Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Интернет полная ерундень, постоянно какие то аварии, не возможно в нем сидеть и работать, никому не советую. Редко, но бывает, что не отвечают на телефон. Говорят что у нас все нормально, это у вас не работает. Жесть полная
Тех поддержки нет,четыре раза прождал по 35+ минут на линии, потом уже не выдерживал. Оценка -1. Один раз дозвонился оператор сказал что дело в моем оборудовании, а оказывается дело в домовом оборудовании, как потом выяснилось.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никаких эмоций, только факты. Плачу 1,4к за 12 мб/с по факту обычно 5-6, а к концу дня вообще 1-2 вылетает ежедневно. При звонке в техподдержку всегда слышу один ответ: все операторы заняты. Оперетор ответит вам через 30 минут через 30! Однажды заморочился, решил подождать полчаса, на 46 минуте телефон сел. Когда все-таки дозвониться удается, отвечает сотрудник, который знает только 5-6 заученных фраз, и ни одной проблемы решить не может. Считаю, компанию надо объявить банкротом, так как за такие деньги они должны мне кофе ежеутренне приносить.
Короче говоря. Интернет - некачественный. Сервис - плохой. Оборудование, видимо, тоже сделано, как плотина бобров. Мой совет, если у вас есть выбор - не выбирать смайл. Плачу 1,1к за месяц, из этого месяца неделя с лишним - постоянные аварии звинитепраститенасамомделенамнаваспофиг. Соответственно, дни (читай недели), которыми не работает интернет никак не компенсируют я, не начисляются и так далее. Денежная яма короче.
Около месяца назад позвонили с предложением подключить телевидение. Не получив согласия, всё равно подключили! Списали деньги и после этого из-за отрицательного остатка отключили интернет... Дозвониться до них невозможно. И по этой же причине разорвать договор тоже не могу.
До оператора не дозвониться! Интернет логает. Но в доме больше нет провайдеров. Вот приходиться терпеть
Неделю не работает интернет! Звоню в техподдержку- ожидание 30 мин!пишу в онлайн чат и на почту,нет ответа! неприемлемое отношение!!!! Ни за что не подключайтесь!!!
Был смайл - было хорошо. поглотивший не наш virgin лагает постоянно. Скорость скачет, раза 3 в день роутер перезагружается ( роутер tp link archer 1750 - что уж круче, гигабитное подключение). Сейчас самая большая скорость у них 100мбит/с. Оплатили с двух карт за месяц - с одной зачислили , со второй не вернули и не пополнили! Пишу отзыв и всё хуже тв, полемики не хочется - virgin - давай пока!
10 лет пользовался провайдером и в ус не дул. Устраивало все и скорость и полустатический адрес белый. Но за последнюю неделю просто нет интернета. Теххсаппорт включил автоответчик, что сегодня починят интернет. Причем этот автоответчик обновляют каждый день. При этом там никто не берёт трубку, на электронные письма не отвечают. В результате пришлось перейти к другому провайдеру.
Очень нестабильная скорость интернета. Зачастую падала до 300кбайт/с, при подключении 1 устройства! Частые поломки сети, исправлять которые монтажники не спешат, что неимоверно раздражает. Интернета нет уже 3 день. Меняю провайдера
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!