Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АльфаЛан
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При оплате 12к рублей в год хотелось бы конечно более нормального отношения и реакции от провайдера ну и скорости повыше (как было 8 лет 40мбсек, так и есть). Техподдержка это вообще песня - реагирует в среднем в течении часов 5-6 или вообще игнорирует, пока не начнешь ругаться, истерить и все равно толку пшик. Монтажники раньше были хорошие, отзывчивые, сейчас не знаю - не доедут никак, то там заняты, то сям, а я кто, я ж уже клиент, это же мне надо , а не им.... Если кто знает альтернативу им на местности, скажите.

id 47539
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание!!! Оставила заявку 13.11.20г о замене телевизионной приставки, т.к. Качество картинки изображения отвратительное (особенно по сравнению с обычным цифровым tv, где один недостаток -мало каналов). Мастер был назначен на 14.11.20 с 13.00 до 16.00. Ожидали. Около 16.00 мастер позвонил, сказал, что нужной приставки у него нет и будет в понедельник. Хорошо договорились на 20.00. В понедельник прибежав с работы и не дождавшись звонка, звоню ему. В ответ слышу: а я и не собирался к вам приходить. Я передал перенос заявки и всё, дальше все вопросы к билайн, я просто подрядчик. 17.11.20г звоню опять в билайн. Там долго извинялись и заверили, что мастер вечером точно будет у нас, а ту заявку, по которой никто не пришел, мастер просто закрыл, вроде как выполнил!!!! Это вообще как??? В итоге вечером опять ни звонка, ни мастера. 18.11.20г звоню опять в билайн. Теперь уже никто не извинялся, составили новую заявку (кстати, ни одну из заявок проверить в личном кабинете невозможно, нет к ним доступа, и это в век цифровых технологий!!! Засекреченные заявки!). Теперь уже мне сообщили, что время прихода мастера только до 19.00, что в будние дни мне совсем не подходит, т.к. Отпрашиваясь с работы, чтобы успеть к его приходу, шансы, что он придет пока равны нулю. Если до субботы ситуация не решиться, однозначно будем отказываться от услуг билайн и искать другие варианты. Номера заявок 220540097 и 220883551.

id 47537

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже почти неделю не работает подключение к интернет. Проблема была выявлена 12.11 (сегодня 18.11) дозвониться в техподдержку очень тяжело, сначала ждешь 20 минут, чтобы пообщаться с одним специалистом, потом тебя переключают на другого и опять 20-30 минут ожидания (это так я дозванивался в субботу в первой половине дня, в будние дни у меня просто не хватило терпения). В итоге сказали, что проблема с кабельной линией и направят техника на устранение. Техник появился на следующий день (вск), но исправить ничего не смог, так как доступ в техпомещения ук предоставляет только в будние. На сегодняшний день (среда) , так ничего и не исправлено, обратной связи 0, видимо ук так и не предоставила доступ, а может у билайна слишком много более важных клиентов и ему некогда.

id 47533
Телеком Центр
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По совокупности могу им поставить четыре. На пятерочку не тянут, так как пару раз за год точно были ремонтные работы. А во всем остальном это действительно услуги довольно высокого качества. Самый большой оптимизм внушает хорошая скорость, которая если временами и отличается от прописанной в тарифном плане, то лишь незначительно, и на доступе в сеть никак не сказывается.

id 47484
Реутов-Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто отвратительный интернет! Последние две недели отключаются в рабочее время, на неопределённый срок, на день в выходные. На мой запрос пригласить мастера сегодня - приедет только завтра. Отключаемся. Благо появился мгтс. Никогда не подключайтесь к этому интернету! Никогда. За что будете платить деньги - не ясно. Расторгаю договор! И везде напишу такой отзыв.!!!!

