Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже я еще не видела. Постоянно отключается интернет, уже месяц с 17 часов и, примерно, до 24 - 01 часа не работает телевизор. Замучились пиксили считать! Не можете работать, уходите. Сколько можно нервы мотать???? Достали уже!!!
Требую немедленно исправить ситуацию провайдер!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Владислав, добрый день. Благодарим Вас за понимание и выбор нашей компании в роли домашнего интернет-провайдера!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо вам, что выбираете наши услуги. ;)
Спасибо за ваш отзыв. :)