Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Невозможность перейти на новые тарифы. Нет возможности перейти на более новые и выгодные тарифы. Если я подключился несколько лет назад, то так и сижу на архивном старом тарифе, и не могу перейти на новый и более выгодный тариф. Для этой компании новые абоненты важнее старых. Поддержка общается с неохотой, после описания моей проблемы по эл.почте, спросили что я хочу и все, в ответ тишина и игнор((((
Отвратительный интернет. Отвратительный интренет.постоянные сбои и вылеты.огромнейший пинг в онлайн играх.ужасная техподдержка.оверпрайснутый провайдер в целом.никому не рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный интернет.. Пользуюсь услугами смайл больше 8 лет (балашиха, 22 мкр). Разрывы бывают, но краткосрочные. В любом случае, провайдер об авариях оповещает и исправляет всё вовремя. Скорость соответствует заявленной. Один раз была проблема с кабелем в стояке. Монтажник пришёл всё исправил.
Ужасный интернет,не квалифицированные сотрудники, обман со скоростью. Интернет супер ужасный! Звоню им через день! Постоянные отвалы интернета! Со скоростью интернета обманывают! Тех.поддержка не решает вопросов вообще,только говорят что передадут проблему айти специалистам! Никак не помогают,кроме как - «перезагрузите роутер или купите другой»! Пользуюсь я только техникой(роутер) фирмы микротик и сам их настраиваю. У данного провайдера специалисты по телефону говорят что даже не знают о такой фирме. Общался со старшим специалистом айти отдела, он тоже не знает. И говорит это напрямую,что они не знают о микротике и настраивать не умеют(разговоры пишутся,начальство может прослушать эти разговоры). И тут опять началась проблема. Был тариф у меня 50мб за 480 рублей, мне позвонили со смайла и говорят,- «у нас есть новый тариф со скоростью 100мб только за 555 рублей» я сразу согласился ,о чем пожалел! И так у них постоянные отвалы интернета и решение у них это сказал что примерно за сутки разберутся с проблемой. Так вот на старом тарифе у меня было скорости примерно 43-46мб, но наступил расчетный день и тариф сменился на новый 8 февраля 2018. И тут началось! Скорость сразу же упала на 0.13-15мб. На мои жалобы говорили- у нас все хорошо,это проблема с вашей стороны ! Чтобы доказать свою правоту я взял ещё 3 разных роутера,настроил и на них такая же проблема, нет скорости! Роутеры: 1) mikrotik rb951g 2) mikrotik rb962 3) zyxel keenetic 4) asus rt-n12. На всех эта же проблема,нет скорости! Никому не советую этот интернет! Буду валить с него! Только деньги впустую отдаю за то что бы нервы мои трепали мне.
Нормальный провайдер. Были за 3 года 2 случая с интернетом, решили все шустро и по телефону. Никогда не тормозил, если и были помехи, то не значительные.
Ужасная скорость, наплевательское отношение к клиентам.. Пользовался 1 год провайдером смайл,что могу сказать скорость ужасная мобильный интернет намного шустрее работает. Переодичные разрывы связи. Два раза были долгосрочные разрывы один раз 2 дня, второй 4. Отношение к клиентам наплевательское. Не рекомендую подключать.
Очень плохой интернет. Пользовались интернетом 5 лет. Последний год интернет вечно выключается, плохо работает, ловит только рядом с роутером.
Качество услуг значительно упало с момента подлючения. С момента подключения нареканий не возникало, тв работало очент хорошо, но начиная с сентября 2017года, пошли одни проблемы, канал нст просто вырубился и не работает до сих пор 30января 2018, большинство других каналов также висят и по сей день, канал стс-love-переодически зависает также в процессе просмотра, примерно в середине января 18, появидась новая проблемма, программа передач на каналах также перестала работать и никто ничего не делает! Ответов на вопросы клиентов, нет. На претензии не отвечают с декабря 2017года, жду ответ по претензии, а его нет..... Сервис упал! Отношение к провайдеру с моей стороны также поменялось......
Ужасно. Не работает вообще, кроме редких случаев. Интернет соединение отсутсвует, либо 2-3мб вместо заявленных 100. Понятно, что через вайфай должна быть ниже, но не отсутсвовать. У них перегруз конкретный, вешают лапшу на уши; типа меняйте их роутер, который они сами же поставили, втыкайте через провод, стены толстые. Все чушь, при этом мастера приезжают только днем, когда никого в инете, как раз те редкие моменты, когда есть сеть. Про тв, думаю, все понятно, так и не смогли ничего вечером посмотреть; он даже не загружается, ни то, что тормозит. Зато деньги и не думают возвращать за дни полного отсутствия услуг
Интернет работает нормально. Роутер брали у них, надежное оборудование. Мастера молодцы, все аккуратно сделали. Доволен всем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!