Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает с перебоями и сильными просадками по скорости, часто технические неполадки, если потребуются монтажники - пиши пропало. Точкой кипения стал неработающий интернет, выключился днём и на следующий день его всё ещё не починили. Тех поддержка отвечает долго, но вам повезёт, если она вообще ответит, можно ждать ответа оператора несколько минут и они просто сбросят трубку. Уровень обслуживания - деревенский провайдер. Ушёл с них к другому провайдеру.
Это просто худший интернет, с которым я когда либо встречался, постоянные отключения и тд 1-2 раза в месяц, это невыносимо, живу не у себя, себе бы давным давно отключил бы этот провайдер!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
23.11 подключили интернет, через сутки интернет пропал. 15 минут ожидания техподдержки, ответ сотрудника сейчас перезагрузим свое оборудование, оставайтесь на линии, если через 5 минут интернет не появится, то нажмите 0. Интернет не появился, ещё 15 минут ожидания ответа тп, ответила сотрудница, которая выслушав мой гнев поторопилась переключить меня на техников, который по удаленке чинят роутер, якобы проблема в нём, на моё вопрос как такое возможно? Он же абсолютно новый? Ничего не ответила, переключила на техников. На 45ой минуте меня сбросили, так и не ответили. В личном кабинете срок устранения проблемы 01.12...
В понедельник пропал инет,мастер будет только в пятницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользуемся услугами уже пару лет, но причине переезда обращались, чтобы нам провели провода в новую квартиру. Все это затянулось аж на неделю. Где-то дня 3 мы звонили, нас то переводили на другую линию, прося подождать, то говорили, что нужного специалиста на данный момент нет и нам перезвонят. На 4ый день пришёл человек, все посмотрел и сказал, что работы тут много и придёт завтра, но ни завтра, не послезавтра он не пришёл. Все эти дни его отсутствия мы звонили лично ему, он нам отвечал, что обязательно придёт, скоро будет, но увы мы его так и не увидели. Мы звонили в саму компанию с жалобой, но даже это не поспособствовало тому, чтобы к нам кто-нибудь пришёл. На второй день звонков в ожидании мастера я уже начинаю по-настоящему возмущаться, ведь уже как неделю мы ждём, что все решится и они наконец соизволять нормально выполнить свою работу! В итоге мастер начинает говорить, что мы испортили его единственный выходной своими звонками!! В таком случае ничего, что мой ребёнок не учится уже который день из-за того, что вы не можете выполнять добросовестно свои обязанности!! почему собственно он нам не сообщил о своём выходном и не попросил отправить кого-то другого вместо себя! Что за некомпетентные работники?!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
21.11.2020 вырубился интернет, часто такое происходит. Позвонили диспетчеру я и сосед. Диспетчер некомпетентная, неадекватная и хамоватая тетка. Грубая, толком ничего ответить не может. Если проблемы с интернетом, брали бы на работу нормальных, адекватных диспетчеров, которые нормально могут объяснить ситуацию, а то просиживать свое рабочее время за зря????????????
Всем доволен. Рекомендую. Пользуюсь 8 лет. Практически каждый год существенно увеличивают скорость.
- Администратор23 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Короче, накипело. Как меня замучил этот интернет, постоянные перебои, стал пропадать в одно и тоже время ближе к 10 вечера и тоже самое днём. Задумаюсь о смене провайдера
- МГТС19 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Отношение к клиентам отвратительное, качество интернета ужасное, ждём подключения очень долго, отвратительный интернет
- Администратор19 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Этот реутовский провайдер с недавних пор начал оказывать услуги в нашем бутово парке, и это прекрасно! До этого пользовались услугами другого, на букву м. Хоть оба они и относятся к ростелекому, но в районе хоть появилась какая-никакая ценовая конкуренция (тариф стал дешевле на 150 р, а скорость выросла до 100 мбит/с). По качеству связи ничего не поменялось - установщик пришел и лишь перенастроил роутер. В целом пока всё устраивает!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.