Отзывы о провайдере Смайл в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Товарищи, если хотите нормальный интернет в квартиру, тогда это не про смайл попробуйте позвонить в техподдержку, про скорость говорить не буду, т.к. Ненормативная лексика, выстроится в небоскреб!

id 35358
  • Елена Чуркина15 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это фантастически отвратительно. 5(!!) попыток дозвониться в техподдержку (по 25-40 минут слушания музыки), безучастное отношение. Интернета нет полторы недели. Мастер приезжает только с 10 до 18 в будни, и может приехать, самое раннее, ~через 4 дня. Дважды уже обещал и не приехал... Отдельно хочу отметить, что мне (девушке) рассекретили сходу фамилию, логин, пароль и номер договора на моего отца, после того как я назвала адрес... Уровень поддержки, клиентоориентированности и защиты персональных данных - нулевой.

id 35287

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В поддержку не дозвониться время ожидания 30 минут. А потом отвечает не компетентный оператор, не знает ответ, и говорит, что сейчас переключит на специалиста, и.... Хоп время ожидания 30 мин. Сайт настолько не информативный, что не только я как абонент не могу разобраться, но и оператор не понимает, где их тарифы. Описание тарифа не добиться не от оператора, не самому разобраться.

id 35281
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Из баллов все должно быть понятно: 1. Интернет - может отсутствовать сутки и это нормально. Нормально - с точки зрения компании, я с этим не согласен. 2. Стабильная скорость - стабильно скачет. Может быть достаточной для скачивания full hd фильма, а может и браузер открывать с трудом. 3. Телевидение - редкостная пакость. Перемотать на нужное время не всегда выходит с первого раза, да и не всегда выходит. Приложение не удобное. Работает плохо. 4. Монтажники - тут слукавил, проводили очень давно и их работу оценить не могу, но завышенная оценка усреднит ту единицу, которую заслуживает этот провайдер. 5. Техподдержка - тут все честно. Единичка. Дозвонится - сложно. Получить ответ - еще сложнее. Топ 2 ответов: 1 - перезагрузите роутер (это оператор), 2- интернет в городе не работает из-за обрыва кабеля / повреждения сервера и тп и тд. 6. Забота - о чем идет речь? ) когда в городе не могут оперативно восстановить соединение с интернетом, это называется не забота, а халатность и пофигизм. И я говорю не про отсутствие интернета в своей квартире, а про отсутствие в районе! Но в компании считают это нормой, так как происходит это регулярно. 7. Оборудование - роутер у меня свой. Провод не порвался, но это не является причиной поднять средний балл. Зато оборудование которое предоставляет интернет действительно на 1 балл, так как оно отказывает - постоянно.

id 35201
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Смайл работал хорошо, но как только их выкупил верджин обслуживание скатилось до нуля. Вечные перебои в работе.в тех поддержку не дозвониться т.к. Там 3 человека сидит на огромное количество абонентов. Судя по рассказам бывших сотрудников- там не кому работать. Ремонтников нет, если ремонт оформят через неделю это ещё хорошо, правда не факт, что через неделю придут. Верджин развалил стабильный и не дорогой провайдер!

id 35173
Смайл
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сам интернет работает хорошо, пользуемся услугами уже лет 10 точно. Проблема в том, что после того, как virgin выкупила смайл, они решили поднять цены и никак об этом не оповестили. Когда я связалась с технической поддержкой, ответ я ждала 20 минут, чтобы ою этом узнать. На логичный вопрос: а почему подняли цену и никаким образом не оповестили? я получила ответ: я ничего не знаю, могу соединить с другим отделом. Время ожидания этого отдела составляет 30 минут! Простите, но ждать совокупно час я не намерена, чтобы сказать, что клиентский сервис ваш - ниже плинтуса.

id 35165
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. С июля постоянные перебои с интернетом, техподдержка не может сказать ничего по делу, кроме совета перезагрузить роутер... И это когда до техподдержки еще можно было дозвониться. С конца августа ожидание на линии при попытке дозвониться до техподдержки - по озвучке 30 минут, а по факту - висишь на линии час, после чего звонок предсказуемо сбрасывается оператором связи, и начинаешь дозваниваться заново. В новом личном кабинете есть история платежей, но нет истории списаний, и, сюрприз, циферки не сходятся, операторы (помним, до них еще надо умудриться дозвониться) лопочат, что списалось ровно, и, может, некорректно отображается в кабинете. Короче говоря, пока это был инфолайн/смайл, все было неплохо. Как только за дело взялся virgin connect, он уничтожил структуру провайдера и сейчас плавно уничтожает репутацию. Просто посмотрите их группу в вк, пока они не начали оперативно тереть комментарии, и составите себе полное представление об обслуживании.

id 35087
Смайл
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Инет то 75 то 6 мегабит итак по кругу до сапорта недозвонится ожидание30минут потом втрубке тишина...

id 35010
Смайл
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже почти неделю нет интернета. Судя по форумам, не только в химках. Тп не отвечает на звонки, ждешь по 30-40 минут. Оповещений нет никаких. Будет подана жалоба в ркн.

id 34939
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Целый день нет интернета, и ладно бы будний день был, но в выходной вдвойне обидно. В техподдержку дозвониться нереально - «оператор ответит через 30 минут», по факту не отвечает и через час. Скорость гораздо ниже заявленной. Короче никому не советую и сам сменю провайдера.

id 34894
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 258 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.