Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Ринет: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 983-58-78
      Техподдержка
      +7 (495) 981-45-71
      Проверить доступность Ринет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Ринет?

          1. Заказать обратный звонок. Для этого нужно указать свое имя, номер контактного телефона и домашний адрес, куда планируется подключать Интернет.
          2. Позвонить по телефону +7(495)983-58-78.
          3. Посетить ближайший офис компании и оставить заявку на подключение к сети в письменном виде.

          Как расторгнуть договор?

          Переоформить или полностью расторгнуть договор на услуги связи можно следующими способами:

          1. Позвонить по телефону +7 (495) 981-45-71. Потребуется назвать свой логин, контактный телефон и адрес по которому подключена услуга.
          2. Заказать обратный звонок, заполнив форму на сайте.
          3. Написать письмо на client@rinet.ru с просьбой расторгнуть договор. Принимаются письма только с адреса, который зарегистрирован в договоре.

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

          Как узнать свой тариф домашнего интернета?

          1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Для этого потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру ++7 (495) 981-45-71. Назвать сотруднику технической поддержки логин и контактный телефон.
          3. Посетить офис компании с паспортом (или другим документом, подтверждающим личность) и узнать у менеджера свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)983-58-78. Сообщить оператору логин, контактный телефон и адрес электронной почты, который указан в договоре.
          2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ, подтверждающий личность.
          3. Написать письмо с просьбой заменить тариф и отослать его на адрес client@rinet.ru. К рассмотрению принимаются лишь заявки, отправленные с почтового адреса указанного в договоре.

          Как оплатить Ринет?

          1. На главной странице сайта компании Ринет. Для этого нужно нажать «Пополнение счета», ввести логин и указать к оплате нужную сумму. Баланс будет пополнен с любой платежной карты.
          2. Оплата через Сбербанк. Онлайн.
          3. С помощью мобильного приложения банка «Альфа-Мобайл». Также возможна оплата на сайте банка.
          4. Через платежную систему Qiwi кошелек.
          5. Оплата за наличные через терминалы, которые можно найти во всех крупных торговых центрах. Нужно знать лицевой счет.

          Как позвонить в Ринет?

          Номер технической поддержки +7 (495) 981-45-71.

          Подключение новых абонентов +7(495)983-58-78.

          Где подключить домашний интернет Ринет?

          1. Заказать обратный звонок. Для этого нужно указать свое имя, номер контактного телефона и домашний адрес, куда планируется подключать Интернет.
          2. Позвонить по телефону +7(495)983-58-78.
          3. Посетить ближайший офис компании и оставить заявку на подключение к сети в письменном виде.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. В личном кабинете. Для авторизации необходимы логин и пароль, полученные при заключении договора.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 981-45-71 и назвать оператору логин и контактный телефон.

          Как узнать номер договора Ринет?

          1. Позвонить по номеру +7 (495) 981-45-71. Сообщить оператору логин, контактный телефон и адрес электронной почты, который указан в договоре.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.

          Как временно отключить домашний интернет?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Зайти в личный кабинет и выбрать «Временная блокировка Интернета».
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 981-45-71, сообщить менеджеру контактную информацию и он заблокирует доступ к сети удаленно.

          Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

          Как оплатить Ринет через Сбербанк Онлайн?

