Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучший провайдер, по крайней мере из тех, что доступны в нашем районе.
До появления провайдера Уфанет в нашем доме был только [другой провайдер]. В сравнение с ними качество, скорость, работа поддержки просто на высоте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уфанет обеспечивает стабильное и качественное подключение к интернету, что позволяет нам наслаждаться быстрым и бесперебойным доступом к информации и развлечениям.
Интернет работает стабильно, нет навязывания доп. услуг, ребята всегда приветливые, сам интернет работает хорошо, поддержка реагирует быстро!
Был единственный провайдер в доме на момент подключения. Постоянные перебои в работе неделями. В данный момент 2 месяца ежедневно звоню, и мне говорят, что завтра приедет мастер, он не приезжает, и каждый день одно и то же. Отвратительная компания. Не связывайте свое время с ними. Потеряете время и нервы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Перешёл после переезда, всем доволен. Я работаю из дома, мне важно стабильное соединение. Здесь мне его обеспечивают регулярно. ТВ тоже неплохое, жена довольна.
Обман по крупному и по мелочи, лишь бы урвать хоть копеечку. По-крупному: тариф 300мб, а по факту и 100мб нет. По-мелочи: месяц, за который взимается плата, это не календарный месяц, а 30 дней. В результате 5 дней в году воруются у клиента. Вроде мелочь, но осадочек неприятный.
Пользуюсь несколько лет на этой квартире, на другой также был ТРК. Могу только посоветовать, все супер!
- Администратор29 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если честно, [плохой] интернет, [плохая] поддержка, которую ждёшь реального времени 10-30 минут, вечные перебои, вечные проблемы, ухожу от этого провайдера на [другого провайдера], устал такое терпеть, пользование уже более 7 лет, вечно фигня творится с данным провайдером, кому нужны вечные перебои, пожалуйста, заключите контракт с данным [плохим] провайдером.
- Гость26 июня 2024 г.
Ужасный интернет в последнее время, город Серпухов, ул. Советская, дом 118, за что платим деньги — неизвестно, 500 мб должна быть пропускная скорость интернета, а в итоге 25,6 кб/с. Что за издевательство?
Отвратительный провайдер за свои цены. Начну с самих тарифов и их «Честную скорость». Почитал я отзывы и был в шоке, что люди жалуются на урезанную скорость, у меня лично такое не прям, чтобы было, но в тарифе на 100 мбит/с показывает край 70. Изначально было меньше, до смены роутера, по проводу не проверял. В целом скорости с тарифом за 500р. в месяц хватает, особо на это и не жаловался. Тут 5/10. Обслуживание технических неполадок. Вот тут вообще песня, мало того, что в поддержке знают о проблеме только её наличие, кроме слов «мы решаем» «специалисты работают» вы получите, разве что, перенаправление к высшей поддержке, до которой дописаться тяжелее, чем до президента. Я живу в п. Столбовая и технические неполадки в этом году были уже раз пятый минимум. Самый сок будет, если у них что-то ломается в выходные или в вечер пятницы. Они даже пальцем не будут шевелить, чтобы решить проблему, вам просто лапшу повесят, что всё решают, и только в понедельник днём за полчаса решат проблему. Тут две теории, либо специалисты не могут работать по выходным, либо это просто наплевательское отношение конторы к клиентам. Поддержка РиалКом Поддержка была по телефону до 2023 года, если я не ошибаюсь, но в конце года они перешли в формат онлайн-переписок. Выше уже писал, что специалиста в поддержке можете не искать, туда берут людей, которые слов «DNS-сервер» и «открытие портов» никогда не слышали, так что, это не техническая поддержка, а скорее моральная. Все попытки узнать сроки починки или причины оканчиваются словами, что у них никакой информации нет и они ничего не знают, даже если спросить, по какому адресу ведутся работы по починке кабеля. Заключение За 500 р. в Подмосковье лучше взять любой провайдер и не мучить себя и своих близких попытками сидеть на этом ужасе. Абсолютное [непорядочность] в виде отношения к пользователям и вешанье лапши на уши тому доказательства. Берите на свой страх и риск.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Безобразное обслуживание. Уже трое суток нет домашнего интернета — предупреждения не было и нет. Робот каждый день отвечает, что завтра сделают. Меняю провайдера.