Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Позорный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позорный сервис, безграмотные консультанты, воровство денежных средств с лицевого счета, отказ возврата денежных средств при желании расторгнуть договор. Техподдержка вежливые и безграмотные (что первично)
      Отзыв засчитан
      168944
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      воры и обманщики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Украли деньги, списав их со счета. Неожиданно изменили условия. Без уведомления. Это я должна не работать, а рыскать по из сайту в поисках изменений. Как об оплате напоминать, спасения нет от смс сообщений. Или от дурацких предложений. Мтс потеряла 6 клиентов. Вся семья перешла к другому оператору. Хорошие отзывы себе сами пишут. Вежливое общение. Еще бы, это за мои-то деньги! Воруютденьги путем списания.
      Отзыв засчитан
      168454
      reviewReplySmile
      МТС
      07.01.2016
      Здравствуйте.
      Опишите, пожалуйста, о каких именно изменениях идет речь, указав номер телефона, ФИО владельца и дату/время списаний, с которыми вы не согласны. Проведем проверку.
      С уважением, Ольга К.
      ПАО "МТС"
      E-mail: blogs@mts.ru
      
      51147
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      списывают деньги и все
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Списали деньги. Изменили условия. Без предупреждения. Почему я должна каждый день вместо работы шарить по их сайту и выяснять об изменениях?у них есть мои данные, почему без предупреждения? Когда им деньги нужны, сто раз предупредят. Понимаю, что мой отзыв ситуацию не изменит. Все вежливые за мои деньги. Разве может быть иначе? Крадут деньги, а потом объяснят это изменением условий.
      Отзыв засчитан
      168377
      reviewReplySmile
      МТС
      07.01.2016
      Здравствуйте.
      Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца и период списаний, о которых идет речь. Проверим. Постараемся помочь.
      С уважением, Ольга К.
      ПАО "МТС"
      E-mail: blogs@mts.ru
      
      51142
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 200
      200
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      910
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      бешенное списание денежных средств
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Списывают денежные средства некорректно (проверяла сама лично) и не возвращают, даже не разбираются, не советую пользоваться услугами мтс ни в каком качестве. Интернет домашний постоянно разрыв связи, тв плохого качества. Мтс очень плохой провайдер!!!!
      Отзыв засчитан
      168150
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно отключается интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные дисконнекты, остались 1 января без интернета, до операторов дозвониться невозможно. Каждый день приходиться дозваниваться и просить операторов перезапускать их оборудование. Все обещания провести выделенку оказались ложью. В итоге, платим достаточно большую сумму за 8(!) неработающих мбит. Плохое качество связи
      Отзыв засчитан
      167542
      reviewReplySmile
      МТС
      04.01.2016
      Здравствуйте.
      Для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и контактный номер телефона для связи. Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
      С уважением, Ольга К.
      ПАО "МТС"
      E-mail: blogs@mts.ru
      
      51081
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      не очень хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь два года проблем почти не было а последнии 3 месяца просто кашмар постоянно отключается сам по себе может работать 6 7 часов без перерыва а может 5 10 минут обращался в службу эффекта нет вывод надо искать что то другое
      Отзыв засчитан
      164962
      reviewReplySmile
      МТС
      24.12.2015
      Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
      *номер л/с (№ договора)
      *ФИО владельца
      *контактный номер
      *подробное описание ситуации
      *ссылку на ваш пост
      Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
      С уважением, Анна Р. 
      ПАО "МТС" 
      -----------------------------------------------------
      
      
      
      50901
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      СОТРУДНИКИ - РЕЗУЛЬТАТ НЕДОСТАТОЧНОГО СТАРАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАЧАТИИ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1. Я не клиент - я пострадший от безрукости и вседозволенности сотрудников провайдера. Среди клиентов этого ( много мата) есть кол центр страховых агентов. По недоумию провайдрера, и, вероятнее всего для сокрытия следов противоправной рекламы, определителем при звонках на мобильные мегафон высвечивается мой личный номер в коде 495. Результат - звонки в любое время суток с текстом: у нас страховой случай, запишите полис и дайте номер заявки, на попытки сказать я тут не при чем - мат. Готовлю зая...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      164584
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2015
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      50806
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2015
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      50807
      reviewReplySmile
      МТС
      23.12.2015
      Здравствуйте.
      Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ваш контактный номер телефона для связи. Проведем проверку.
      С уважением, Ольга К.
      ПАО "МТС"
      E-mail: blogs@mts.ru
      
      50844
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Вполне достойный провайдер для своей ниши
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вполне достойный провайдер, как по цене, так и по качеству связи. Пользовался около 10 лет, очень выручил тогда, когда в моем районе кроме дорогущей выделенки от измайлово.нет вариантов просто не было. Потом стрим окончательно стал мтсом, а на данный момент все связанное с адсл мтс отдали мгтсу. В последнее время перестала устраивать асимметричность канала(768кбит/с - технологический максимум для технологии адсл). Тем не менее, прощаться с провайдером не спешу, обязательно оставлю в качестве рез...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      163359
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      барахло
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже 6 дней не работает интернет, в техподержку дозванивался 2 суток!!! Кроме невразумительных девочек сейчас я проверю ваш счет ничего добиться невозможно. В итоге суперспециалисты с третьего раза выяснили, что проблемы на атс, и они ничего сделать не могут. Дозвониться до техслужб городской телефонной сети нереально в принципе, а сайта у них нет! Каменный век в совковой оболочке ((( но деньги за непользование инетом по прежнему исправно капают. И зачем нужна такая услуга? Короче, выбираю нового...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      162496
      reviewReplySmile
      МТС
      15.12.2015
      Здравствуйте.
      Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
      Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения, контактный номер телефона для связи. Передадим информацию в ответственный отдел.
      С уважением, Ольга К.
      ПАО "МТС"
      
      50640
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Попробуй дозвонись
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключились в сентябре 2015 года, в надежде что хоть полгода проблем не будет, но оказывается у данной компании телевидение работает только до 2 часов ночи, четыре раза уже отключалось, а дозвонится в это время в техподдержку не возможно, там трубку не берут спят наверно. Сама приставка включает функцию отключения. Звонила в компанию объяснили что так и должно быть. Сидишь смотришь фильм, а тут появляется окно, что приставка будет отключена через 30 минут, приятно. Плюсов не вижу, хочу отказать...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      158391
      reviewReplySmile
      МТС
      02.12.2015
      Здравствуйте. 
      Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, адрес подключения, ФИО владельца, контакты для связи, указав ссылку на данный пост. Мы передадим информацию техническим специалистам для проведения проверки. 
      С уважением, Анастасия К.    
      ПАО "МТС" 
      
      50246
      Ваш комментарий