Валерий Леонидович, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Если потребуется помощь, звоните в наши технические службы. Мы доступны круглосуточно
Валерий Леонидович, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Если потребуется помощь, звоните в наши технические службы. Мы доступны круглосуточно
Владимир, здравствуйте. Спасибо огромное за ваш подробный отзыв. Очень рады, что мы начали сотрудничать :) Постараемся, чтобы оно было качественным.\ Хотели бы дать несколько комментариев по поводу ТВ. Фризы на устройствах при просмотре ТВ наблюдаются из-за того, что, скорее всего, в доме очень много wi-fi сетей(сейчас почти в каждой квартире есть wi-fi роутер). Каждая wi-fi сеть работает на определённом канале, который задаётся в настройках роутера. Число таких каналов ограничено, поэтому зачастую разные wi-fi сети(т.е. сети соседей) работают на одном и том же канале, что в свою очередь создаёт такие проблемы, о которых вы говорите. Фризы могут быть не постоянными. Например, утром или днем, когда все на работе, их может не быть вовсе, а вот вечером, кгда все возвращаются и включают своё оборудование, фризы могут появиться. Поэтому мы рекомендуем подключать ТВ-приставки, SmartTV всё же по кабелю. Это гарантированно обеспечивает качество картинки, в чем вы смогли сами убедиться :) Но можно и "поиграться" с настройками роутера, чтобы проанализировать загрузку диапазона и выбрать наиболее свободный. Это делается в настройках роутера. Если самостоятельно не получится сделать, позвоните нам. Мы работаем круглосуточно.
Яков, здравствуйте. Огромное спасибо за ваши пожелания. Мы стараемся делать работу так, чтобы клиент остался доволен. Конечно, мы не идеальны. У нас тоже есть ошибки. Но мы стараемся их исправить и за них извиниться. И, видимо, раз есть такие отзывы, как ваш, у нас что-то получается:) Будем оправдывать ваши ожидания и в дальнейшем!
Карина Григоровна, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. В случае каких-либо вопросов звоните нам. Мы доступны круглосуточно
Евгений Александрович, спасибо!
Александр Сергеевич, спасибо за отзыв. Если снова потребуется наша помощь, дайте знать!
Александр Сергеевич, спасибо за отзыв. Если снова потребуется наша помощь, дайте знать!
Сергей Николаевич, спасибо за отзыв. Идеально бы, конечно, чтобы вам и не пришлось обращаться в техническую поддержку. Но мы всё равно будем ждать звонка :)
Екатерина Борисовна, спасибо за отзыв. Вы правы, сигнал на ТВ, если тот подключен по wi-fi, может быть нестабильным из-за высокой загрузки частотного диапазона, на котором работают wi-fi сети. В данному случае можно попробовать поиграться с настройками роутера или действительно подключить ТВ по кабелю. В любом случае, если потребуется помощь, мы всегда на связи!