Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая наихудшая компания, которая работает на свою выгоду, а не на клиента-им все равно негодую!!!
Ужасный сервис. До этого интернет работал отлично! Последние пол года работает с перебоями. Дозвониться в контору невозможно. Ждешь 40 минут очереди и когда ты уже первый в очереди на подключение к оператору слышишь вы 10 в очереди интернет минуту грузит,пять в уме. Вызывали сотрудника для проверки модема. Думаете пришли? Нет конечно и не соизволили даже позвонить. Никого не волновало,что я отложила все дела и ждала монтажника. Раньше когда был видное нет хоть можно было связаться и уточнить интересующие вопросы. Будем искать другого провайдера и прощаться с вами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень нестабильный интернет, впервые такое вижу, днем или ночью может начать рваться соединение на минуты или секунды. Например, несколько раз за вечер может пропадать интернет на 5мин, или целый день каждую минуту интернет пропадает на 5сек, для просмотра ютюба или сайтов не критично, хотя и заметно, но для более тонкой работы (соединения ssh) это просто ад. В техподдержке, конечно, во всем обвиняют мой роутер (но у меня не dlink, у меня asus, который хорошо работает с другими провайдерами), и советуют всякие хитрые штуки, типа перестать использовать роутер. Для чистоты эксперимента я подключил их провод напрямую в ноут, ничего не изменилось, в техподдержке находятся новые хитрые отговорки, типа 5 мин нужно подождать и т.д. И т.п. Только проблема не решается.
Это полное разочарование. Вчера подключили интернет, через день уже не работает, в личном кабинете срок решения - две недели. 20 минут на телефоне в поддержку с двумя операторами, потом переключили на третьего тех.специалиста: полчаса - и я не дождалась ответа. Там вообще кто-то работает? Сервис -не устраивает. Час потратила из пакета минут - и проблема не решена, и неизвестно, когда будет решена. Для робота, который просит отписаться на почту: имя пользователя, вчера скинутое для личного кабинета - 0507537547
- МГТС30 ноября 2020 г.
Добрый день! О каких 2-х неделях идет речь? У вас на сегодня назначен выезд мастера.
Один оператор вообще ничего решить не смог. Во время с другим интернет появился. Как вы работает?????
- Администратор30 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Меня качество их услуг полностью устраивает. Скорость интернета отличная, стабильные 100 мегабит в любое время дня и ночи. Соединение тоже хорошее, изредка только бывают какие-то просадки, но это вполне естественный процесс. И при этом абонентская плата меньше, чем у многих более именитых провайдеров. То есть я тут получаю такое же высокое качество услуг за меньшие деньги – идеальный вариант.
Уже 3 дня нет интернета - стабильная потеря пакетов при пинговании каждые 5 минут круглосуточно. Как следствие, интернет отваливается каждые 5минут! Я работаю дома и завязана на интернете, поэтому знаю, о чем говорю! Проблему не решают! Дозвониться до тех поддержки невозможно - ожидание от 20мин до 1часа, и то не всегда ответят. По электронной почте и через сайт направила кучу писем, отправила скрины в доказательство, что на их стороне разрыв связи - не реагируют. Монтажника отправили на замер скорости - зачем?? Проблема не в скорости, а в потере данных, в их оборудовании в подвале дома. Скорость есть, но данные не доходят. Проблема полностью на их стороне. Когда полностью пропал интернет, я снова написала всем, а мне ответили, что начались тех работы полчаса назад, а о таком обязаны предупреждать в дневное время!
Не подключайте, будите жалеть. До коммутатора beeline 100 мбит/с, после не более 10 мбит/с. Планирую возвращаться в onlime
- Администратор27 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Молодцы, на совесть работают. И реально ощущается, как развивается компания и предлагаемые ей услуги. Я их интернетом пользуюсь уже не первый год, и круто, что скорость выросла, а плата стала меньше. Затем и телевидение от них же подключил – тоже никаких претензий. Оборудование все – и роутер, и приставку – тоже у virgin брал в рассрочку. Уже давно все выплатил, а оно по-прежнему работает на совесть.
Очень плохое качество: частые отключения, крайне нестабильная скорость, не соответствующая заявленным параметрам.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Нам не всё равно. Пожалуйста, расскажите нам подробнее в наших группах - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , почему у вас сложилось такое мнение, постараемся помочь!