдер мгтс,решили перейти на мегафон,договорились на встречу с монтажником по поводу подключения,все вроде подключили,договор составили и он ушел,т.к тариф был два интернета объединяй была выдана сим карта на которую надо было положить определенное количество денег,вставил симку в телефон а она не работает) пополнил счет,думал может она не активная,тоже ничего а домашний интернет работал,пошел разбираться в салон мегафона где мне сказали что эта сим карта вообще на другого человека зарегистрирована,потом отключился интернет с ошибкой о нехватке средств,в общем и целом могу сказать одно, для меня это пустая трата времени которая того не стоит, выяснять уже пытался но безуспешно,не рекомендую мегафон в мос.обл
НетБайНет
Серьезных претензий никаких нет, скорость интернета соответствует, сигнал хороший, без торможений. Роутер у меня тоже от нетбайнет, работает хорошо, без проблем. Вот тех поддержка работает не очень, когда обращался, долго ждать пришлось.
НетБайНет
Бывает подвисает немножко, в основном в ночное время суток, а так в целом все устраивает, цена отличная, хочу еще телевидение подключить. Очень нравится оперативность работы сотрудников чата поддержки, очень быстро отвечают и решают все вопросы.
ВайФаер
Отвратительное качество интернета, и крайне не приятная ситуация с «арендой» модемов, когда не предупреждают что в случае отказа от услуг модем приходится покупать. При этом при подключении это не озвучивается.
ВайФаер
Самый ужасный провайдер, тех поддержка кормит завтраками, никаких перерасчетов, ни разу не было заявленной скорости, оборудованию красная цена 1000 рублей, а не 8000. Лучше сидеть с телефона, чем иметь дело с ними.
НетБайНет
Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!
ВайФаер
Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!
НетБайНет
Интернет днем отличный, а вот вечером часов после восьми, начинает тормозить. По самому оборудованию нареканий нет, сигнал устойчивый. Сотрудники очень хорошие все и монтажники и операторы, все очень вежливые, молодцы.
ВайФаер
Выбирать не из кого, поэтому пришлось подключиться к wifire. На этапе подключения ввели в заблуждение, что оборудование бесплатно, хотя у меня был свой роутер. При выборе тарифа нет нормального тарифа без tv и хорошими скоростями, телевизор я не использую с 2004 года. Кране неудобный способ информирования о следующих оплатах. Точнее его нет или за деньги. За деньги информировать об оплате, карл!!! Я часто езжу в командировке, иногда приезжаю - интернета нет. И внимание - нет возможности зайти в режиме оплаты без интернета. Ростелеком, конечно тоже не боги, но сделали же чтобы удобно было оплачивать. Вперед платить очень не хочется потому что, если что, то деньги обратно точно не получишь. Что я вам могу сказать, если вы живете в этом микрорайоне, то будете мучиться дальше. К сожалению мобильная связь мтс здесь еще хуже чем интернет, поэтому с экстренных случаях мобильный интернет даже не подключается. Район чудный, но инфраструктура сильно отстает от москвы.
НетБайНет
Интернетом доволен, работает очень хорошо. Была проблема один раз, но обратившись в техподдержку, мне быстро всё решили.
НетБайНет
Иногда бывают зависания при просмотре тв, но не так беспокоит. Обращались раз в тех. Поддержку через онлайн чат, помогли с вопросом быстро.
НетБайНет
Проблем с интернетом нет. Все работает хорошо скорости на все хватает. Роутер взяли в аренду претензий к оборудованию нет. Меня тарифный план, позвонили в техподдержку, дозвонились быстро, вежливо выяснили причину и помогли сменить тарифный план. Обслуживание нормальное. Мастер подключил все быстро, без сложностей.
НетБайНет
Никаких претензий, все работает отлично. Техподдержка в чате очень оперативно реагирует на все вопросы и помогает. Монтажники чутка припозднились, но у меня к ним претензий нет, всё сделали аккуратно, в бахилах, не наследили. Доволен!
НетБайНет
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.