id 47734

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер бессовестные люди, нет интернета целый день пишу в поддержку ноль ответов, звоню говорят 30 секунд щас возьмём трубку сижу 20 минут и с меня списывают 200 рублей за звонок этот в итоге трубку ещё и не взяли, никому не советую этого провайдера хуже не бывает просто

id 47714
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не смог подключиться. Город зеленоград (москва), корпус 1108. Подал заявку на подключение 11 ноября, сказал что очень срочно нужно подключить, так как я работаю удаленно. 12 ноября пришел монтажник, и так как у нас башня, а на каждом этаже закрыта дверь, то нужно звонить и просить открыть дверь, чтобы провести кабель с верхних этажей до оборудования вниз, на два этажа ниже никто не открыл дверь, монтажник закрыл заявку и ушел, сказав мол передаст, и со мной свяжутся по поводу повторного прихода монтажника, со мной до следующего дня никто не связывался, позвонил сам, договорились на воскресение с 18 до 20 (так как в выходные в это время на каждом этаже скорее всего кто то дома будет). В 19 часов вечера почуяв неладное звоню провайдеру wifire. Спрашиваю мол где??? В ответ получаю то, что мастер закрыл заявку по непонятной причине, ожидаю на линии... Вообщем как всегда куча извинений и предлагают приезд в понедельник 16 ноября с 14 до 16. Итак понедельник время 16:40 (мне никто не звонит, никто ничего не сообщает) - звоню сам в абонентскую службу, оказывается снова мастер без объяснения причин закрыл заявку, настаиваю чтобы мне сказали причину, почему мастера снимают заявки, и почему мне никто при этом ничего не сообщает, а я сижу жду когда ко мне приедут, несколько минут ожидания - и вуаля, оказывается в моем доме нет возможности подключения данного провайдера. Но я скажу больше, несколько лет назад я уже пользовался услугами wifire в этом же доме, на другом этаже в другой квартире. То есть срочность подключения для меня интернет - вылилась в то, что спустя только 6 дней я узнал - нет возможности подключения. Но я уверен, что причина точно таится в другом! Неужели нельзя раз уж монтажник все равно приехал, протянуть несколько этажей кабеля, и потом по другой заявке протянет еще, и уж за 2-3 раза точно было бы все выполнено. Как итог: 1. Остался без подключения 2. Потерял кучу рабочего времени, ведь если бы сразу сказали, что нельзя, я бы сразу обратился к другому провайдеру, благо их очень много 3. Сидел дома, не мог никуда отойти или отъехать в назначенное время, и при этом никто ни разу не удосужился мне позвонить и сказать, что ждать не нужно не рекомендую подключаться к данному провайдеру, раз уж на самом первом этапе их службы работают, а правильнее сказать не работают, то и в пользовании наверняка будет все отвратно!

id 47710
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

все плохо! Интернет тормозит, пропадает каждые выходные, а теперь уже 5 дней как его восстанавливают! 5 дней карл и это в 2020 году!!

id 47696
Айпи-Хоум.Нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратителеный провайдер!!!!! Интернет всегда отсутствует,а в выходные вообще невозможно,нечего не грузиться!операторы наглые,хомят,профнепригодны,всегда один ответ у вас роутер плохой или телевизор!только деньги с людей собирать не забывают! Мало того подписалась на сообщество, отставила там отзыв так меня в чёрный список добавили!нормально вы работаете?класс!!!это так вы заботитесь об ваших абонентах?нет чтобы качество улучшить и обратить внимание на отрицательный отзыв и сделать свою работу как можно лучше!!!!вы людей в чс кидаете!!!! Прекрасно!нечего не скажешь!!!! Позор!!!!

id 47640
Телеком Центр
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Кач-во связи оставляет желать лучшего, соотношение абонентской платы и качества неоправданные. Регулярно проседает скорость и прерывается инет, невозможно не только работать, но и выполнять самые обычные задачи. Каждый раз при обращении в тп один и тот же ответ «перезагрузите роутер»

id 47630
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3041-3050 из 6909 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.