На ул Пионерская 14 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, Теле 2
Количество тарифов на ул Пионерская 14 - (74) шт.
Самый дешевый тариф на ул Пионерская 14 – 390 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Пионерская 14 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Пионерская 14.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Пионерская 14, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Пионерская 14, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Пионерская 14, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Пионерская 14 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Пионерская 14 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
НетБайНет
Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением роутера и тв-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный ip адрес. Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999. Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который ответственный главный все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный ip) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру. После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в netbynet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в лк все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. Сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, а сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис netbyneta (wifire). Поэтому я у сотрудников тех. Поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения аренды оборудования и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки куплипродажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!! Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос.