Переоформить или полностью расторгнуть договор на услуги связи можно следующими способами:
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.
Номер технической поддержки +7 (495) 981-45-71.
Подключение новых абонентов +7(495)983-58-78.
Для добровольной блокировки Интернета нужно:
Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.
Пользуюсь данным интернетом около (может быть и больше) 10ти лет. Отличная и стабильная скорость. За последние лет 5 обращался в поддержку только ради подключения внешнего IP и перехода на более быстрый тариф. ТВ не подключено, его оценить не могу, так же как и оборудование (стоит свое). Во всем остальном выше всяких похвал.
Жалко нельзя писать матом, потому, что других слов у меня просто нет! Отключили интернет якобы за неуплату, не смотря на то, что за ВОСЕМЬ лет пользования ни разу не образовывался долг, так как всегда оплачиваем заранее. Оплата была 25.12.20. 11.01.21 вышли на работу, интернета нет! звоню в ТП - я передам инфу, с вами свяжутся. Проходит 2 часа, звонка нет. Звоню сам, переключили ТРИ раза, девушка говорит, мол у вас не оплачено. Объясняю, что оплата была в том году, платежка у меня на руках! Очень удивляется и говорит, что со мной опять свяжутся.... До вечера тишина! Звонил несколько раз в течении дня, переключают и сбрасывают!!!! На следующий день уже просто не мог нормально разговаривать, опять 5 раз переключали, в конце девушка сказала, что включит и включила. Ну думаю ок. Ха, не тут то было! Проходит два дня, инет отрубается! Звоню вновь! Спрашиваю в чем дело? - у вас был обещанный платеж, он закончился, когда оплатите интернет? О_о ну и далее все по новой, переключения и сбросы. Ребята, я от всей души желаю вам закончится в этом году, что б о вас больше ни кто ни когда не слышал! п.с. Если кто то думает подключиться к этим *******, не вздумайте!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа провайдера! Во время новогодних праздников отключили ОПЛАЧЕННЫЙ интернет. Звонить начал с 9:40, сказали, что отключен за неуплату. На вопрос - а как я мог оплатить в праздники? Ответили - сейчас подключим. Прождал 20 минут - тишина... Далее около 20 звонков на протяжении всего дня. Ответы - вам перезвонят, все специалисты заняты, вам перезвонят... При переключении на другого специалиста или просто сбрасывают или отправляют на пустой номер, сидишь слушаешь музыку, пока не надоест. За целый день ни интернета, ни звонка, ни какого то понимания ситуации. В общем буду искать другого провайдера, увы, но такое отношение просто за гранью!
Более 6 лет пользовался их услугами. Скорость по тарифу. Аварии случались 3-4 раза максимум на 2-3 часа. Все устраивало. Могу рекомендовать к подключению в этом районе. Уезжаю из этой квартиры. Услуги стали не нужны. Спасибо за интернет и сервис. Успехов.
Безотстветственная мерзкая компания. Подключили давно бабушку и лень было менять, телевидение часто работало плохо. Купили в собственность у Ринета точку доступа и тв-приставку и они нас устраивали. Но когда уехали заграницу, заблокировав услуги и предупредив,что не знаем когда вернемся, поняли, что этот патологичесикй жадный и оскорбительный Ринет отключил нам ВСЕ и аннулировал договор. Мы изза коронавируса долго не могли приехать в Россию. Мы оставили им же новую заявку на возобновение - а у нас был старый выгодный тариф - Ринет мало того, что отказался старейшему клиенту вернуть его многолетний тариф, но и выдвинул наглейшее условие покупки за 5500руб новой приставку. Естественно, Ринет был НЕМЕДЛЕННО [далеко направлен], а 3 рубля на счете ему оставлен на чай. Очень знаково, что провайдер теряет старейшего клиента. Пожелаем ему быть поглощенным побыстрее крупным ответственным оператотом и пусть побыстрее Ринет закончит свое существование, тем более, что его последний нормальный директор ушел от низ 1 августа 2020. Не подключайтесь к Ринет. Немедленно была найдена друга компания, согласившаяся поключить нас тем же оборудованием по хорошим тарифам.
Долгое время наша бабушка пользовалась базовым интернетом и ТВ почти с самого начала, как только они пришли на Ленинский к нам. Недавно наша бабушка заблокиовала услуги и сообщила, что уезжает и пока неизвестно, когда вернеся. Из-за короновируса вернулись в Россию через 7 месяцев. Наш профиль оказался заблокированным (хотя у всех провайдеров есть 6 мес бесплатной блокировки, потом есть и платная блокировка). Нас просто удалили. Вышвырнули. Самого старого клиента. А потом сказали, то "нет технической возможности" вернуть привычное. Предложили купить новое оборудование за 5500руб и взять тариф на 50% дороже привычного. Нагло и хамовато. Связался с их директором Тимуром, а он уже ушел от Ринет 1 августа 2020. Теперь и мы уходим. Это ЗНАКОВЫЙ УХОД, после которого начнется конец РИНЕТ оттого, что эти жадные и неумные "горе-провайдеры" относятся к старейшим клиентам. Мгновенно нашли у крупнейшего провайдера привычный тариф и ВДВОЕ более дешевое оборудование с учетом скидок. С самого начала и до сих пор - РИНЕТ непрофессиональная компания, нам нет крутых ИТ-специалистов. Прощай неумный и жадный РИНЕТ!!!