Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При оплате 12к рублей в год хотелось бы конечно более нормального отношения и реакции от провайдера ну и скорости повыше (как было 8 лет 40мбсек, так и есть). Техподдержка это вообще песня - реагирует в среднем в течении часов 5-6 или вообще игнорирует, пока не начнешь ругаться, истерить и все равно толку пшик. Монтажники раньше были хорошие, отзывчивые, сейчас не знаю - не доедут никак, то там заняты, то сям, а я кто, я ж уже клиент, это же мне надо , а не им.... Если кто знает альтернативу им на местности, скажите.
Отвратительное обслуживание!!! Оставила заявку 13.11.20г о замене телевизионной приставки, т.к. Качество картинки изображения отвратительное (особенно по сравнению с обычным цифровым tv, где один недостаток -мало каналов). Мастер был назначен на 14.11.20 с 13.00 до 16.00. Ожидали. Около 16.00 мастер позвонил, сказал, что нужной приставки у него нет и будет в понедельник. Хорошо договорились на 20.00. В понедельник прибежав с работы и не дождавшись звонка, звоню ему. В ответ слышу: а я и не собирался к вам приходить. Я передал перенос заявки и всё, дальше все вопросы к билайн, я просто подрядчик. 17.11.20г звоню опять в билайн. Там долго извинялись и заверили, что мастер вечером точно будет у нас, а ту заявку, по которой никто не пришел, мастер просто закрыл, вроде как выполнил!!!! Это вообще как??? В итоге вечером опять ни звонка, ни мастера. 18.11.20г звоню опять в билайн. Теперь уже никто не извинялся, составили новую заявку (кстати, ни одну из заявок проверить в личном кабинете невозможно, нет к ним доступа, и это в век цифровых технологий!!! Засекреченные заявки!). Теперь уже мне сообщили, что время прихода мастера только до 19.00, что в будние дни мне совсем не подходит, т.к. Отпрашиваясь с работы, чтобы успеть к его приходу, шансы, что он придет пока равны нулю. Если до субботы ситуация не решиться, однозначно будем отказываться от услуг билайн и искать другие варианты. Номера заявок 220540097 и 220883551.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже почти неделю не работает подключение к интернет. Проблема была выявлена 12.11 (сегодня 18.11) дозвониться в техподдержку очень тяжело, сначала ждешь 20 минут, чтобы пообщаться с одним специалистом, потом тебя переключают на другого и опять 20-30 минут ожидания (это так я дозванивался в субботу в первой половине дня, в будние дни у меня просто не хватило терпения). В итоге сказали, что проблема с кабельной линией и направят техника на устранение. Техник появился на следующий день (вск), но исправить ничего не смог, так как доступ в техпомещения ук предоставляет только в будние. На сегодняшний день (среда) , так ничего и не исправлено, обратной связи 0, видимо ук так и не предоставила доступ, а может у билайна слишком много более важных клиентов и ему некогда.
По совокупности могу им поставить четыре. На пятерочку не тянут, так как пару раз за год точно были ремонтные работы. А во всем остальном это действительно услуги довольно высокого качества. Самый большой оптимизм внушает хорошая скорость, которая если временами и отличается от прописанной в тарифном плане, то лишь незначительно, и на доступе в сеть никак не сказывается.
Просто отвратительный интернет! Последние две недели отключаются в рабочее время, на неопределённый срок, на день в выходные. На мой запрос пригласить мастера сегодня - приедет только завтра. Отключаемся. Благо появился мгтс. Никогда не подключайтесь к этому интернету! Никогда. За что будете платить деньги - не ясно. Расторгаю договор! И везде напишу такой отзыв.!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер бессовестные люди, нет интернета целый день пишу в поддержку ноль ответов, звоню говорят 30 секунд щас возьмём трубку сижу 20 минут и с меня списывают 200 рублей за звонок этот в итоге трубку ещё и не взяли, никому не советую этого провайдера хуже не бывает просто
Не смог подключиться. Город зеленоград (москва), корпус 1108. Подал заявку на подключение 11 ноября, сказал что очень срочно нужно подключить, так как я работаю удаленно. 12 ноября пришел монтажник, и так как у нас башня, а на каждом этаже закрыта дверь, то нужно звонить и просить открыть дверь, чтобы провести кабель с верхних этажей до оборудования вниз, на два этажа ниже никто не открыл дверь, монтажник закрыл заявку и ушел, сказав мол передаст, и со мной свяжутся по поводу повторного прихода монтажника, со мной до следующего дня никто не связывался, позвонил сам, договорились на воскресение с 18 до 20 (так как в выходные в это время на каждом этаже скорее всего кто то дома будет). В 19 часов вечера почуяв неладное звоню провайдеру wifire. Спрашиваю мол где??? В ответ получаю то, что мастер закрыл заявку по непонятной причине, ожидаю на линии... Вообщем как всегда куча извинений и предлагают приезд в понедельник 16 ноября с 14 до 16. Итак понедельник время 16:40 (мне никто не звонит, никто ничего не сообщает) - звоню сам в абонентскую службу, оказывается снова мастер без объяснения причин закрыл заявку, настаиваю чтобы мне сказали причину, почему мастера снимают заявки, и почему мне никто при этом ничего не сообщает, а я сижу жду когда ко мне приедут, несколько минут ожидания - и вуаля, оказывается в моем доме нет возможности подключения данного провайдера. Но я скажу больше, несколько лет назад я уже пользовался услугами wifire в этом же доме, на другом этаже в другой квартире. То есть срочность подключения для меня интернет - вылилась в то, что спустя только 6 дней я узнал - нет возможности подключения. Но я уверен, что причина точно таится в другом! Неужели нельзя раз уж монтажник все равно приехал, протянуть несколько этажей кабеля, и потом по другой заявке протянет еще, и уж за 2-3 раза точно было бы все выполнено. Как итог: 1. Остался без подключения 2. Потерял кучу рабочего времени, ведь если бы сразу сказали, что нельзя, я бы сразу обратился к другому провайдеру, благо их очень много 3. Сидел дома, не мог никуда отойти или отъехать в назначенное время, и при этом никто ни разу не удосужился мне позвонить и сказать, что ждать не нужно не рекомендую подключаться к данному провайдеру, раз уж на самом первом этапе их службы работают, а правильнее сказать не работают, то и в пользовании наверняка будет все отвратно!
все плохо! Интернет тормозит, пропадает каждые выходные, а теперь уже 5 дней как его восстанавливают! 5 дней карл и это в 2020 году!!
Отвратителеный провайдер!!!!! Интернет всегда отсутствует,а в выходные вообще невозможно,нечего не грузиться!операторы наглые,хомят,профнепригодны,всегда один ответ у вас роутер плохой или телевизор!только деньги с людей собирать не забывают! Мало того подписалась на сообщество, отставила там отзыв так меня в чёрный список добавили!нормально вы работаете?класс!!!это так вы заботитесь об ваших абонентах?нет чтобы качество улучшить и обратить внимание на отрицательный отзыв и сделать свою работу как можно лучше!!!!вы людей в чс кидаете!!!! Прекрасно!нечего не скажешь!!!! Позор!!!!
Кач-во связи оставляет желать лучшего, соотношение абонентской платы и качества неоправданные. Регулярно проседает скорость и прерывается инет, невозможно не только работать, но и выполнять самые обычные задачи. Каждый раз при обращении в тп один и тот же ответ «перезагрузите роутер»
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!