Дарья, здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Мы прослушали записи ваших разговоров с нашими сотрудниками и изучили историю заявок. По ней видно, что обращения по поводу услуг регистрировались, но затем отменялись представителем вашей компании. Но всё равно инженеры нашей компании делали диагностику линии, которая не выявила никаких неполадок до вашей точки подключения. Конечно, мы понимаем, что данная диагностика - только часть проверки, которая 100% не могла показать наличие или отсутствие неполадок(нужно было провести проверку и с вашей стороны).
К сожалению, из-за юридических моментов, которые мешали оперативному решению разного рода вопросов, у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы очень сожалеем, что такое произошло и надеемся, что всё же наше сотрудничество возобновится. Мы учимся на ошибках и постараемся их минимизировать впредь.
79146