Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Пользовался интернетом этого провайдера несколько лет назад. Решил восстановить интернет в квартире. Позвонил оставил заявку на восстановление услуги. После чего оплатил 4600 за пол года. Восстановить связь пытались 3 дня. Чет мне это поднадоело,решил сменить провайдера. Звоню, спрашиваю как расторгнуть договор? Присылают бланк,заполнил, отправил обратно . Звоню через несколько дней. Когда деньги вернут? Отвечаю для того,чтобы деньги вернуть нужно ещё одно заявление заполнить для возврата денег. Тоесть расторжение договора не предусматривает возврат денег,а только расторжение договора. Хорошо заполняю бланк на возврат денег. Звоню через несколько дней,спрашиваю бы как обстоят дела? Говорят ,что нужно немного подождать - 90 дней. Я немного недоволен. Жду теперь возврат денег. Никому не рекомендую этого провайдера. Деньги возьмут ,а услуги не обязательно оказывать.
Компания уже называлась по разному, но это все равно остался тот же спидилайн. 1) 20% моего времени интернета нет. 2) если звонишь в поддержку, то всегда первое, что слышишь после слова подольск - глубокий вздох оператора 3) обещают перезвонить - не перезвонят 4) монтажники слова тоже не держут, хотя и обещают и вроде бы пытаются что-то исправить. 5) компания любые заявление и претензии игнорирует и ждет только что бы вы пошли в суд 6) обещанную компенсацию надо выбивать из них клещами. От себя добавлю. Я понимаю, что компании смайл неизвестно, что такое работать, но так получилось, что другие работают и иногда из дома, но благодаря вам любые планы всегда в ответственный момент прерываются. За 23.03.2023 когда я пишу этот отзыв 3 обрыва. Суммарно уже более 2 часов. А еще компания смайл всегда во всем винит всех вокруг, но не себя... То у них другой провайдер срезал провод, то строительные работы на дорогах повредили кабель, но верить этим басням не стоит - так как на просьбу сообщить адрес пробоя они говорят, что сами не знают где. Скажу вам по секрету смайл, что есть аппаратура, которая при подключении указывает примерное место повреждения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обманщики ! Не хотят делать возврат за тв приставку которая нам не подошла ! Позвонили в этот же день ! Они либо берут трубку и сбрасывают , либо говорят , что перезвонят ! Смайл интернет еще себя называют !
Как не назови, хоть спиди лайн, хоть вирджин коннект, хоть смайл, внутри ничего не меняется. Раз в неделю стандартно не работает. Как только снег или дождь, у них день жестянщика. Вечно меняют оборудование, вечные аварии. Ужасный провайдер! Не советую.
Это отвратительный интернет ничего нормального я в доту нормально играть не могу сделайте норм инет
Постоянные сбои и медленная скорость. 2 дня не работает интернет, в тех поддержке звонки сбрасывают.
Телевидением и оборудованием не пользовался, роутеров своих хватает. Монтажников не оцениваю, так как их было двое в разное время. Первый отрезал кабель от прошлого чёрно-желтого провайдера и вилками-розетками соединил с новым провайдером. Второй ничего не делал, так как через год я вернулся в красногорск и решил вернуться к старому доброму провайдеру, а провода все остались на месте - их просто проконтролировали. Однако, каково же было моё удивление и досада (что я оплатил услуги сразу за полгода), когда выяснилось, что их интернета стало крайне мало, и деньги за простои ни разу не предложили вернуть (в красногорске есть, как минимум, один такой провайдер, который за время отсутствия услуги делает перерасчет автоматически). Когда я увидел, что провайдер стал не таким уж и привлекательным, я отказался от его услуг. Тем более, что на тот момент я уже пользовался услугами и другого провайдера (роутер позволяет). Техподдержка у virgin connect стала отвратительной. Дозвониться стало нереально - автоответчик сообщал несколько дней о проблемах в ряде других населенных пунктов, и ни слова о моем городе. После проговаривания автоответчик сбрасывал линию. Примерно через месяц мне позвонили с вопросом, почему я перестал пользоваться интернетом. На что мне было что сказать. Мне предложили индивидуальную цену, на что я ответил желанием подумать над предложением. Но после этого разговора предложение так и осталось словами менеджера. Другой провайдер (федеральный) предоставляет интернет дешевле (по индивидуальному предложению), но имеется и неудобство - гугл постоянно считает меня роботом. Захотелось снова запустить второго провайдера, чтобы обойти неудобства, но почитал отзывы и увидел, что ничего не изменилось....
Провайдер ужас пользуемся их интернетом больше года я думаю ответ ясен. Мы переходим на другого провайдера. Пока?
- Администратор18 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пользуюсь услугами этой ужасной компании лет 12 уже, как только поменялся хозяин начались мелкие неприятности, последние два года это уже серьезные проблемы, вырубают интернет не на пару часов а на десятки дней , придётся отказаться от этой непонятной организации , которая не считает нужным даже общаться со своими абонентами
Самый, самый плохой провайдер которого можно придумать. Вечные сбои! Техподдержка 0-вообще! За услугу и качество не отвечают! Интернета в доме нет второй день (на что они поставили какой-то нелепый автоответчик??), безответственные!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!