Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не успел сутками попользоваться, как уже повредился где-то кабель. На мою проблему приняли решение ждать 4 дня , ранее монтажники не могут приехать , тем самым приходиться сидеть без интернета очень много времени. Не успел подключиться , как уже полное негативное впечатление!!!!!! Очень хочется верить , что компания дорожит своими клиентами, иначе., если они ранее не приедут , придётся отказаться от их услуг! Отвратительно относятся к своим клиентам, а сотрудники на телефоне полные *****
Отвратительный провайдер стал постоянные сбои и аварии ремонтируют от 6 часов до нескольких дней сделали ожидание ответа по 25-30 минут при озвучке в 15 минут ожидании компенсаций не каких нет при отсутствии интернета буду менять провайдера!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила интернет от провайдера спиди-лайн очень давно, 6 лет назад просто интернет, 20 мегабит, без навязанных тв-каналов, чем не многие провайдеры радуют на сегодня первые года 3 проблем не возникало, стабильный интернет, хватало на несколько источников, все было очень хорошо но последнее время, года 2 примерно, начались регулярные проблемы - какие то технические неисправности оборудования, о которых заранее никто не информирует, но при этом пользователь внезапно остается без оплаченной услуги. На списании абонплаты технические трудности никак не отражаются. И что самое отвратительное - дозвониться до тех.поддержки крайне сложно - робот заставляет висеть на линии не менее 15ти минут, при том, что сотрудники могут быть абсолютно свободны. Как это не прискорбно, но буду искать другого провайдера.
Перестал работать интернет, проблема в оборудовании. Оформили заявку 26.08.2019 №1834684. Выезд специалиста назначили на 03.09. Т.е. Неделя без интернета, для юридического лица - это норма? Вы серьезно? И это не в первый раз. Спидилайн - дно!
Пользуюсь интернетом уже больше 10 лет, были мелкие проблемы, но в целом всё было хорошо. Но тут у родителей вчера пропал интернет и я столкнулся с поддержкой: - прождал в онлайн чате оператора около часа, так никто не присоединился; - ожидание на линии 20 минут. Оформили заявку. Обещали что мастер свяжется в течение дня, день прошёл, никто так и не связался. Звоню в техподдержку, на вопрос по заявке ответили, что она будет рассмотрена из-за высокой нагрузки в ближайшее время, но когда неизвестно. Никаких возможностей узнать сроки и ускорить решение проблемы у оператора нет. Предложили написать претензию. Простите, это с каких пор так решаются вопросы?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все полностью устраивает: и работа интернета, и тв! Скорости хватает, интернет работает стабильно, не зависает! В тех.поддержку ни разу не пришлось обратиться за все время пользования! Монтажники в день подключения пришли во время, все сделали качественно!
Качество услуг, предоставляемый компанией асвт,очень низкое, начиная от скорости интернета, телевидения и сервисных услуг. Работники бухгалтерии и сотрудники, принимающие заявки от клиентов, забыли, что такое сервисное обслуживание. Гнать в шею таких провайдеров. Цена и качество не соответствуют действительности. Интернет постоянно не работает . Из цифровых каналов работает на более 10. А цена за услугу выставлена как за за 40 канальный сервис.
Ещё раз повторю отзывы многих - предоставляемый провайдером интернет на оценку 2-2.5/10. Постоянные перебои в вечернее время и сильное падение скорости интернета. В общем ужас
очень плохой провайдер . Пожалела что связалась с ними. фиг дозвонишься до них, зевают в трубку .что интернет что телевидение не выдерживают никакой критики!!!!!
Самый ужасный интернет,который у меня был. Систематически не работает вообще или очень сильно зависает. Роутер стоит в комнате ,через стенку на кухне ловит уже одно деление из пяти. Буквально 2 недели назад отключили на 4 дня,не предупреждая. В течении этих дней звонил каждый день обещали сделать сегодня,говорили заученные фразы,как попугаи. Плюс при каждом звонке ожидание 15-20мин. Обещали сделать перерасчет по тарифу,после того,как инет начал работать ,спрашивали про перерасчет,звонили раз 5,каждый раз бросали трубки или ставили на бесконечное ожидание). Вот как-то так. Плюс повышают плату за тариф периодически.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!