Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав контактный номер телефона и номер лицевого счета. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. Проверим, постараемся помочь. С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав контактный номер и номер лицевого счета. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Здравствуйте, Виталий. Все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации с интернетом и связью на blogs@mts.ru . Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона. С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Для детального рассмотрения ситуации, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *Ваш ник на Интернет-ресурсе Постараемся разобраться и помочь. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС"