Здравствуйте. Для настройки роутера, Вы можете воспользоваться инструкцией у нас на сайте http://help.inetcom.ru. Так же можете подойти к нам в офис, ул. Окская дом 5к1, с 09.01.2014 офис работает ежедневно с 10 до 20, наши сотрудники помогут настроить его бесплатно. Еще можете позвонить по номеру телефона отдела технической поддержки клиентов +7(495)744-02-03 и мы попробуем настроить Ваш роутер удаленно, но так как данная система работает в тестовом режиме это может не получиться. Либо можете оставить заявку на выезд монтажной бригады, которые приедут и настроят роутер у Вас дома, но данная заявка будет платная, стоимость данной услуги составляет 600 рублей. Мы не переводим наших клиентов с архивных тарифов на новые в автоматическом порядке по причине того, что условия предоставления услуги ТВ у этих тарифов отличаются, а именно: на архивных тарифах пакет "Базовый" предоставляется бесплатно.
Если же есть какия либо не соответствия - звоните в тех. поддержку.
Здравствуйте, для замера скорости вы можете возпользоваться ресурсом на сайте Инет Ком, если же у вас имеется не соответствие тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел. (495) 744-02-03, постараемся устранить вашу проблему.
Не может такого быть чтобы не решили проболему, монтажная бригада как правило выезжает на следующий день, а иногда есть возможность и в день обращения! Если же проблема не устранилась, звоните в тех. поддержку компани,поможем - чем сможем.
Здравствуйте, если же у вас возникли проблемы при работе с интернетом (в частности постоянные разрывы), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.
Здравствуйте. Скорее всего это из за ограничений вашего роутера. Просьба проверить скорость напрямую (минуя роутер), если у вас возникли трудности, либо не соответствие с тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел. (495) 744-02-03, мы обязательно вам поможем!