На наб Котельническая 1Б к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на наб Котельническая 1Б - (96) шт.
Самый дешевый тариф на наб Котельническая 1Б – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на наб Котельническая 1Б – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на наб Котельническая 1Б.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих наб Котельническая 1Б, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на наб Котельническая 1Б, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на наб Котельническая 1Б, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на наб Котельническая 1Б предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на наб Котельническая 1Б есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
В последнее время ринет работает все хуже и хуже. Очень нестабильное соединение до европы, youtube тормозит, особенно ночью. Примерно раз в месяц бывает не работает несколько часов. Раз в 3 месяца у них что-нибудь ломается или пожар или еще что-нибудь и интернет может не работать день или больше.
Сергей, спасибо за отзыв. Когда мы обзваниваем абонентов и задаём им вопросы о том, довольны ли они качеством обслуживания, иногда с изумлением выясняем, что у людей есть жалобы и проблемы, с которыми они отчего-то стесняются обращаться в абонентскую службу. Терпят, молчат, поругивают нас, но не звонят и не пытаются разобраться. Может быть, за годы господства на рынке услуг связи монструозных провайдеров выработался стереотип, что провайдеру плевать на абонента, что дозвониться сложно, что будут бесконечно перекидывать с одного оператора на другого, просить перезагрузиться и перезвонить и снова ждать на линии и т.д.? Неизвестно. Но это действительно серьёзная проблема: людям не приходит в голову, что можно обратиться за помощью, и более того, получить эту помощь и внимание от провайдера. Сергей, вы же можете позвонить нам, рассказать, с какими именно сайтами проблемы, прислать скриншоты трассировки маршрутов до интересующих Вас сайтов, даже вызвать мастера на дом для подробной диагностики. У нас были случаи, когда благодаря звонкам абонентов мы узнавали, что у нас проблемы с некоторыми каналами связи с "заграницей", мы меняли аплинки; нам же самим выгодно, чтобы у вас бесперебойно работали необходимые вам сайты и прочие сервисы. Про поломки раз в три месяца вы погорячились. Вот 16 июня, в субботу, и правда был серьёзный сбой, АЖ НА ТРИ ЧАСА отключились все сервера и не работал интернет у всех абонентов. При этом нам невозможно было дозвониться, потому что тысячи человек звонили одновременно, ни один коллцентр не устоит под таким напором. Проблему быстро устранили, и поверьте, для нас это редкое ЧП, а не регулярное явление. Сергей, большая просьба: сразу же, как только возникает проблема, звоните нам. Нам сложно помочь, когда нам говорят, что "на прошлой неделе пару раз не работало". Необходимо диагностировать проблему в момент её возникновения. Звоните, мы не кусаемся! :)