Для подключения домашнего интернета на ул Октябрьской (Лыткарино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Октябрьской в Лыткарине - 30. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Октябрьской для абонентов - 211, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Лыткарине в 2024 году: МТС Home, Ростелеком, Онлайм, АВК-Веллком, МГТС.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Октябрьской, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Октябрьской в Лыткарине – 199 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Октябрьской в Лыткарине имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Октябрьской – 2150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 40 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Октябрьской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Октябрьской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Октябрьской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Октябрьской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
АВК-Веллком
Огромное спасибо оператору дмитрию, помог мне настроить вайфай, терпел меня очень долго 30 минут настраивали. Хоть я и чайник в этимх делах, мне 56 лет, оператор все подробно разьяснил и даже расказал как все это работает, не пришлось платить за мастера. Таких сотрудников однозначно нужно премировать. Сам интернет отличный!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
АВК-Веллком
Очень медленная поддержка. В районе 1:00 ночи сегодня начались проблемы с сетью. Около 17% пакетов не достигают цели (loss), как следствие tls handshake не проходит и попасть куда либо крайне трудно. Прицепиться по ssh уже задачка на 10-15 минут в лучшем случае, про адекватное использование чего-либо и речи быть не может. Позвонил в поддержку с описанием ситуации, сообщил номер договора, представился. После чего рассказал, что ping хромает, а tracert до yandex'а показывает большие потери и проблема явно техническая. Меня переспросили о том, как ко мне можно обращаться, что ж - ответил. После чего проверили зачем-то состояние счёта (оплачен 2 месяца вперёд, так как для меня доступ к сети важен - это рабочий инструмент в некотором смысле) и сообщили, что с ним всё в порядке. После чего предложили связаться с техподдержкой (я вроде бы туда и звонил, но ...) и уведомили, что техники будут звонить в районе 9 утра. Звонили - это правда, но я не смог подойти (был занят). Перезвонил сам в районе 12, и мне сообщили, что проблем нет, со счётом всё в порядке. Пришлось повторить, что проблема техническая. Тогда мне предложили скачать winmtr с сайта (хорошо, что сайт находится в рамках локалки и доступ к нему был), прогнать тесты, отправить результаты на почту, а там уже технари всё спасут. Хммм... Ок, windows я принципиально не использую и сижу уже 10 лет на unix-подобных операционных системах. Почитал, что эта штука делает и предложил сделать ping и tracert тесты руками, на что получил согласие. Интересно, что мне очень настойчиво намекали, что надо обязательно подключиться напрямую к медиа-коневертеру, а то будет не по фэншую видимо :) дабы удовлетворить все стороны, сделал тесты прямо с роутера (mikrotik - это, по сути, отдельная linux-машина, которая очень напрямую подключена к медиа-конвертеру) и отправил логи на указанную почту. Приключение было знатным, так как зайти в почту с такого канала было невозможно, пришлось отправлять через розданный с телефона канал. Через некоторое время, мне ответили с той почты (правда почему-то имя отправителя было другим, но адрес тот же и подписи были, так что видимо - это не спам). Через некоторое время после этого я ещё раз позвонил в техподдержку с целью уточнить статус проблемы. Мне сообщили, что мне уже ответили на письмо (по логам действительно ответили, только получить я его тогда не успел, так как доступа к почте с компьютера не было, а клиент на телефоне ещё не успел выгрузить письмо) и мне остаётся лишь ждать чуда. Я уточнил долго ли ждать, на что получил ответ: может быть сегодня, может быть завтра, а может быть в понедельник - это меня очень огорчила, но что поделать - жду. Прошло уже более 18 часов с тех пор как доступ был нормальным :(
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Наш IT отдел получил ваше сообщение, и уже работает над решением. Уверены, в бижайшее время все проблемы будут устранены.
АВК-Веллком
Перешел на новый тариф 1гбит и скорость 925мбит на спидтесте, оочень круто, пинги минимальные от 1 до 10 мс, все нравится, спасибо авк, так держать!!!
Благодарим за положительный отзыв! Мы стараемся, чтобы каждый абонент был доволен качеством нашим услуг!
АВК-Веллком
Когда только подключился были проблемы со скоростью, хотел отключиться, потом купил новый роутер и скорость приятно удивила, если раньше на моем тарифе 100 мбит скорость была 30-40мбит, то с новым роутером 90 -95. А сейчас подключил тариф за 500 мбит, скорости на торрентах порядка 36 - 45 мбайт/сек что соответствует 360 мбит, не 500 мбит но меня устраивает. Может это потому что качаю через вайфай...
Благодарим Вас за положительный отзыв!
АВК-Веллком
Клиент компании 8 лет.целыми днями дома с двумя детьми,все в планшетах телевизорах,скорости хватает на всех.отключения интернета крайне редкие,но это наверно профилактика.кто жалуется на скорость скорее всего старые вайфаи,муж купил 5ггц беды не знаем.тех.поддержка разжевала как настроить этот роутер.я довольна.
Благодарим Вас за положительный отзыв.