Для подключения домашнего интернета на ул Горького (Королев), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Горького в Королеве - 101. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Горького для абонентов - 83, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Королеве в 2024 году: Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Горького, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Горького в Королеве – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Горького в Королеве имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Горького – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Горького, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Горького, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Горького через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Горького, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
ГранЛайн
16.07.22.-- с ночи нет интернета -.на звонки отвечает только бот, видимо в такой ужасной компании люди работать просто не могут ни за какие деньги! Если есть хоть какая-то альтернатива - бегите от гранлайн- со всех ног!
ГранЛайн
Очень низкая скорость интернета; провайдер часто отключает интернет без предупреждения, сайт провайдера не работает, дозвониться невозможно, все номера не существуют. Если приходится работать из дома, то можно попасть в неприятную ситуацию, т.к. Интернета не будет, когда его включат не понятно.
ГранЛайн
Ни я, ни соседи, никогда не могли дозвониться в поддержку - просто никогда не берут трубку. 2 раза в неделю стабильно обрывы интернета. Бывает отсутствует интернет несколько часов. Не анонимно оставить отзыв не получается - регистрация не работает, вход через вконтакте не работает - этот сайт тоже не очень
ГранЛайн
Отвратительный сервис. Вернее даже отсутствующий. Скорость в 5 раз ниже заявленной, техподдержка просто не берет трубку. Буду расторгать договор и сидеть с мобильным ростелекомом или мегафоном, потому что так невозможно работать.
Смайл
Пользовалась ранее данным провайдером. Из-за частых обрывов и неисправностей -сменила его, т.к. Работала удаленно и стабильность была важна. Не так давно позвонила девушка, с предложением вернуться и хорошим тарифом, мол была модернизация и сейчас все стабильно, и в виду того, что более не работаю - я согласилась. В результате в день подключения никто не пришел. Диспетчер установок не позвонил заранее и не перенес заявку. Звонила в компанию сама, с абонентского соединили в техподдержку, там сказали: заявка на сегодня, время еще есть, ждите. Просидела до 6 часов просто так. В 6 позвонил монтажник и ссылаясь на мифическую аварию, сказал, что переносим заявку на завтра. Данного отзыва бы не было, если бы он хотя бы извинился, что не придет и не врал в наглую про аварию, которой нет (что ее нет- инфа прям миллион процентов). Монтажник не пришел,т.к. Было уже 6 часов вечера и он просто не пошел, рабочий день закончился, и понятное дело хочется домой. Сегодня буду проплачивать действующий провайдер, ибо он заканчивается, завтра нет возможности принять мастера, а сидеть без интернета кто знает сколько и гадать придут подключать или нет совсем не хочется. Спасибо за очередное разочарование, видимо ничего не поменялось.
ГранЛайн
До провайдера недозвониться! Решения проблем с интернетом приходится ждать до суток. Постоянные задержки в интернете при обычном просмотре фильмов через интернет!
ВайФаер
Лицевой счёт 2242688. Ужасная компания. Всё началось с того, что скорость гораздо меньше заявленной(должна быть 300 м/бит, а по факту где-то в районе 70 м/бит вертится, хотя я понимаю, что 300 никогда не будет, но не 70 же, хотя бы около 200 была бы) операторы клялись, что погрешность не более 10% должна быть. Вызывали монтажников, те говорят, что это нормально, что не более 100, но спрашивается тогда, зачем переплачивать? Вызывали их много раз, кто-то говорит, что провод перерезан, по-этому скорость не более 100, кто-то говорит, что роутер неисправен, кто-то говорит у, что у нас не гигабитная карточка в компьютере(хотя на минуточку 3 компьютера в квартире, плюс 3 планшета и 3 телефона, ни на одном не было более ста, разве что, минут на 10) постоянные сбои в компании во время пандемии. На вопрос, чтобы мне сделали перерасчёт, ответили, что направляйте запрос, когда всё починят, после этого я повторно обратился, ответ поступил, что ждите, до сих пор ничего не произошло, причём перерасчёт я требовал за 3 недели плохой работы, а у них оказалась 1 неделя. Когда всё это уже достало, я потребовал расторгнуть договор, но и тут загвоздка от них, то что просто так не расторгнуть договор, так как на роутер который в принципе не нужен был(у нас был свой достаточно мощный), нужно везти самостоятельно в компанию мегафон(так как он в аренде) и там расторгать договор(как я понял). Но извините, я не собираюсь тратить своё личное время, чтобы улаживать недоработки оператора. В общем буду писать жалобу в роспотребнадзор и ещё официальную жалобу в компанию нетбайнет. Вот такое вот впечатление от этой компании. Не советую к ним подключаться, как минимум не брать тариф 300 м/бит и не брать роутер.
ВайФаер
Wifire имеет довольно говорящее название, поскольку подгорает от такого интернета довольно систематически и регулярно. Что ж, с трудом составляю данный отзыв не от испорченного настроения - а из-за отвратительной связи по wi-fi. В течение года ты, наивный, все надеешься на реинкарнацию этого плохого качества, но тщетно: перманентный вылеты, постоянная перезагрузка адаптера - она как аппарат ивл поддерживает жалкие 7,77 mbps в сознании, но мозг системы уже не в состоянии.. (внимание: при заявленных 50 mbps) обращения в службу поддержки бесполезны, хотя сотрудники попадаются адекватные: выбило антенну на доме, чиним, проводим двухчасовую перезагрузку системы, извините, обратитесь с просьбой завтра и т.д. Скачивание фильмов/сериалов/игр по торренту - миссия невыполнимая, загрузка сериала онлайн при качестве выше 480 - задача от nasa. Хотите сберечь 400 рублей и много больше своих собственных нервов? Не знакомьтесь с компанией netbynet от wifire, оно того не стоит.
Верджин Коннект
Подключили быстро. Оплату взяли за 3 месяца. Через полтора месяца денег на счёте уже не было и инета
ГранЛайн
Пользуюсь несколько лет. Довольна! До тех. Поддержки всегда дозваниваюсь с первого раза, ребята всегда вежливые, по телефону можно решить любую проблему, тем более они теперь работают круглосуточно. Молодцы!!! Использую телевизор smart, смотрю тв каналы целыми днями без проблем! Интернет - ноутбук+планшет+телефон по wi-fi - так же отлично!