Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень давно с РиалКом, ужасные услуги идут уже более 2-х лет, я надеялся, что когда-то все исправится, но в очередной раз падают руки. Отказываюсь от их услуг в ближайшем будущем. Поддержка - ноль. Услуги - ноль. Прикрываются тем, что их "ддосят" - просто [обманщики].
Уже более 20 лет пользуюсь их услугами. Практически с самого их основания. Первые 20 лет всё было отлично, стабильный интернет, грамотная техподдержка. К сожалению, в последние года три качество интернета упало, постоянные блокировки ресурсов (не заблокированных по закону РФ), Интернет то пропадает, то появляется, то скорость режется, то кабель отваливается. Техподдержка при возникновении проблем просто отключает телефон. Письма руководству компании результата не дают, ответы приходят на грани "отвали". Моё терпение лопнуло, ухожу к другому провайдеру. К сожалению, тому Риалкому, который я знал и любил долгие годы, пришёл конец. Это уже другая компания, с некомпетентными технарями и безграмотным руководством. Жить им с таким подходом к пользователям осталось недолго. RIP.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже не в первый раз не могу зайти в личный кабинет, приходится запрашивать новый пароль. В конечном итоге, когда захожу, узнаю, что тариф увеличился. В договоре есть адрес эл. почты и номер телефона, никто не предупреждает. В офисе отвечают, что вы должны увидеть это на сайте, замкнутый круг, захожу туда редко и не всегда могу зайти.
До сайта, находящегося в Протвино (http://62.176.18.116:...../win/otN.html) с компьютера в Протвино (62.176.18....) невозможно достучаться. Это уже просто беспредел провайдера, а лапшу про атаки вешают!
мой любимый провайдер, уже столько лет с вами, менять ничего не планирую, интернета хватает с лихвой для меня и жены с детьми.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь 10 лет. Раньше было всё хорошо. Сейчас — ужас! Постоянные обрывы. А сейчас, уже неделю, половина зарубежных сайтов заблокирована. РИАЛКОМ отвечает: "ДДОС атака, ничего не можем сделать." "Отключили большинство зарубежных сайтов, чтобы уменьшить нагрузку". Хорошее решение?
Техподдержка [бестактная] сидит, не представляется, ни здравствуйте, ничего не знает, как будто баба Зина, консьержка из подъезда. Сам инет пойдет, но отключают два-три раза в месяц на день-полтора, перерасчёт чтобы сделать, нужно заявление писать. Однозначно не советую
- Гость8 января 2025 г.
Уже десять дней интернет РИАЛКОМа "работает" в усечённом формате. Все зарубежные сайты, и половина российских, не открываются! 6 января обрадовали — всё заработало. "Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам о снятии ограничений." ...Но уже на следующий день — опять всё рухнуло! "Уважаемые абоненты! Вынуждены сообщить о возобновлении атак на ресурсы нашей компании. Временно наблюдаются ограничения на некоторые зарубежные ресурсы" ....? Поддержка ссылается на DDoS-атаки. Но почему хакеры "любят" только РиалКом? Почему у других провайдеров всё работает? Может, защита у Риала плохая? Или специалисты плохие?
- Владимир8 января 2025 г.
До сайта находящего в Протвино (http://62.176.18.116:...../win/otN.html) с компьютера в Протвино (62.176.18....) невозможно достучаться. Это уже просто беспредел провайдера, а лапшу про атаки вешают!
Бывает, что неделями нет интернета. Исходящая скорость 1 Мбит/с. Постоянно кормят завтраками что они исправят, потом техподдержка пишет, что всё исправлено, но по факту как было, так и есть. И так по кругу. Лучше выбирать любого другого провайдера.
- Гость5 января 2025 г.
15 лет я провёл с данным провайдером, плюс только 1 - это цена за месяц, ну, на этом всё. Техподдержка - это то, от чего больше всего подгорает, если что-то случается, то телефон отключается, сбрасываются звонки или просто не дозвониться, то есть вас, как клиента сети шлют [подальше], ноу-хау ТГ-чат - это барахло, где на ваши вопросы вам тупо копипастят, что они работают над проблемой, хотя вопрос мог быть задан не по этой теме то есть им [все равно], что вы там пишете. А если звёзды сошлись и вы дозвонились, реальная помощь максимум - это перезагрузить оборудование удалённо, в остальных случаях пишите на почту. Да, ещё на сайте есть опция заказать звонок, я как-то раз заказал, мне через неделю перезвонили, я же уже забыл чего хотел...... Итог: можно пользоваться, если готов терпеть [бестактность и безразличие].
Отвратительное качество связи! Сначала с 27 ноября по 2 декабря не было интернета, говорили — авария. Теперь с 16 декабря и по сей день (23 декабря) интернета нет. В чате сначала делали отписки спустя 2 часа после обращения, вечером вообще только через 5 часов ответили. Сейчас же нет ответа ни в чате тг канала, ни по телефону call-center не отвечает совсем. Висела на линии более 40 минут. Буду уходить к другому оператору!
с 16.12.2024 до 21.12 полностью не было интернета!! все это время просто кормили завтраками! завтра будет, через 5 часов, через 24 часа! дозвониться невозможно просто... в среднем раз в 10 дней происходят аварии и интернета нет либо вообще у всех обслуживаемых регионов, либо у некоторых... прежде, чем подключиться к этому горе провайдеру, подумайте 20 миллионов раз!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Онлайм, Акадо, Алмател, билайн, АйФлэт, Инетком, Интерсвязь-М, ЛЕГЧЕLIFE, Люби, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Алекс! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.