Для подключения домашнего интернета на ул Победы (Подольск), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Победы в Подольске - 29. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Победы для абонентов - 80, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Подольске в 2024 году: Ростелеком, Акадо, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Победы, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Победы в Подольске – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Победы в Подольске имеет скорость – 900 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Победы – 2150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Победы, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Победы, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Победы через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Победы, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Это невероятная история про чудо операторов и мастеров подключения акадо, поэтому устраивайтесь поудобнее, сейчас будет очень интересно. Все началось с того, что мы позвонили узнать по поводу подключения и сказали что на ближайшее время мастеров нет. Но через несколько часов операторы акадо уже перезвонили и сказали мастер найден, готовы ли вы его принять? Мой муж находился на другом краю москвы и добираться до квартиры, где нужно было подключить интернет, примерно полтора часа, о чем он и сказал, на что оператор сказал: не волнуйтесь, вас мастер подождёт. Тогда супруг бросил все дела и поехал через всю москву. Но каково же было его разочарование, когда он приехал на квартиру, операторы ему ответили, что мастер ушел 5 минут назад и возвращаться он уже не будет. Вы серьезно? Вас заранее предупредили, что ехать не менее полутора часов, на что вы уверили, что мастер будет ждать! Конечно, муж был разгневан, на что они предложили следующий день (суббота), причём интервал назвали с 9 до 11 утра, мол на это время у мастера работа, а потом к вам. Я уже самостоятельно в субботу утром поехала, рассчитывая на то, что в 11 утра у мастера последний заказ, я приехала в 10:30 утра. Причём в 10 утра оператор вновь позвонил моему супругу, так как его контактный номер был указан и уточнял, будем ли мы на адресе или нет. Супруг сказал что да, через 30 минут там будет моя жена, мы готовы принять мастера. Я приехала за полчаса до окончания интервала, на что мне тут же звонит муж и говорит: они сказали что мастер приходил в 9:20! В 9:20 утра, карл! Подождал по регламенту 20 минут и ушел! И вновь возникает вопрос: вы серьезно? Вы в своем уме, второй день подряд гонять людей по полтора часа в одну сторону и говорит что мастер подождал и ушел! Я вот только не понимаю одного, если мастер приходил в 9:20 утра, подождал 20 минуты ушел, значит он ушел в 09:40, возникает вопрос: зачем в 10 утра звонил оператор и подтверждал находимся ли мы на адресе, если в тот момент мастер уже в принципе ушел! Ну что самое смешное в этой истории, что операторы настолько не клиентоориентированны, настолько не профессиональны, что сначала уверяли, что идет поиск мастера, ожидайте, он вернется, а потом просто напросто кидали трубку, переключали друг на друга, по 10 раз нужно было объяснять ситуацию, что они просто дотянули время, что у ук дома закончился рабочий день и нельзя была взять нужные ключи. Мой разговор по итогу занял 45 минут с этими бестолковыми людьми! Научите их коммуницировать оператор-мастер-клиент, а лучше всего давайте напрямую номер клиента сразу мастеру, если оператор не справляется с такой сложной работой. Когда последнему оператору (вроде пятому или шестому по счёту) я сказала: ну предлагайте варианты решения, помимо переноса дня подключения, какие-то скидки, бонусы на ваши услуги, вы людей 2 дня гоняете впустую, на что оператор сказал: ну если у вас есть претензии вы можете их написать нам на сайт, никаких бонусов мы никогда никому не даем. Акадо, компания которая уже так давно существует на рынке, и вы так относитесь к своим клиентам? Я обратилась к акадо только потому, что ранее на другой квартире у меня был уже интернет и телевидение от вас и меня все устраивало. Видимо что-то изменилось. Спасибо, у меня всё.