Благодарим Вас за положительный отзыв
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Благодарим Вас за отзыв. АВК-ВЕЛЛКОМ прорабатывает возможность пополнения счёта через Сбербанк Онлайн. Всю актуальную информацию о способах оплаты Вы найдёте на нашем сайте.
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что Вы выбрали АВК-ВЕЛЛКОМ.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Мы благодарим Вас за отзыв и надеемся на длительное сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв, мы продолжим развивать наши основные сервисы и проект «Безопасный город». К сожалению, на данный момент информации о времени подключения города Воскресенск к сети АВК-ВЕЛЛКОМ нет.
Здравствуйте. Мы проанализировали описанную Вами ситуацию. Да, Вы оформили подписку на подключение сервиса «СмотрЁшка», однако, сделали это не соблюдая условия акции, в результате чего Вам был подключен обычный тариф. В ответ на Ваше обращение в службу сервиса абонентов по телефону оператор «АВК-ВЕЛЛКОМ» предложил Вам возврат денежных средств — Вы отказались. Акция проводится совместно с поставщиком услуги и предназначена только для абонентов, которые подключают её в первый раз. У операторов службы сервиса абонентов компании «АВК-ВЕЛЛКОМ» нет доступа к биллинговой системе поставщика, чтобы дать Вам возможность воспользоваться акцией после подключения тарифа не участвующего в акции. Мы сожалеем, что данная ситуация привела к недопониманию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Согласно традиции на новогодние праздники биллинговая система не ограничивает ни скорость ни возможность доступа абонентов, так было и на стыке 2015-2016 года. В другие дни специалисты технической поддержки работают в течении всей недели (за исключением государственных праздников) и принимают звонки с 10:00 до 00:00, а в личном кабинете есть возможность раз в месяц воспользоваться доверительным платежом сроком на три дня. Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности с доступом в сеть именно в этот день, и никто не смог оказать Вам поддержку.