Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
хуже связи, качества услуг и общения операторов на телефоне я не видела. Это провал, товарищи!
1293065 абонет номер телефона скрыт модератором тел. Нет интернета с 25.11.2022. 26.11.2022 по заявке, обрыв кабеля, выходил мастер. Что-то сделали в подьезде. Проверили кабель в квартире на наличие интернета сказали, что подключение есть. И посоветовали поменять роутер. После я включил кабель в другой разьем в роутыре и интеренет соединение появилось. Через минут 30 пропало. Подключая кабель на прямую к пк, соединения так и не удалось достичь. Купив новый роутер после настройки точки доступа обратился в техподдержку, они настроили соединение и с вечера 27.11.2022 интернет был. Проснувшись в 4 утра 28.11.2022 я заметил, что подключения нет. Техподдержа не смогла подобрать так рано утром расписание когда будет мастер. По моей заявке в 9:00 утра должен был позвонить диспетчер, для согласования вызова мастера, но так не позвонил. Уходя на работу в 7:00 я заметил, что соединение появилось. Вернувшись с работы в 18:00 часов: соединения нет. Индикатор интернета на роутыре не горит, перезагружал роутер не раз, делал прочие танцы с бубном, и подключал кабель на прямую. Соединения нет. Договорился на вызов мастера на 30.11.2022 если не удастся решить проблему придется менять провайдера. За 10 лет пользования услугами вайфаера были и серьезные и небольшие проблемы, но они мобильно решались. Сейчас такой интервал отсутствия безлимитного домашнего интернета тормозит как жизнь так и работу. #разбили сердце
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вопросов нет. Была проблема, которую мастера устранили бесплатно. Пользуюсь услугами 2 года.
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Порезали скорость по тихому в три раза и не делают ничего. Поддержка отморозилась и кормит завтраком. Много лет являюсь абонентом видимо скатилась контора до дна. Из 100 мбит дают 35—36 и ничего не делают
Почти месяц скорость ограничена до 35 мбит/с, проблема массовая, решения нет. Оператор нарушил сроки предусмотренные договором (до 10 раб. Дней). Ни каких скидок/компенсаций так же нет, как, впрочем, внятного объяснения со стороны провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все как у всех, с ноября скорость порезали при тарифе 100 мб/с, фактическая скорость 32-33 мб/с. Тех поддержка делает вид, что принимает заявки, а ничего не делает. У меня заявка от 05.11.2022. А даже не позвонили.
- Администратор28 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В течении последних 2х недель в вечернее время начинаются просадки, грузит только ютуб , остальные сайты как повезет, жаль что приходится искать замену , до этого было все хорошо с интернетом
- Администратор28 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость вместо 100 стала 30-35, техподдержка делает вид что ничего не понимает. Видимо придется менять провайдера. Хотя с ним уже очень долго...
- Администратор25 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительно, интернет постоянно пропадает, в тех поддержку не дозвониться, весь день звоню на 2 номера, и ответа нет, интернета тоже нет сутки, скорее всего буду переходить на другой интернет.
Как и у многих пользователей, в чем я смог убедиться, почитав отзывы на разных ресурсах, у меня зарезали скорость, с тарифа 100 100 мб/с, фактическая скорость 32-33 мб/с. Заявку оставил, ответа нет, решаем. С провайдером более 10 лет. Ставлю везде 1 звезду, может хоть так дойдет до руководства. Оказание услуги по договору, провайдер не выполняет в полном объеме, техподдержка кормит завтраками.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.