Отзывы о провайдере Смайл в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0

Подключают услугу и снимают деньги за ее обслуживание, т.к. Сумма 350 руб, не сразу заметили, а спустя пару месяцев. Дозвониться в службу сложно, но.. Удивляет хамство абонентской службы.. С нас же деньги снимают, а при требовании вернуть откровенно хамят и бросают трубку, ничего вразумительно не объяснив.. Приходится дозваниваться заново.. Интернет отвратительный, с перебоями, скорость не соответствует заявленной еще и деньги свои с войной нужно возвращать.

id 46604
Смайл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет пропал, как преподавателю на удаленке это удар. Не хочу больше пользоваться, ищу адекватного провайдера

id 43400

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно просто. Постоянные вылеты, а сегодня так вообще весь день не работает интернет. Сменил бы, будь возможность, но к сожалению других провайдеров нормальных в дломе нет

id 43391
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь уже 10 лет, но последнее время стали постоянно выключать и номер тех поддержки недоступен

id 43389
  • Администратор30 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение от тех поддержи,да и самого интернета.если есть возможность не подключайтесь к ним.купленный мною роутер xiaomi mi router 4 a их не устроил.на,что вызванный мастер которого я прождала 3 дня сказал.мы китайские не устанавливаем,но за отдельную плату пожалуйста.вымогательство!!!одним словом

id 43350
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня видимо был тариф пол года мучений, надоело. Ставлю оценку: 10 дней стабильной работы из 30 возможных.

id 43995
Смайл
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являясь абонентом интернет провайдера смайл более 10лет, заметил, что их техподдержка стала бездарна, а иными словами барахло! Связано наверно это с тем , что они зазнались, с годами стали увереннее в себе и как следствие не борются за своего клиента! Выражается это в том, что на мои просьбы или замечания по работе сервиса, мне так и не дали четких ответов. Обращение приняли, а дальнейшего контакта так и не последовало! Хочется напомнить всем, что даже на пике своей популярности не стоит забывать , а также задирать нос выше не видя перед собой проблему!!!

id 43614
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Невероятно, невозможно отвратительно. Не подключайтесь, если есть выбор. Серьёзно. Плачу за интернет 1100 рублей каждый месяц, а это, в текущих реалиях - деньги. Из месяца, стабильно интернета нет неделю или больше. Причины сааамые разные. И слушать их - конкретно надоело. За такую сумму не предусмотрено даже оповещение о том, что у них авария. Сайты с новостями в последний раз обновляли еще динозавры. Такое качество обслуживания стоит не более сотки, в переходе. До обслуживания не дозвониться. Другой тариф не предусмотрен. Потому что мы, видите ли элитный район. Короче, люди при деньгах (неважно, что это не так), значит можем и, извините, недоразумение за 1к оплатить перерасчёта за не работающие дни не существует. Это миф. Надо приехать к ним в офис, потом выснится, что сы почему-то - юридическое лицо, корпоративный клиент! Дорогие читатели, серьезно, используйте модемы, не связывайтесь с этим оператором.

id 43392
Смайл
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное отношение к абонентам, полное безразличие. При каких - либо технических неполадках оповещение абонентов не предусматривается (сидишь и гадаешь, что же приключилось на этот раз.....). Частые обрывы сигнала, сбои по скорости при небольшом кол-ве подключенных устройств, а при погодных явлениях (гроза, сильный ветер) оборудование выходит из строя с вероятностью 100% (по моему наблюдению).

id 42370
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Впервые с в жизни не могу найти положительных сторон. Скорость у интернета низкая, в выходные дни и вечером зависает просто ужасно. Периодически выбрасывает из сети и приходится перезагружать роутер. Последней каплей стало то, что оплатили интернет за месяц, а отключили через 2 недели. При звонке оператору, держали на линии 12 минут. При этом сказали, что сделать ничего не могут. Видимо компания не держится за своих клиентов.

id 42442
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 258 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.