Составьте более развернутый отзыв чтобы мы могли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады тому, что вы являетесь нашим абонентом.
Павел, Вы о ситуации слышали...но не были ее очевидцем. Дело даже не в деньгах, которые запросил монтажник, возмущение вызвало его поведение, он сказал, что шел по морозу, а Вы ....отказались от услуги, и что у Вас (тоесть у нас) интернет ни когда не будет работать. Это по Вашему: (((""После чего монтажник объяснил, что кабелем который он протянул будет невозможно воспользоваться для подключения другого провайдера т.к. он является собственностью Ист Телекома""))). Сейчас, по прошествию времени, могу рассказать Вам продолжение истории: После данной ситуации я благополучно подключилась к другому провайдеру, а через две недели мне "кто-то" перерезал в нескольких местах кабель. Я вызвала монтажника, что бы он мне устранил "неполадки", в процессе его работы рассказала ему данную историю. И он мне сказал, что раньше Феликс Вишняков работал у них и его выгнали за хамское отношение к клиентам. Очень жалею, что после того как мне перерезали кабель не обратилась с заявление в правоохранительные органы, и не довела дело до логического конца. Уважаемый Павел, мне также искренне жаль, что все так получилось. Искренне желаю Вашему провайдеру процветание и конечно же компетентных работников. С уважением, Екатерина.
Слышал о данной ситуации, и на самом деле все обстояло несколько иначе того как вы описываете. По факту Вами была оформлена заявка на подключение квартиры к Интернет, монтажник приехал на место в назначенное время, протянул кабель от оборудования провайдера до вашей квартиры, в квартире хозяйки оставившей заявку не оказалось, была её дочь. По месту выяснилось, что абонент хочет подключить Интернет через имеющийся у него Wi-Fi Router. Монтажник объяснил и в офисе подтвердили, что в бесплатное подключение настройка дополнительного оборудования абонента не входит и услуги по установке/настройке Routera будут стоить 1000 рублей, также он может подключить кабель напрямую в компьютер и настроить на нем Интернет это будет совершенно бесплатно, а настройку роутера абонент потом произведет самостоятельно по инструкции расположенной на сайте провайдера. После не продолжительного совещания по телефону с хозяйкой квартиры её дочь заявила, что их некто не предупреждал о том, что настройка будет стоить дополнительных денег и никакого им интернета от вашей компании больше не надо. После чего монтажник объяснил, что кабелем который он протянул будет невозможно воспользоваться для подключения другого провайдера т.к. он является собственностью Ист Телекома. И это вы восприняли как "угрозу"? Объясню почему мы против того чтобы по нашему кабелю подключали своих абонентов другие провайдеры, во первых кабель имеет свою стоимость также как и работа монтажника который его протянул, во вторых если этот кабель оказался незадействованным мы его помечаем и будим использовать для подключения другого абонента в этом же доме и в третьих сейчас не редки случаи когда люди немного схитрив просят провайдера у которого бесплатное подключение протянуть им кабель а сами оставляют заявку на Переподключение к другому провайдеру у которого есть «вкусные» предложения при переходе от другого провайдера, тем самым получают несколько месяцев либо вообще бесплатного интернета либо хорошие скидки на услуги в течении некоторого времени. Кстати замечу что «Ист телеком» один из немногих провайдеров который по честному при переподключение к нему от других операторов тянет свой кабель а не использует старый провод другого провайдера и предоставляет абоненту скидку в размере абонентской платы на первый месяц обслуживания, чтобы абонент убедился в качестве услуг. Уважаемая Екатерина, мне искренне жаль, что мы не смогли с вами найти общего понимания, если вы считаете, что я написал неправду или, что то упустил, то готов с Вами все обсудить. Мои координаты для связи - Павел 8-(9два6)-8два2-ноль1-ноль2
Во первых, Вас тоже не было при подключении и Ваш ответ некорректен))) Во вторых, человек пенсионного возраста одекватнее Вас многих. В третьих, Ваш сотрудник, который был с предыдущей работы уволен за такое же отношение к клиентам большой показатель, к тому же кабель был после этого перерезан, а это факт!!!
Во первых, "НЕ за настройку интернета" а за настройку Вашего РОУТЕРА( настройка роутера абонента у нас платная). Настройка интернета у нас бесплатная! Во вторых, Вас даже не было дома во время подключения интернета,так что ваш отзыв уже некорректен! Насчёт угроз это Всё Ваша фантазия,ещё раз повторюсь ,что Вас даже не было дома во время подключения,а был другой человек пенсионного возраста !!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. 01.12.2011 была зарегестрирована просадка трафика на магистральном канале, в связи с этим были связаны проблемы с неотображением страниц. Все остальные, описанные вами, проблемы связаны с технической неисправностью. Для её устранения неоходимо связаться с технической поддержкой. Так же вы можете связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина, контактного телефона и кратким описанием проблемы. Я передам ваш запрос в техническую поддержку. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Извиняюсь за слова конечно, но всё же речь не об этом. Этот провайдер просто ужасен у меня нет слов что-бы был интернет пришлось покупать сим-карту с безлимитным интернетом. Раньше было все идеально но сейчас это просто ужас уже 2 дня у нас нет интернета написано что интернет подключен но когда хочешь зайти в игру с интернетом то появляется ошибка что якобы он не подключен. Короче если так будет продолжаться дальше мы сменим провайдера.
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады за то, что Вы являетесь нашим абонентом. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Да нам тоже подключили всё быстро, ну пару месяцев это проработало нормально, а потом всё.... на этом всё хорошее и кончилось, ну это у вас ещё в переди, мы то уже лет 5 пользуемся услугами данной компании.