Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Посредственный уровень интернета. Периодическое (до 10 раз в месяц) снижение уровня сигнала. В квартире подключен роутер. При обращении в службу техподдержки, как правило один совет - перезагрузить роутер.что приучило уже не обращаться к ним, а самостоятельно перезагружаться. Часто пропадает вайфай. На телефоне появляется запись, связь с интернетом недоступна, и будет восстановлена после усиления сигнала. Я бы смирился с этим, но через роутер в квартире подключена охранная система с выходом на пцн ово королева. Начались ложные сработки тревоги на пцн из-за снижения уровня сигнала интернета, причем чаще, когда я на даче за 100 км от королева. Звонят с пульта в основном по ночам. Думаю комментарии излишними. Мое письменное обращение в пбонентский отдел смайла до настоящего времени с 13.07. Не рассмоьрено и мер не принято.
Стало всё плохо. С ними уже 5 лет. Вначале было неплохо нормальный интернет и нормальное отношение если какие-то проблемы. В последний год - полное удобрение. Постоянное проседание скорости. И частые дисконнекты. В последнее время вообще просто отключают инет на полчаса каждое утро в районе 9 часов. В техподдержку не дозвониться. Либо просто сбрасывают, либо говорят подождать 20 минут. У меня за 5 дней связаться так и не получилось. Собираюсь сбежать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Ни в коем случае не пользуйтесь данным провайдером. Только в том случае если совсем нет альтернативы. Перманентные проблемы с интернетом, в службу поддержки дозвониться просто невозможно. Висишь на линии по 20 минут потом просто сбрасывают. В тех редких случаях когда дозваниваешься до call-центра с тобой разговаривают так, как будто ты оператору должен очень много денег. У меня возникла проблема с ip-телевидением. Телевизор перестал подключаться к приложению. Все что мне посоветовали в call-центре это поменять телевизор. У другого провай
Бегите и не вздумайте в это вляпаться!!!!. Живу в долгопрудном. Раньше был на другом провайдере, но клюнул на раскрашенную машину смайл и замануху со стороны менеджеров - перешел на смайл. В начале все нормально, но чем дальше - тем хуже. Интернет пропадает постоянно. Перезагрузки роутера ничего не дают. Дает только дозвониться в техподдержку, послушав перед этим 10 минут вам ответит специалист через ... Минут, потом нужно выслушать, что у меня ограничений по связи нет и как всегда предложение проверить скорость без роутера. Когда дозвонишься в третий раз и наорешь матом - они начинают предлагать составить заявку на приглашения мастера, но интернет волшебным образом после подобного появляется. Если кому-то дороги нервы - не вздумайте подключаться к этим мошенникам, которые не оказывают должным образом предоплаченную услугу. P.s. Даже сейчас, чтобы отправить этот отзыв я вынужден подключиться к интернету через мобильный.
Отвратительный интернет. Самый отстойный интернет. Постоянно падает скорость от 75 мбит/с до 5 мбит/с. Не поиграть - не пообщаться - не попользоваться интернетом без долгих провисаний. Пытался по интернету поискать решение проблемы - так оказалось, что все с моим железом хорошо, а с провайдером - нет. Тех. Поддержка - ничего кроме тех.неполадок не может толком объяснить. Одни пустые обещания - сделаем все возможное, чтобы все наладить. Другими словами: худший интернет из всех существующих - одна звезда нечитаемый диалект дельфинов.
Хороший, недорогой интернет. Роутер настраивается легко, все настройки сами выставились. Скорость конечно не дотягивала до заявленной, но зато обрывов практически не было.
Смайл - на троечку.... Раньше мог оценить работу интернета и тв на 4. Сейчас качество упало - тройка. Отсутсвует часть заявленных каналов. Перестала работать программа передач. Интернет совсем неповоротливый. Терпел это безобразие 6 лет. Сбежал от них.
отвратительное качество связи. При подключении интернета были проблемы с роутером, пришлось колхозить и перепрошивать в какой-то сторонней мастерской. При подключении тв (оно было позднее) пришлось самому искать и покупать тв-приставку, тк их в наличии у провайдера их нет. Интернет стабильно отваливается, мелкие сбои ежедневно, крупные - не реже раза в 2-3 недели. Техподдержка вежливая, но бестолковая. А сегодня начались проблемы с прохождением платежей - после оплаты уже 4 часа инета нет. Через мобильный сбер оплатить нельзя, их отключили, остался только вариант оплаты через сайт на мобиденьги. овощная нарезка какая-то. Надоело, меняю.
полная хрень.. Очень сильно разочарован своим провайдером. Хочу поменять. Постоянно лагает. На клиентов им пофиг. Ни кому не советую!!!!
- Елена Чуркина25 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
недорогой и нормальный интернет. Подключен к сети инфолайн уже дольгое время, выделенка и идет через роутер дабы был вай фай. Плачу раз в пол года по 2400 ( +-200р.) скорость доступа в интернет 31.77 мбит/с (входящая и исходящая) нуу в принципе перебои бывают очень редко, скачивается всё тоже добротно, но хочется немного больше скорости)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.