Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Биг Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Биг Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Биг Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Биг Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Биг Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Биг Телеком.
Стало полным кошмаром.........пора менять провайдера. безразлично относятся к клиентам и отключают связь.врут постоянно.
Подключил интернет в 2016 году, тариф 100 мегабит, по замерам скорости ниже 95 мб и пинга выше 3мс не было ни разу. В 2020 перешел на тариф 300 мегабит, по замерам на нем всегда почему то показывает не меньше 310 мегабит в сек. =). Интернетом доволен на 100% перебои были только пару раз когда отрубался свет в половине города. Всем рекомендую.
К бигтелеком подключен с 2007 года. Несколько проблем было только в начале. Затем только положительные эмоции. Стабильный интернат без сбоев. Сейчас переехал на новый адрес и с сожалением узнал. Что бигтелеком там отсутствует. Жаль.
С bigtelecom почти с начало открытия,были взлеты и падения,а как вы хотите в наше время ни чего просто так не дается.сейчас это мощная компания с новым современным оборудованием которая качественно предоставляет свои услуги с очень хорошими тарифами по всем направлениям, оперативно решаются аварии и неисправности от которых в этой сфере не избежать . Так держать ! С наступающим новым годом ! Спасибо !
Пользовался месяц. Скорость интернета вроде бы как и высокая, но по факту потеря пакетов не давала насладиться в полной мере просмотром стриминговых сервисов. Последней каплей стала полная пропажа интернета на выходных. Операторы хамят и не извиняются даже за предоставленные неудобства. До свидания.
У меня лично ничего не лагает и не тормозит. А то, что случаются иногда «обрывы» связи, так это по-моему у каждого провайдера так. Я просто не понимаю почему люди так бесятся из-за этого. Биг телеком очень даже годный провайдер