Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохой интернет просадки в скорости интернета , переадически отключается интернет . Тех.поддержка хамит, 3/10
Отвратительный провайдер гранлайн. Интернет больше не работает, чем работает. Кроме того тех поддержка не отвечает на звонки. Это какой то ужас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвравтительный интернет! Нет ни одного дня, чтобы он работал стабильно... Одни нервы. Роутер подключают самый дешманский.
Провайдер очень нравится, как стабильностью. Так и наличием услуг. У них например внешний ip стоит 120 за выделение и можно на pppoe завязать, что очень удобно и плата 60 всего в мес. У самого сервер дома и постоянно нужен удалённый доступ, с чем проблем нет. В общем стабильно и не дорого.
Хороший провайдер , скорость интернета, телевидение. За год не было никаких нареканий к данному провайдеру
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался пару лет, с тарифом 300 мбит (акция), после - 500 мбит (изменили с увеличением суммы платежа без уведомления). Поскольку gpon - пользовался роутером мгтс (sercomm rv6699) выдаваемым в бесплатную аренду пользователям. Роутер sercomm rv6699 достаточно мощный, скоростной и проблем с проводным подключением никогда не возникало. К сожалению, даже на последних версиях прошивки с любыми комбинациями настроек и свободными каналами (по спектрограмме с ubiquity bridge) часто пропадает связь. Связь пропадает как у техники умного дома (пылесос, лампочки) так и у мобильников. Перезагрузка роутера (даже из веб-интерфейса) помогает. Часто это предверяется существенным падением скорости беспроводных соединений, подозреваю ошибку в прошивке - но обновления никто не спешит выпускать. Качество связи - не было разрывов. Причем - совсем. Соединение с китайскими, индийскими и европейскими серверами одинаково короткое (20-50 мс) и ширина канала отменная - все 500 мбит удавалось получить с большинства регионов, кроме сша. Доволен, аки слонъ! Расторжение услуг, к удивлению, так же не вызвало трудностей: отдал роутер в офисе, написал заявление с нулевым балансом и более вопросов не возникло. Поддержка охотно консультирует по вопросам и сложностям, даёт рекомендации и так далее. Но, к сожалению, заметил два минуса: 1. Мне увеличили тариф с акционного на стандартный с большей скоростью и оплатой на 100 рублей больше (600 вместо 500) без уведомления, оправдались при этом уведомлениями на сайте 2. В отличие от некоторых телевизионных провайдеров, услуги курьер-монтажник для расторжения договора и забора оборудования отсутвует даже на платной основе, что крайне неудобно при переезде и сложной географии офисов мгтс (впрочем, терпимых).
- Гость4 сентября 2019 г.
Не качественное предоставление услуг. Когда подключились - 2 месяца пользования интернетом и домашним телевидением не было никаких нареканий, но ровно через 2 месяца ломается блок питания, мастера ждали 2 дня. Он пришел произвел замену на другой и сказал, что если снова такое произойд нужно блок перезагрузить два раза и ушел, но стоило телевизор выключить -интернет сразу пропадает, а телевидение заново опять не вкючается, снова приходится прегружать всю систему по нескоьку раз и так каждый день. Снова приходится званить в тех.поддержку. Думаю придется менять провайдера, т.к. МГТС предоставляет некачественные услуги и неквалифицированную помощь.
- МГТС4 сентября 2019 г.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу оборудования.
Изначально соблазнило предложение 100 мбит за 400 рублей (2013), что в далёком микрорайоне в области - круто. Переезжая в 2015, не смог отключить интернет в лк и через поддержку, последняя предлагала и настаивала на добровольной блокировке, которая, как оказалось, тоже денег стоит! Аж 30 рублей в месяц за ничего. Отказался, уточнив о возможности просто не платить (как делал с другими провайдерами) - меня заверили, что всё будет отлично и услуги просто будут остановлены до оплаты. Через пол-года начали звонить (настойчиво), напоминая о долге в 500 рублей, почему не платим? в течение 3 месяцев пару раз в месяц звонили, а в конце концов разговоры стали откровенно грубые с угрозами судов, невыезда за границу и так далее. Нахальство, хамство: хотите заплатить и расторгнуть все договоры - это не к нам!, поддержка: ну если хотите расторгнуть, надо в свой районный офис в далёких землях явиться в рабочее время - будние в середине дня! - хуже сбера! Спустя год неплательщиком начали приходить уведомления на 700 рублей - через поддержку еле выяснил, что это авансовые платежи, просто старый тариф ушёл в архив, а замену подобрали такую, на счету у меня 0, просто списывается и отображается в счетах сумма за выбранный тариф к оплате. Тот факт, что я не пользуюсь услугами много лет - никто не учёл. Отключить - снова нельзя, все заморозки платно и вообще выбора у меня нет. Оборудование в аренду, упаси бог, не брал. Качеством связи относительно доволен - аварии были часто, но устраняли в течение нескольких суток. Всё бы ничего, но отношение к клиентам и система общения провайдера с абонентами - будто царя с челядью, всё испортила. До сих пор не заплатил и не знаю, чем закончится эта комедия - уже испробовал 3 альтернативы, и везде было более человеческое отношение.
Пользовался с покупкой smartbox pro около 2 лет. За это время несколько раз без уведомлений или сообщений пропадал интернет (поддержка достаточно оперативно сообщала - плановые работы или авария, оправдывала молчанием объявлениями на сайте, но устраняли все проблемы оперативно - в течение суток) о роутере smartbox pro можно сказать только то, что роутер явно был не доделан: из-за недостаток проектировки очень мощное оборудование поддерживает только 100мбит входящего канала, при активном использовании беспроводной сети перегреваются контроллеры и требуют дополнительного охлаждения (пришлось устанавливать радиаторы). В целом стабильностью провайдера и предоставляемого оборудования доволен, договор спокойно остановили и отключение не вызвало проблем.
Отличный интернет, все доволен, никаких проблем нет. В тех поддержку не обращался. Монтажники подключили качественно, бесплатно
С этим провайдером я знаком уже 6 лет, подключил для дома и в офисе. Абсолютно отлично работает и там и там, никаких претензий. Хорошо обслуживают и соответствуют всему обещанному. Скорость, качество, роутер, бонусы!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!