Отзывы о провайдере Смайл в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У них как всегда проблемы интернет не работает !!!!!просто ужас !!!!!17.08.2021моя работа зависит от интернета!!!!! Самая худшая интернет провайдер на нашим рынке !!!! Не уважают свою своих клиентов !!!!!

id 54172
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительные. Были, есть и будут. Больше двух недель нет инетрнета в микрорайоне пушкино, ул. Мирная и славянская. Не отвечают, не реагируют на обратный звонок. Дозвонишься спустя три часа - хамят. Зато вполне себе вежливо общаются, если вы оставите заявку на подключение. У них же нет проблем по всему подмосковью, они готовы подключать. Сервис - не очень. Сотрудники - тоже.

id 53762

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не подключайте не верю им, сегодня 11.07.2021, 20 дней нет интернета, по телефону автоответчик, ни какой компенсации за отсутствия инета!!!

id 53520
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 8 июня отсутствует интернет в ряде городов подмосковья, в частности, в мкр.железнодорожный-г.о.балашиха. Когда исправят глобальную поломку не сообщают. Абсолютно хамское отношение сотрудников к клиентам, которые заплатили свои деньги за недосказываемые услуги. Предполагаю, что вынуждены будем обращаться в суд для принудительного возврата денежных средств. Заявление о расторжении договора и возврате аванса в офисе не принимают.

id 53277
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер! Вечно проблемы с качеством, а тут вишенкой на торте стало отключение интернета на 4 дня (непонятно когда восстановят). До техслужбы не дозвониться! Если есть возможность, не подключайтесь

id 53205
Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого отвратительного отношения к абонентам домашнего интернета я не встречал никогда в своей жизни. Полностью отсутствует техническая поддержка абонентов. В call-center нет возможности дозвониться вообще! Создаётся впечатление, что этой организацией (торговая марка смайл группа компаний virgin connect, а юр.лицо - ооо тривон нетворкс) руководит полтора землекопа. А сотрудников у них давно не осталось, т.к. Сбежали от таких горе-менеджеров без образования и навыков ведения бизнеса. Потому и отсутствует техническая поддержка абонентов, т.к. Некому работать в этой организации. Настоятельно не рекомендую обращаться в смайл и в virgin connect за любой из услуг. Услугу вы не получите. Операторы связи смайл и в virgin connect - это полнейший отстой.

id 53164
Смайл
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Устраивал, но обрушился. Претензий, особых, до последнего времени не было. Но очень подвел сейчас. У нас и выбора, особого нет. Дай бог, куда-нибудь подключиться, чтобы, хоть связь была.

id 53005
  • Елена Чуркина21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет в последнее время очень подводит! Скорость ужасная, фильм качается 2 часа, постоянно тормозит. Обслуживание на нуле, всё время при звонке говорят оператор ответит через 11 минут. И самое главное - интернета нет уже 3й день! Хотя обещали устранить проблему за сутки...от данного провайдера отказываемся.

id 52901
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Третий день (с 08.06.21) нет интернета в железнодорожном. Техподдержка говорит, что авария, и время устранения неизвестно. Сам 20 лет в техподдержке, и искренно непонятно, как можно так диагностировать проблему, что и на третий день неизвестны сроки восстановления. Поскольку работаю удалённо, качество страдает катастрофически. Я не пойму, как за 20 лет работы (или сколько инфолайн работает на рынке?), можно добиться такого качества, но сейчас провайдер превзошёл не только себя, но и других провайдеров. Мелочи в виде того, что месяц не могут вернуть деньги из-за расторжения договора на телефонию или что монтажники 3 дня подключают интернет, так как не получают заказы, уже не рассматриваю. Если раньше ещё сомневался, нужно ли дальше сотрудничать, то теперь сомнений точно нет

id 52836
  • Александр12 июня 2021 г.

    Подтверждаю. Сегодня 12.06.201 Автоответчик говорит что "время восстановления связи не известно". Дозвонился до оператора, ответ: " В результате вандальных действий 3-ими лицами повреждено оборудование на узле связи по адресу ул. Маяковского дом... (номер не запомнил), УК, "Центржилсервис" (Или что-то в этом роде) в лице своего руководства препятствует доступу рем. бригады (даже в сопровождении полиции) для устранения неполадок... Уважаемый провайдер, если правда на вашей стороне, что вам мешает опубликовать эту информацию на своëм сайте?

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За месяц три раза аварии на линии, работаю удаленно, соответственно постоянно нужен интернет. Если вам нужен провайдер, который причинит неудобства и оставит заявки без внимания на сутки - то не ошибетесь!

id 51677
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 254 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.