Здравствуйте, У нас не бывает проблем с нагрузкой в час пик. Мы модернизируем всю линию, если разово нагрузка на дом превышает 70%. По нашим данным 20.09 вы общались с нашей техподдержкой и в результате диагностики выяснилось, что низкая скорость интернета связана с ПО ноутбука(загрузка процессора 90-100%). Надеемся, что неполадку уже удалось устранить. Если проблема всё ещё осталась/или мы вас неправильно идентифицировали, позвоните на наш общий номер или напишите на quality@rinet.ru. Поможем справиться с проблемой.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.