Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все отлично. Интернет работает замечательно. С к тв вопросов нет. Картинка качественная сигнал, хороший. Монтажники свою работу сделали оперативно. Роутер и приставка - работают хорошо. Рекомендую подключаться другим.
Номер л/с: 850013944345 я в очередной раз сталкиваюсь с этой компанией! Первый раз подняли стоимость услуги в одностороннем порядке. Не уведомив меня! После расторжения договора предложили на старых условиях! Согласился! Второй случай, перед отпуском связался со службой поддержки, с вопросом не будетли расти у меня долг при заблокированном счете и можно ли как то это предотвратить! Меня уверили все будет хорошо! Только я забыл спросить в чью сторону! Приехал с отпуска на счету долг за два месяца и уже оповестили что скоро станет за три месяца долг! Опять связался с оператором попросил составить претензию составили заявку №158118927 напоминаю сроки рассмотрения разные! Они опять по своему сделали! Не слышат клиента совсем! По предоставлению качества услуг проблем не было ! Но вот эта не компетентность уже достала! Вот решил расторгнуть договор! Я не собираюсь сидеть и ждать 10 дней!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно, без сбоев, скорость устраивает. Роутер не требует перезагрузок, хорошо работает. В техподдержку обращаться не приходилось. Монтажники пришли во время, все сделали аккуратно, проблем с ними не было. В целом провайдер устраивает, все нравится.
- МГТС28 сентября 2019 г.
Добрый день! Рады, что вам нравится) Благодарим за отзыв=)
Пользуюсь интернетом до сих пор, по скорости все устраивает, сбоев не было, роутер также работает без нареканий. Монтажники пришли во время, все сделали аккуратно, проблем не было. Провайдер полностью устраивает, все нравится.
- МГТС28 сентября 2019 г.
Добрый день! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)
Отвратительный провайдер . Такого бардака я ещё не видела . Завышают тарифы постоянно . Интернет работает с перебоями , никогда нет высокой скорости . Все по минимуму а хотят 1000 в месяц за ужасную работу
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Являюсь клиентом спилилайн с 2009 наверное года, раньше проблем особых не было, начиная с этого лета начали какие-то обрывы на линии появляться, причем как правило на выходных, но хотя бы раньше устраняли проблему в понедельник. Теперь же почти неделю, с прошлой субботы, интернет еле дышит. В поддержке сказали что у них все ок, никаких проблем на линии нет, типо перезагрузите роутер). В общем придется видимо переходить на другого провайдера.
Телевидение не работает , дозвонится по телефону не реально очень недовольна.не знаю что делать дальше.
6 лет подключен к smile, и с каждым годом все хуже. На данный момент телевидение не работает уже месяц. Чтобы дозвониться, ждешь по 20-30 минут. Сделал заявку, ждал 10 дней, никто не позвонил. Опять дозванивался 30 минут, сказали что специалисты приедут в такой-то день и время. Ждал к назначенному времени, не пошел на работу. Как вы понимаете, никто не приехал. Опять дозванивался 30 минут. В абонентском отделе сообщили, что никакой заявки вообще не было (!). Все сотрудники играют роль небезразличных и заинтересованных, но все это ширма, знаком я с подобным поведением.. Интернет постоянно обрывается, недавно автоматически изменили мне тариф на более дорогой, меня даже никак не уведомили (из-за этого у меня он отключился, так как не хватило денежных средств на счете, хотя я кредитую компанию на х3 месяца каждый раз). Компания просто отвратительная!
- Гость29 сентября 2019 г.
Являюсь абонентом более 5 лет. Последний год работа этого провайдера отвратительная. До этого было прекрасное обслуживание, всегда быстро отвечали, устраняли проблемы. Что случилось в этом году. У Вас поменялось руководство? Почему, являясь абонентом невозможно дозвониться до тех. Поддержки? 30 минут ждать, чтобы потом звонок просто сбросился. Месяц не работает ни Интернет ни телевидение. Люди, не подключайтесь к этому провайдеру, качества услуг нет, возможностью связаться с ними нет. Деньги на ветер- одни нервы.
Не работает интернет по 5 раз в месяц в лучшем случае, тех поддержка ответит вам через час ожиданий в лучшем случае. Иногда ждал по 2-3 часа. Деньги не возвращают за эти дни, в целом провайдер скатился и мы меняем его уже.
Интернет - отличный. Скорость быстрая. Роутером пользуюсь своим. Монтажники молодцы - сделали всю работу быстро и качественно. Работу провайдера оцениваю на отлично.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Онлайм, Акадо, Алмател, билайн, АйФлэт, Инетком, Интерсвязь-М, ЛЕГЧЕLIFE, Люби, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за рекомендацию) Рады, что вы оценили=)