Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно приходится перезагружать роутер, иначе вай-фай на гаджетах пропадает сам собой. Скорость терпимая. Но что касается техподдержки, это нечто. Да, все очень вежливо, но исполнение, мягко говоря, хромает. Во-первых, дозвониться до оператора — целая проблема, приходится выслушивать, сколько и когда я заплатил и что мне делать в случае моего переезда… Наконец, живой человек, голос картавый настолько, что сложно разобрать, что человек говорит. Объясняемся, говорю о проблеме с телевидением. Она отвечает, что проблемы по всей Московской области. Ладно. Вечер, ТВ так и не работает. Опять дозваниваюсь в течение нескольких минут. С техподддержки переводят на тех. специалиста (ранее, видимо, НЕ специалисты), тот видит проблему, «мы вам перезвоним по результатам проверки», и… тишина. Через час случайно переключаю пульт… и ЗАРАБОТАЛ! Но звонка нет. Не включил бы, так бы и не узнал, что наладили. Неприятно! Отношение к клиентам, как к овцам, которых стригут. Монополизм Ростелекома очень плохо сказывается на его деловой репутации.

Срок использования:1 год и больше
id 74634
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пропала связь с 25.08 после 20.00, и до сих пор связь не восстановлена. Уже 2 дня сижу как в бункере. По адресу Московская область, Щелковский район, деревня Никифорово, 65, вот это я понимаю сервис. Клиент уже 2 дня не может никому позвонить, и нормально...

Срок использования:1 год и больше
id 74542
  • Администратор27 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Наш рейтинг учитывает качество интернета и телевидения. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АВК-Веллком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, меня все устраивает. Качество сигнала отличное, а цены доступные. Рекомендую всем

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74437
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отзыв, чтобы предупредить пользователей, как разводят людей с камерами умный дом, сначала рассказывали, что камера за рубль, в итоге в рассрочке на два года по 400 рублей, а теперь, как рассрочка закончилась, нужно платить по 390 просто за то, что пользуетесь данной камерой! Просто развод на деньги.

Срок использования:1 год и больше
id 74428
  • Администратор20 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Диво
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно, звонок жду вечно, технари не приезжают, буду писать претензию, не подключайте никогда!!!! Деревня Абрамово в/ч

Срок использования:1 год и больше
id 74362

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15.08.2024 остались без интернета. Не менее получаса дозванивались до техподдержки. В итоге вызвали мастера на 16.08.2024 с 12-00 до 13-00. Мастера явились с полуторачасовым опозданием, якобы "застряли в пробке" (это мы знаем тоже от техподдержки, сами мастера связаться с нами и предупредить или хотя бы извиниться не удосужились). Велели включить роутер и "пока его не выключать", сказали, что уходят на чердак, дверь пока побудет открытой. Час спустя, когда никто с чердака не вернулся, отправились на их поиски, обнаружили закрытую дверь. Эти "профессионалы", уходя, не удосужились даже заглянуть к нам и сообщить, что на чердак попасть не смогли. Пусть включенное по их требованию оборудование работает, а дверь открыта, подумаешь. В техподдержке (поскольку у приезжавших к нам гениев, видимо, какие-то проблемы с коммуникацией с клиентами, нам всё снова объясняла техподдержка) сообщили, что мастера "не смогли связаться с ЖЭКом, и вообще тот работает до 16-00" (ушли они задолго до 16-00). Но эту информацию легко проверить: с ЖЭКом связаться никто даже не пытался, то есть мастера ещё и лгут. Зайти к нам в квартиру ножками и сказать словами через рот, чтобы с ЖЭКом связались мы, тоже, видимо, оказалось невыполнимой задачей. Новую заявку приняли только на 19.08, потому что "ой, а раньше мы не можем". Удивительно только, почему, если мастера не делают ничего, только бегают от клиентов и врут. И это не первый случай такой "клиентоориентированности". Комментарии на странице компании WIFIRE в соцсетях при этом отважно прикрыты. То есть даже отзыв на видном месте не оставишь. Сидим без интернета, ждём, насколько дееспособен будет следующий интернет-мастер, а вдруг он хотя бы говорить умеет?

Срок использования:1 год и больше
id 74354
Видное.Нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Когда-то давным-давно Видное.Нет был действительно хорошим провайдером. Высокая скорость, приятная цена, вежливая техподдержка и грамотные монтажники. Это было на момент заключения договора. В течение следующих 4-х лет всё было прекрасно: и в игры можно было играть, и одновременно с 4-6 разных устройств смотрели, качали и раздавали (привет пиратам!) игры, фильмы, сериалы без просадок, без прогрузок, но сейчас, примерно года с 2022, всё скатилось в какую-то клоаку. Сначала грешила, что город разрастается слишком быстро, и провайдер просто не может себе позволить улучшить оборудование, от этого и просадки вечером. Однако, когда просадки начались днём, утром, ночью — да вообще в любое время, я поняла, что дело далеко не в нагрузке и не в оборудовании. Сразу же решила позвонить в тех. поддержку. Что же вы думаете? Конечно же, проблема в роутере! Заменили роутер, но проблемы как были, так и остались. Второй звонок в тех. поддержку, где говорят, что проблема с их стороны и они всё исправят в течение 2-х дней рабочих. Как вы понимаете, ни спустя 2 дня, ни спустя 2 месяца, ни спустя год ничего не поменялось. Звонки в тех. поддержку и жалобы на скорость интернета эффекта не имеют. 750 рублей в месяц стоят 100 мб/с, правда, получите вы за 750 рублей всего лишь, если повезет, 30 мб/с. Ладно, и с такой скоростью можно жить, даже как-то в интернете сёрфить, но не когда интернет присутствует дай бог 30% времени. Повезло — целый час будет интернет, не повезло — извините, терпите вечные перезагрузки и вылеты интернета. Не хотите терпеть и будете расторгать договор? Получите обрыв всех интернет-проводов в вашем подъезде напротив квартиры. Да-да, именно это вы и получите при попытке уйти от них. В качестве совета, если вдруг напоролись на данную [компанию], при расторжении договора предупреждайте о том, что в подъезде есть камеры, так что лучше бы им не отправлять монтажников, которые варварски разрежут провод интернета. Переходите на других провайдеров, хоть даже операторов связи наподобие [разных крупных компаний]. Цены у них ниже, а интернет работает (ХОТЯ БЫ РАБОТАЕТ) если не на заявленных скоростях, то на близких к ним.

Срок использования:1 год и больше
id 74277
ТРК Одинцово
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальная [компания], уважает своих клиентов. В том числе и техподдержка, им отдельное спасибо за помощь в настройке нового роутера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74275
Город Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешёл от другого провайдера, здесь скорость выше, а цена такая же. Доволен. Спасибо за оперативное подключение и качество связи.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74118
  • Администратор8 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Проксима
4.0
  • Интернет
    4.0

Отсутствует подключение. Двое суток до операторов не дозвониться. Висишь на телефоне по 40 мин. Как только подходит очередь, сбрасывают. Ужасное обслуживание. Предлагаю снимать оплату за все дни, когда услуга не предоставлялась.

Срок использования:1 год и больше
id 74036
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 6758 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.