Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Ужас????????????деньги снимают, а связь с перебоями, иногда по пол дня нет интернета, каждый месяц одно и тоже. Не одного месяца не было чтоб без перебоев.решили позвонить уточнить проблему, так ждать нам сказали 30 минут по телефону.
Техподдержка - никакая! Пропал интернет со вчерашнего вечера. До техподдержки не дозвониться. Ждать по 30 минут, а дальше сбрасывают. Мне работать надо, я удаленщик, а интернета нет. Можно дозвониться только до отдела продаж, но они переключают на эту техподдержку, которая вообще не отвечает. Чат - молчат, телефон - молчат.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда не пользуйтесь данной компанией!!! Деньги берут, сами ни за что не отвечают, перерасчет не делают, поддержки нет и месяцами не дозвонишься!!!!!!!
Месяц назад купил новый роутер. Все это время пытаюсь дозвониться до тп затем, чтобы узнать/изменить пароль на pppoe. Писал на сайте, заказывал обратный звонок. Ти-ши-на. Время ожидания в любое время дня или ночи - +30 минут... Складывается ощущение, что на клиентов откровенно чихать хотели. Буду менять провайдера. Кто спросит о смайле, скажу правду: - компания дилетантов.
Интернет полная ерундень, постоянно какие то аварии, не возможно в нем сидеть и работать, никому не советую. Редко, но бывает, что не отвечают на телефон. Говорят что у нас все нормально, это у вас не работает. Жесть полная
Тех поддержки нет,четыре раза прождал по 35+ минут на линии, потом уже не выдерживал. Оценка -1. Один раз дозвонился оператор сказал что дело в моем оборудовании, а оказывается дело в домовом оборудовании, как потом выяснилось.
Никаких эмоций, только факты. Плачу 1,4к за 12 мб/с по факту обычно 5-6, а к концу дня вообще 1-2 вылетает ежедневно. При звонке в техподдержку всегда слышу один ответ: все операторы заняты. Оперетор ответит вам через 30 минут через 30! Однажды заморочился, решил подождать полчаса, на 46 минуте телефон сел. Когда все-таки дозвониться удается, отвечает сотрудник, который знает только 5-6 заученных фраз, и ни одной проблемы решить не может. Считаю, компанию надо объявить банкротом, так как за такие деньги они должны мне кофе ежеутренне приносить.
Короче говоря. Интернет - некачественный. Сервис - плохой. Оборудование, видимо, тоже сделано, как плотина бобров. Мой совет, если у вас есть выбор - не выбирать смайл. Плачу 1,1к за месяц, из этого месяца неделя с лишним - постоянные аварии звинитепраститенасамомделенамнаваспофиг. Соответственно, дни (читай недели), которыми не работает интернет никак не компенсируют я, не начисляются и так далее. Денежная яма короче.
Около месяца назад позвонили с предложением подключить телевидение. Не получив согласия, всё равно подключили! Списали деньги и после этого из-за отрицательного остатка отключили интернет... Дозвониться до них невозможно. И по этой же причине разорвать договор тоже не могу.
До оператора не дозвониться! Интернет логает. Но в доме больше нет провайдеров. Вот приходиться терпеть
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!