Отзывы о провайдере Смайл в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Посредственный уровень интернета. Периодическое (до 10 раз в месяц) снижение уровня сигнала. В квартире подключен роутер. При обращении в службу техподдержки, как правило один совет - перезагрузить роутер.что приучило уже не обращаться к ним, а самостоятельно перезагружаться. Часто пропадает вайфай. На телефоне появляется запись, связь с интернетом недоступна, и будет восстановлена после усиления сигнала. Я бы смирился с этим, но через роутер в квартире подключена охранная система с выходом на пцн ово королева. Начались ложные сработки тревоги на пцн из-за снижения уровня сигнала интернета, причем чаще, когда я на даче за 100 км от королева. Звонят с пульта в основном по ночам. Думаю комментарии излишними. Мое письменное обращение в пбонентский отдел смайла до настоящего времени с 13.07. Не рассмоьрено и мер не принято.

Реальный покупатель
id 16960
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стало всё плохо. С ними уже 5 лет. Вначале было неплохо нормальный интернет и нормальное отношение если какие-то проблемы. В последний год - полное удобрение. Постоянное проседание скорости. И частые дисконнекты. В последнее время вообще просто отключают инет на полчаса каждое утро в районе 9 часов. В техподдержку не дозвониться. Либо просто сбрасывают, либо говорят подождать 20 минут. У меня за 5 дней связаться так и не получилось. Собираюсь сбежать.

Реальный покупатель
id 16939

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер. Ни в коем случае не пользуйтесь данным провайдером. Только в том случае если совсем нет альтернативы. Перманентные проблемы с интернетом, в службу поддержки дозвониться просто невозможно. Висишь на линии по 20 минут потом просто сбрасывают. В тех редких случаях когда дозваниваешься до call-центра с тобой разговаривают так, как будто ты оператору должен очень много денег. У меня возникла проблема с ip-телевидением. Телевизор перестал подключаться к приложению. Все что мне посоветовали в call-центре это поменять телевизор. У другого провай

Реальный покупатель
id 16906
Смайл
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Бегите и не вздумайте в это вляпаться!!!!. Живу в долгопрудном. Раньше был на другом провайдере, но клюнул на раскрашенную машину смайл и замануху со стороны менеджеров - перешел на смайл. В начале все нормально, но чем дальше - тем хуже. Интернет пропадает постоянно. Перезагрузки роутера ничего не дают. Дает только дозвониться в техподдержку, послушав перед этим 10 минут вам ответит специалист через ... Минут, потом нужно выслушать, что у меня ограничений по связи нет и как всегда предложение проверить скорость без роутера. Когда дозвонишься в третий раз и наорешь матом - они начинают предлагать составить заявку на приглашения мастера, но интернет волшебным образом после подобного появляется. Если кому-то дороги нервы - не вздумайте подключаться к этим мошенникам, которые не оказывают должным образом предоплаченную услугу. P.s. Даже сейчас, чтобы отправить этот отзыв я вынужден подключиться к интернету через мобильный.

Реальный покупатель
id 16414
Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Самый отстойный интернет. Постоянно падает скорость от 75 мбит/с до 5 мбит/с. Не поиграть - не пообщаться - не попользоваться интернетом без долгих провисаний. Пытался по интернету поискать решение проблемы - так оказалось, что все с моим железом хорошо, а с провайдером - нет. Тех. Поддержка - ничего кроме тех.неполадок не может толком объяснить. Одни пустые обещания - сделаем все возможное, чтобы все наладить. Другими словами: худший интернет из всех существующих - одна звезда нечитаемый диалект дельфинов.

Реальный покупатель
id 15617
Смайл
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший, недорогой интернет. Роутер настраивается легко, все настройки сами выставились. Скорость конечно не дотягивала до заявленной, но зато обрывов практически не было.

Реальный покупатель
id 15316
  • Елена Чуркина1 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Смайл
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Смайл - на троечку.... Раньше мог оценить работу интернета и тв на 4. Сейчас качество упало - тройка. Отсутсвует часть заявленных каналов. Перестала работать программа передач. Интернет совсем неповоротливый. Терпел это безобразие 6 лет. Сбежал от них.

Реальный покупатель
id 14517
Смайл
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

отвратительное качество связи. При подключении интернета были проблемы с роутером, пришлось колхозить и перепрошивать в какой-то сторонней мастерской. При подключении тв (оно было позднее) пришлось самому искать и покупать тв-приставку, тк их в наличии у провайдера их нет. Интернет стабильно отваливается, мелкие сбои ежедневно, крупные - не реже раза в 2-3 недели. Техподдержка вежливая, но бестолковая. А сегодня начались проблемы с прохождением платежей - после оплаты уже 4 часа инета нет. Через мобильный сбер оплатить нельзя, их отключили, остался только вариант оплаты через сайт на мобиденьги. овощная нарезка какая-то. Надоело, меняю.

Реальный покупатель
id 14488
Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

полная хрень.. Очень сильно разочарован своим провайдером. Хочу поменять. Постоянно лагает. На клиентов им пофиг. Ни кому не советую!!!!

Реальный покупатель
id 13873
  • Елена Чуркина25 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Смайл
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

недорогой и нормальный интернет. Подключен к сети инфолайн уже дольгое время, выделенка и идет через роутер дабы был вай фай. Плачу раз в пол года по 2400 ( +-200р.) скорость доступа в интернет 31.77 мбит/с (входящая и исходящая) нуу в принципе перебои бывают очень редко, скачивается всё тоже добротно, но хочется немного больше скорости)

Реальный покупатель
id 13455
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 258 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.