Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис. Звоню сегодня в поддержу спидилайн, что бы узнать почему у меня поменялся тариф. Труку берет сотрудник я представляюсь и задаю свой вопрос про тариф,на что он начинает мне говорить про ндс, который привязан к тарифу(? Я понимаю по голосу, что он пьян. Я прошу его представится, он говорит максим. Спрашиваю - максим вы пьяны, на что он бросает трубку. Звоню опять но по другому номеру, там опять максим и опять бросает трубку. Ни кто не знает, когда будет другой сотрудник или максим протрезвеет?
ПРосто ужас. Никому не посоветую эту компанию, отстой. Дозвониться невозможно, счета не отправляют, при этом врут, что отправили, просто выключают интернет без предупреждения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недобросовестный провайдер, отсутствие клиентского сервиса. Отвратительный интернет, постоянно не работает, перебои на линиях, менеджеры не умеют общаться с клиентами, выставляют глупцами и кормят завтраками. При возможности, не подключайтесь к ним не при каких условиях, лучше немного переплатите за подключение к нормальному провайдеру. Разочарование полное.
Часто бывают перебои, в техподдержке особо не помогли, ничего не меняется.
Интернет работает хорошо, в целом устраивает, сбоев особо не было.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый [ужасный] интернет ща мою жизнь. Работа интернета нормальная 10% времени. Остальные 90, это просто мрак. Лучше пользоваться мобильным роутером. P.s. У меня интернет этот в мытищах ул. Кедрина 1 и подключен напрямую шнуром, без каких-либо роутером.
ПРОБЛЕМА С ОПЛАТОЙ КАРТОЙ. Пользуюсь бейрель уже очень давно. Несколько лет ежемесячно оплачивала услуги картой дистанционно. В последние полгода появилась проблема - платеж не принимает, пишет что из за системы безопасности. Написала письмо в бейрел, приезжала в офис с этой проблемой. Отписались - ошибка на стороне банка, отправляют в банк. Это, конечно, неправда, т.к. Пробовала оплачивать разными картами - результат один и тот же...да и платежи в другие организации на большие суммы легко проходит. Меня жутко раздражает, что сейчас ежемесячно я должна ездить в офис бейреля для оплаты...полная глупость и потеря времени. Может сотрудники бейреля увидят этот отзыв и решат мой вопрос:-)
Интернет и тв хорошего качества, пользуюсь, всем доволен. Проблем не возникало.
Все устраивает, по качеству никаких нареканий нет, сбоев не было.
Пользовался недолго, проблем никаких не было, хороший интернет, без сбоев. Отключил в связи с переездом.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!