Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Неплохой провайдер. Пользуюсь данным провайдером полтора года. Нареканий нет, единственное почему приходится перейти на другого провайдера - скудное тв в сравнении с другими провайдерами. Интернет же отличный, проблем не было ни разу.
самый голимый интернет. Хуже интернета в москве еще не встречал за последний год,по началу все было нормально это 4 года пользования этим инетом,но последний год просто не хватает терпения e и еще раз e,упыри вы за что деньги берете
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое качество интернета, частые поломки.. Я проживаю в мини-отеле по адресу химки, ул. Совхозная 25 корпус 2 помещение 5, поскольку мне для работы постоянно нужен интернет я пользуюсь wifi гостиницы, кажество услуги провайдера смайл ужасное, частые поломки оборудование по 3-4 дня вообще интернета нет, мне приходится сидеть на мобильном интернете. Поэтому я хочу подключить услуги другого провайдера что бы не зависеть от интернета гостиницы.
Не очень . Последний год сплошные перебои в работе, тех поддержка далека от оперативности. Офис вообще не клиентоориентирован. Позвонили спросить, буду ли я оплачивать абонентку ввиду истечения срока предыдущей оплаты? Я ответил, что в принципе не знаю - останусь ли с ними. На что менеджер ответила: ну ладно и повесила трубку.
ужасное качество сотрудничества. Пользуемся 5 лет, когда-то был не плохим. Сейчас отвратительное качество работы компании во всех сферах! Неделями дозвониться невозможно . Перерасчет не делают. Постоянно связь пропадает, особенно телевидение. Очень разочарованны! Цена качеству не соответствует, попрощались с ними!
Дают серые айпи. 29.07.18 в очередной раз дали спамящий айди, из-за которого я не могу подключиться к psn на ps4. Вечные тех работы, никакой компенсации.
Посредственный уровень интернета. Периодическое (до 10 раз в месяц) снижение уровня сигнала. В квартире подключен роутер. При обращении в службу техподдержки, как правило один совет - перезагрузить роутер.что приучило уже не обращаться к ним, а самостоятельно перезагружаться. Часто пропадает вайфай. На телефоне появляется запись, связь с интернетом недоступна, и будет восстановлена после усиления сигнала. Я бы смирился с этим, но через роутер в квартире подключена охранная система с выходом на пцн ово королева. Начались ложные сработки тревоги на пцн из-за снижения уровня сигнала интернета, причем чаще, когда я на даче за 100 км от королева. Звонят с пульта в основном по ночам. Думаю комментарии излишними. Мое письменное обращение в пбонентский отдел смайла до настоящего времени с 13.07. Не рассмоьрено и мер не принято.
Стало всё плохо. С ними уже 5 лет. Вначале было неплохо нормальный интернет и нормальное отношение если какие-то проблемы. В последний год - полное удобрение. Постоянное проседание скорости. И частые дисконнекты. В последнее время вообще просто отключают инет на полчаса каждое утро в районе 9 часов. В техподдержку не дозвониться. Либо просто сбрасывают, либо говорят подождать 20 минут. У меня за 5 дней связаться так и не получилось. Собираюсь сбежать.
Ужасный провайдер. Ни в коем случае не пользуйтесь данным провайдером. Только в том случае если совсем нет альтернативы. Перманентные проблемы с интернетом, в службу поддержки дозвониться просто невозможно. Висишь на линии по 20 минут потом просто сбрасывают. В тех редких случаях когда дозваниваешься до call-центра с тобой разговаривают так, как будто ты оператору должен очень много денег. У меня возникла проблема с ip-телевидением. Телевизор перестал подключаться к приложению. Все что мне посоветовали в call-центре это поменять телевизор. У другого провай
Бегите и не вздумайте в это вляпаться!!!!. Живу в долгопрудном. Раньше был на другом провайдере, но клюнул на раскрашенную машину смайл и замануху со стороны менеджеров - перешел на смайл. В начале все нормально, но чем дальше - тем хуже. Интернет пропадает постоянно. Перезагрузки роутера ничего не дают. Дает только дозвониться в техподдержку, послушав перед этим 10 минут вам ответит специалист через ... Минут, потом нужно выслушать, что у меня ограничений по связи нет и как всегда предложение проверить скорость без роутера. Когда дозвонишься в третий раз и наорешь матом - они начинают предлагать составить заявку на приглашения мастера, но интернет волшебным образом после подобного появляется. Если кому-то дороги нервы - не вздумайте подключаться к этим мошенникам, которые не оказывают должным образом предоплаченную услугу. P.s. Даже сейчас, чтобы отправить этот отзыв я вынужден подключиться к интернету через мобильный.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.