Отзывы о провайдере Смайл в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интернетом уже больше 10 лет, были мелкие проблемы, но в целом всё было хорошо. Неожиданно пропал интернет и решить проблему за неделю так и не получилось (и это при том, что между офисом провайдера и домом 500 метров!). Факты: - за неделю я раз 10 безрезультатно общался со специалистами поддержки (каждый раз с ожиданием в 15-30 минут): обещали, что починял завтра, потом от 3 до 5 рабочих дней, в ближайшее время, один раз даже сказали, что мастер уехал в другой город и когда вернётся неизвестно; - несколько раз писал в чат технической поддержки на сайте, там никто не отвечает (один раз прождал ради эксперимента несколько часов); - писал на все формы обратной связи и почтовые ящики, указанные на сайте как smile-net, так и virginconnect, ни на одно письмо никто не ответил. Синопсис: решить проблему неработающего интернета невозможно, когда придёт мастер неизвестно (в прямом смысле этого слова, как мне сказал один из операторов заявка помечена как срочная, мне повезло, некоторые клиенты ждут по месяцу). Сегодня приехал в офис и написал заявление на расторжение договора и возврат оставшихся средств (интернет был оплачен на год вперёд). P.s. К слову в самом офисе пришлось ждать, да и моя проблема оказалась никому неинтересной, просто дали заявления. Но по самому заявлению 3862 через несколько часов пришла смс, что оно рассматривается)

id 34698
Смайл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет постоянно отваливается, его скорость пробивает дно. Сегодня опять его не было весь день, долгопрудный, сходня, дегунино, посёлок северный - все абоненты были в пролёте. Сегодня обещали исправить, но не сложилось. Теперь обещают починиться завтра в течение дня. Техподдержка стабильно отсутствует - даже через заявленные 15 минут ожидания трубу не берут. Ребята, кому там теперь принадлежит компания, с таким отношением вы всех клиентов растеряете.

id 34620

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразно. Сутки нет интернета. Человек по телефону тех.поддержки не разговаривает. Сначала врали про ... Восстановление связи к 11:00... далее врали про ... Восстановление связи к 16:00... теперь врут ... Восстановление связи в течении дня... вранье в основе: ...перебои в работе интернет... - его нет.

id 34607
Смайл
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интернетом уже больше 10 лет, были мелкие проблемы, но в целом всё было хорошо. Но тут у родителей вчера пропал интернет и я столкнулся с поддержкой: - прождал в онлайн чате оператора около часа, так никто не присоединился; - ожидание на линии 20 минут. Оформили заявку. Обещали что мастер свяжется в течение дня, день прошёл, никто так и не связался. Звоню в техподдержку, на вопрос по заявке ответили, что она будет рассмотрена из-за высокой нагрузки в ближайшее время, но когда неизвестно. Никаких возможностей узнать сроки и ускорить решение проблемы у оператора нет. Предложили написать претензию. Простите, это с каких пор так решаются вопросы?

id 34284
Смайл
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет,который у меня был. Систематически не работает вообще или очень сильно зависает. Роутер стоит в комнате ,через стенку на кухне ловит уже одно деление из пяти. Буквально 2 недели назад отключили на 4 дня,не предупреждая. В течении этих дней звонил каждый день обещали сделать сегодня,говорили заученные фразы,как попугаи. Плюс при каждом звонке ожидание 15-20мин. Обещали сделать перерасчет по тарифу,после того,как инет начал работать ,спрашивали про перерасчет,звонили раз 5,каждый раз бросали трубки или ставили на бесконечное ожидание). Вот как-то так. Плюс повышают плату за тариф периодически.

id 34079
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Даже не думайте нести им деньги. . Интернет пропадёт по 2 раза в месяц в среднем. В чем причинам непонятно. Приходится по два раза а месяц им звонить и спрашивать, какого собственно фига его опять нет. Сваливают все на мой роутер, хотя я сменил их уже два. Скорость падает постоянно - в играх все лагает. До тех. Поддержки фиг дозвонишься. Недавно потратил два часа( без преувеличений, реально два часа), чтобы до них дозвониться. В тех. Поддержке реально сидит один оператор. Каждый раз как ни позвоню, отвечает один и тот же человек. Сейчас в среднем, чтобы до них дозвониться, нужно потратить 20 минут как минимум. 20 минут слушать их музыку на всю квартиру, которая на нервы только действует, чтобы не пропустить их ответ. Приходил как-то мастер домой выяснять, в чем может быть проблема: ничего в итоге не решил, решили в итоге с ним, что интернет - не выдерживает никакой критики, пожаловался мне, что ему зп не платят третий месяц - собственно объясняет, почему сервис так скатился. Сомневаюсь, что может быть провайдер хуже смайла. Умоляю, кто читает этот отзыв, ни за что, никогда не подключайтесь к нему. У меня проплачено до конца августа. Ближе к этой дате обязательно буду менять на другого. У меня в долгопрудном конкуренции достойной особо нету, но всяко лучше, чем это. Ещё раз: не тратьте деньги, этот провайдер станет вашим ночным кошмаром.

Реальный покупатель
id 32815
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо . Постоянные проблемы за более 6 лет использования, высокие цены, тех поддержка ни о чём, не советую ни новым ни оставаться старым абонентам на этом интернетн

Реальный покупатель
id 33086
  • Елена Чуркина11 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

нормально, но подняли цену на мой тариф. В то время как все снижают цену они решили её поднять. Неожиданно а так всё меня устраивало. Не знаю, что ещё написать.

Реальный покупатель
id 32568
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернета.нет. Оставил заявку на подключение, перезвонили, согласовали время. Приехал, ждал. Никто не пришел. Перезвонили через 2 часа и спросили почему я не принял монтажника? Сказали никто дверь не открыл, в домофон не отвечал, телефон был недоступен. Неправда от первого до последнего слова. Вместо извинений- обвинения клиента. Ну ок. Интересная политика компании, но не для меня...

Реальный покупатель
id 29963
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все резко упало в апреле-мае 2019!. Много лет уже в смайле г.химки все было хорошо. Но в последнее время в апреле и мае днем нет интернета, он появляется ближе к вечеру, а сегодня его нет еще дольше уже 22:00! По началу техподдержка перезванивала и интернет появлялся, теперь уже вообще никто не отвечает! Дозвонится не реально, онлайн чат не отвечает или убегает сразу без ответа! Значит все ушли на фронт, ну и ладно я все-же решил написать напоследок!

Реальный покупатель
id 29842
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 254 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.