Дома, доступные к подключению на ул Пионерской в Королеве - 103. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Пионерской для абонентов - 238, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Королеве в 2024 году: МТС Home, билайн, Ростелеком, МегаФон, Онлайм.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Пионерской, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Пионерской в Королеве – 375 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Пионерской в Королеве имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Пионерской – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Пионерской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Пионерской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Пионерской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Пионерской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Всё превосходно, слов просто не найти, чтобы описать моё удовлетворение от сервиса.
Инфолинк
Самый отвратительный провайдер, который только существует. Постоянные перебои с интернетом (не только в королеве, но и в щелково). Компания никак не реагирует на данное обстоятельство.
Смайл
У меня видимо был тариф пол года мучений, надоело. Ставлю оценку: 10 дней стабильной работы из 30 возможных.
НетБайНет
Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением роутера и тв-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный ip адрес. Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999. Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который ответственный главный все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный ip) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру. После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в netbynet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в лк все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. Сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, а сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис netbyneta (wifire). Поэтому я у сотрудников тех. Поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения аренды оборудования и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки куплипродажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!! Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос.
Смайл
Впервые с в жизни не могу найти положительных сторон. Скорость у интернета низкая, в выходные дни и вечером зависает просто ужасно. Периодически выбрасывает из сети и приходится перезагружать роутер. Последней каплей стало то, что оплатили интернет за месяц, а отключили через 2 недели. При звонке оператору, держали на линии 12 минут. При этом сказали, что сделать ничего не могут. Видимо компания не держится за своих клиентов.