          1. Запустить приложение Сбербанк. Онлайн.
          2. Выбрать раздел «Платежи и переводы».
          3. В поиске найти компанию RiNet, перейти на её страницу.
          4. В поле «Лицевой счет» ввести логин точно так как он указан в договоре.
          5. Указать желаемую сумму и провести платеж.
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 27.07.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Ринет.Дом.ru S
          Отзывы1384
          Дом.ru S
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          158
          Каналов
          -
          770
          Р/мес
          сравнить
          Ринет.Дом.ru L
          Отзывы1384
          Дом.ru L
          100
          Мбит/c
          196
          Каналов
          -
          970
          Р/мес
          сравнить
          Ринет.Дом.ru XS
          Отзывы1384
          Дом.ru XS
          100
          Мбит/c
          135
          Каналов
          -
          570
          Р/мес
          сравнить
          Ринет.Дом.ru XXL
          Отзывы1384
          Дом.ru XXL
          500
          Мбит/c
          196
          Каналов
          -
          1050
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          РинетМосква
          Еще одна контора. Договорились за неделю о подключении, отправился на два часа на работе, мастер через час после назначенного времени заявился.
          reviewType
          РинетМосква
          Лучший интернет, за 3 года не было проблем, нужен был кабель 10 м. мне подарили в подарок!!  Скорость табильная,  ниразу не звонил в офис  в поддержку, и не было перебоев.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РинетМосква
          9 лет пользуюсь услугами, сказать что все без сбоев не могу, но 1-2 аварии в год меня сильно не напрягают, самое приятное, что можно пообщаться с живой техподдержкой, которая даёт реальную причину и обозначает сроки. 
          Самое приятное, что они умеют и не стесняются извиняться за косяки. 
          К примеру за последнюю аварию по 24 ТВ подарили месяц всех каналов, в итоге правда пришлось расширять пакет, т.к. детям понравились доп. каналы.
          Евгений.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РинетМосква
          Пользуюсь данным интернетом около (может быть и больше) 10ти лет. Отличная и стабильная скорость. За последние лет 5 обращался в поддержку только ради подключения внешнего IP и перехода на более быстрый тариф. ТВ не подключено, его оценить не могу, так же как и оборудование (стоит свое). Во всем остальном выше всяких похвал.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РинетМосква
          Жалко нельзя писать матом, потому, что других слов у меня просто нет!
          Отключили интернет якобы за неуплату, не смотря на то, что за ВОСЕМЬ лет пользования ни разу не образовывался долг, так как всегда оплачиваем заранее. Оплата была 25.12.20. 11.01.21 вышли на работу, интернета нет! звоню в ТП - я передам инфу, с вами свяжутся. Проходит 2 часа, звонка нет. Звоню сам, переключили ТРИ раза, девушка говорит, мол у вас не оплачено. Объясняю, что оплата была в том году, платежка у меня на руках! Очень удивляется и говорит, что со мной опять свяжутся....  До вечера тишина! Звонил несколько раз в течении дня, переключают и сбрасывают!!!!
          На следующий день уже просто не мог нормально разговаривать, опять 5 раз переключали, в конце девушка сказала, что включит и включила. 
          Ну думаю ок. Ха, не тут то было! Проходит два дня, инет отрубается!
          Звоню вновь! Спрашиваю в чем дело? - у вас был обещанный платеж, он закончился, когда оплатите интернет? О_о  ну и далее все по новой, переключения и сбросы.
          Ребята, я от всей души желаю вам закончится в этом году, что б о вас больше ни кто ни когда не слышал!
          
          п.с.
          Если кто то думает подключиться к этим *******, не вздумайте!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РинетМосква
          ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа провайдера!
          Во время новогодних праздников отключили ОПЛАЧЕННЫЙ интернет.
          Звонить начал с 9:40, сказали, что отключен за неуплату. На вопрос - а как я мог оплатить в праздники? Ответили - сейчас подключим.
          Прождал 20 минут - тишина...
          Далее около 20 звонков на протяжении всего дня. Ответы - вам перезвонят, все специалисты заняты, вам перезвонят... При переключении на другого специалиста или просто сбрасывают или отправляют на пустой номер, сидишь слушаешь музыку, пока не надоест.
          За целый день ни интернета, ни звонка, ни какого то понимания ситуации.
          В общем буду искать другого провайдера, увы, но такое отношение просто за гранью!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          1-й Хвостов пер 11 А
          Юридическое наименование
          ООО «КРОНИКС ПЛЮС»
          другое
          Подключение
          +7(495)983-58-78
          Техподдержка
          +7 (495) 981-45-71
          Официальный сайт
          www.rinet.net
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.