Ужасный провайдер! Подключает платные услуги после бесплатного пробного периода без уведомлений. Не пользовался интернетом несколько месяцев, положил 450р (сумма абонентской платы за месяц) из которых 350 автоматически ушли на онлайн кинотеатр, к которому подключили не уведомив. Почему приоритет списывания у дополнительной услуги, а не основной (все-таки это провайдер интернета, а не представить онлайн кинотеатра) мне не объяснили, предложили соединить с абонентским отделом, который ни через мно...
Не было интернета более 2-х недель из-за того что у данного провайдера дешевое оборудование, которое вырубается в минусовую температуру. Дозвониться невозможно, проблемы никто решать не хочет - перекидывают на какие-то внутренние отделы. За отсутствие интернета в течение 2-х недель эта контора не принесла никаких извинений и даже не сделала перерасчет... Невероятно ужасное отношение к работе и к своим клиентам. В крайней степени не рекомендую этого провайдера. Данный провайдер судя уже почти не ...
Провайдер метеочувствительный, похлеще моей бабушки. Чуть изменения погоды - сразу неполадки на линии и нет сети. Регулярно случаются сбои, не реже раза в месяц. Чинят по несколько дней. Даже когда интернет работает, то регулярно отваливается, приходится переподключаться. Работаю из дома, поэтому стабильный интернет попросту необходим, но от смайла этого добиться невозможно. Последний раз интернета не было 4 дня (в тот раз не по их вине - обрыв кабеля в подъезде), оператору рассказали о проблеме...
После того, как пользовался в московском доме интернетом от мгтс по технологии gpon, хотелось бы иметь от смайл лучшего обслуживания. Конкретные претензии: 1. С ноября 2019 года не удаётся зайти на сайт макгруп 2. В феврале 2019 года в акте приёмки работ по подключению в графе «логин» написали id услуги. Логин оказался написанным в графе «№ заявки», что пришлось выяснять в офисе. 3. При исчерпании средств на счёте доступ в личный кабинет из неоплаченной точки доступа невозможен даже при вводе пр...
Больше двух недель нет интернета. Баланс пополнен, в тот же день как нас отключили (на счет положили в 3 раза больше, чем стоит ежемесячное обслуживание). К техподдержке дозвониться невозможно, но все-таки каким-то чудом с десятого раза связались с оператором. Который сообщил, что отключили нас за неуплату аж с августа прошлого года - когда по их данным от нас был последний платеж. Смотреть платежки сотрудники отказались, как и объяснить, почему при неоплаченных счетах столько месяцев они все-та...
Уже неделю нет интернета, дозвонится можно только операторам которые ничего не знают об причинах прекращения работы интернета.тех. Поддержка просто не отвечает.о перерасчете неиспользованных средств просто отмалчиваются, когда появится интернет,на какой период нас отключили не знают.до этого интернет пропадал и зависал просто каждый день,по нескольку раз.выбирать смайл для себя не советую и сам от него ухожу.
Отвратительный провайдер(смайл) постоянные аварии, дозвонится не реально, подлючают сами платные услуги и тудже отключают за неуплату как интернет так и телефонию обходите стороной этого оператора.
Отзыв засчитан
686136
Елена Чуркина
Администратор сайта
10.02.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Давно пользуемся интернетом этого провайдера и до недавнего времени не было нареканий - советовали всем знакомым - все было замечательно. Но в последнее время ситуация очень изменилась(( уже не раз качество интернета, а вернее очень частое его отсутствие, серьезно подводило и сказывалось на качестве моей работы (( т.к. Работаю часто из дома.. Если дальше так будет продолжаться, то придется воспользоваться услугами других провайдеров. Надеюсь все наладится и будет как раньше.
Отзыв засчитан
686108
Елена Чуркина
Администратор сайта
10.02.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!