Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Флекс
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость не соответствует заявленной, частые кратковременные просадки в половину, а то и вовсе в ноль, в 2021 году за свои деньги получаешь скорость диал-апа. Поддержка скидывает все проблемы на роутеры абонентов. Гостевую книгу на сайте закрыли, слишком много негатива на нежные головы модераторов и в адрес провайдера в частности, но спасибо что завели чат в телеграме, теперь об авариях, непременно растягивающихся на весь день, а то и на несколько, можно узнать без звонка в тп. Перерасчет без заявления никто не делает, конечно. Думаю, в условиях нормальной конкуренции с таким качеством услуг флекс остался бы без штанов, но имеем что имеем. Несколько лет назад ситуация была ни в пример лучше.

id 55406
Гарантия
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте я уже устала каждую неделю звонить и ругаться с провайдерами, я тысячу раз пожалела что связалась с гарантией, интернет вечно отключаю, постоянно проблемы у них там, операторы это отдельные персонажи, орут как резанные, жамки редкостные, трубку не берут, дозвонится не возможно, а конкретно отдел на мира 14,луховицы! Примите меры в конце концов за что люди деньги платят?????

id 55401

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. Интернет постоянно не работает, так еще и не приезжают его чинить. Им все равно на клиентов от слова совсем, тех.поддержка никак не реагирует на звонки и просьбы решить проблему!!!!!!! Никогда не перезванивают и туда нереально дозвониться!!!!!!!

id 55390
  • Гость4 ноября 2021 г.

    Это самый кошмарный провайдер! Не подключайтесь к нему! Компания банкрот, интернет очень часто отваливается, техподдержка не работает!

Ловит
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Претензий к провайдеру нет никаких, все работает четко, скорость нормальная, иногда конечно сбои бывают, но не длительные. В целом нареканий нет.

Реальный покупатель
id 55387
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернета очень плохо работает, качество отвратительное вчера весь вечер не было интернета он отвалился. И скорость совсем не соответствует заявленной. Смотрешка совсем не удобная стала после обновлений и показывает плохо. В поддержке говорят только перезагрузить роутер, переподключить канал, а мастера направить чтобы сделал даже не предлагали.

Реальный покупатель
id 55386

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный провайдер, не хуже не лучше других, скорость нормальная, иногда бывают сбои. В тех поддержку никогда не обращался, а монтажники отработали отлично.

Реальный покупатель
id 55363
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернета нет претензий, все работает четко и качественно. Сервис тоже вполне адекватный. Вот только цену хотелось бы пониже, хотя бы на уровень москвы.

Реальный покупатель
id 55361
Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость заявленной в основном соответствует, но часто бывают какие-то сбои. Но спасибо в поддержке пытаются помочь, когда надо.

Реальный покупатель
id 55347
Ловит
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Примерно раз в полтора месяца регулярно теряется сеть и приходится постоянно обращать в тех поддержку чтобы они помогали решать эту проблему, но через месяц-полтора опять тоже самое.

Реальный покупатель
id 55345
Флекс
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами уже более 10 лет. За это время наблюдалось планомерное ухудшение и без того не очень-то расторопной поддержки. Но давайте в порядке очерёдности. 1. Раньше 1-2 раза в месяц стабильно были отвалы связи. Иногда на несколько десятков минут, а случалось и по 1-2 часа. В этот момент можно было зайти на официальный сайт, в гостевую книгу, а наблюдать сообщения от клиентов: такой-то город, такой дом, договор №, нет интернета. После этого появлялся администратор, писал что-то вроде «в курсе проблемы, разбираемся». Но это прекратилось, потому что… 2. Теперь на сайте вообще нет гостевой книги. Её убрали. Решили, должно быть, что раз нет гостевой — нет и проблем. А когда интернет отваливается, официальный сайт — единственное место, где можно почерпнуть информацию; не гадать, у тебя ли это локальная проблема, или что-то более глобальное. 3. Да, на сайте есть новости. Но там и раньше если и писали чего-то, то лишь про серьёзные аварии, типа обрыва магистрального провода. 4. В последние год-два внезапных обрывов связи (см. П. 1) не наблюдаю. Зато в последний год наблюдается ухудшение скоростных характеристик. Ранее, при заявленных 100 мегабитах, скорость скачивания была в районе 70, загрузки — 50. Сейчас несколько проверок подряд выдают разные результаты. Спидтест: 49/46, 57/43, 43/40. Интернетометр: 67/28, 67/36 (причём, скорость может и до 27 на скачивание упасть). 5. Консультанты ничего не решают. В выходной день они лишь могут посочувствовать, а на поддержку не переключают, поскольку у тех выходной. Вот так, приехав с отдыха и обнаружив на счёте глубокий минус, пришлось «идти в ночь» (в вечер, на самом деле) и искать карту оплаты. Консультант даже не может выдать доверительный платёж хоть на 10 минут, дабы через яд (пардон, юм) пополнить баланс в онлайне. 6. Тп в любом случае переводит проблему на клиента. Не говорят явно, мол, вы так криворукие, но тоном подразумевают. Было пару интересных случаев. А) перестал работать интернет. Трассировка даже не выходила за пределы роутера. После продолжительной беседы с поддержкой те соизволили послать ремонтника. Оказалось, в их коробочке, что на лестничной площадке, вырубился предохранитель. Б) произошло недавно. Отвалилась часть адресов. На беду, именно в этом пуле хостились рабочие сервера. Пинг не проходил, трассировка давала 2 хопа, после чего следовали *. Хотя все остальные сайты работали без проблем. С высокой степенью вероятности трабла была у флекса, но поддержка свалила всё на «следующего» провайдера, у которого якобы и ломалось. В какой-то момент на минутку появился доступ, так что я успел запустить трассировку. Собственно, третий прыжок происходил в инфраструктуре флекса. Отправил обновлённую информацию поддержке — полный игнор. Решилась проблема звонком провайдеру, но совсем не тому, на который указала поддержка, а тому, что получал управление судя по трассировке. Они проверили и оказалось, что проблема была на стороне флекса, намудрили в конфигах и запихали в discard то, что не следовало. Звонок оттуда во флекс проблему быстро решил. Тп флекса на мой запрос, как уже говорил выше, не отреагировала. 7. На запрос по электронной почте касательно скорости, получил потрясающей ответ: «при проверке вашей линии наблюдается проблема с портом или сетевой картой. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону …». Чуете, чем пахнет? Оказывается, снова я виноват. А что можно сделать по телефону, чего нельзя в письме? Вопрос без ответа. Если кому-то хочется подключиться к этому провайдеру — сто раз подумайте. Может, вам повезёт и скорость будет соответствовать заявленной. Только вот годноту поставщика услуг можно узнать лишь в моменты проблем, когда раскрывается истинное лицо компании по отношению к клиентам. И здесь-то начинается самое интересное: клиент всегда не мудрец, тп очень занята, причём, даже нет времени черкнуть хотя бы пару строк в новости о возникновении внештатной ситуации. Естественно, в такой момент количество звонков в тп резко возрастает, дозвониться становится нереально, а на другие виды связи ответы, видимо, даются по желанию поддержки.

id 55317
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2251-2260 из 6902 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.