Антон, добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества с нашей компанией. Желаем приятного использования сети интернет и телевидения от Истранет!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Виталий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Саша, здравствуйте! Рады, что наши технические специалисты помогли Вам устранить технические особенности, мешающие комфортной эксплуатации сети интернет. Благодарим Вас за отзыв!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Светлана, добрый день! Помимо единого номера компании, мы создали более 8 круглосуточных способов связи с поддержкой, включая соц. сети, популярные мессенджеры, собственное мобильное приложение, а так же, чат поддержки на сайте компании и личный кабинет абонента. Более подробную информацию о способах связи с поддержкой Вы можете узнать на официальном сайте компании в разделе «Поддержка». Благодарим за отзыв!